Роман Сила страсти: бесценная юная невеста мистера Тремонта глава Глава 165

Арианна мгновенно протрезвела.

— Какую часть ты имеешь в виду?

Какое-то мгновение Марк не знал, что ответить. После недолгого молчания он услышал, как Арианна тихо сказала: «Травма от несчастного случая зажила, и операция по выкидышу тоже прошла успешно. Она уже давно перестала болеть. Эйри Кинси сейчас развлекается с группой друзей в баре, она, должно быть, не пострадала в той аварии, верно?»

Марк ничего не ответил. На этом их разговор закончился.

Вскоре послышалось ровное дыхание Арианны. Марк укрыл ее одеялом и закрыл глаза.

На следующее утро он проснулся с ужасным ощущением. Как будто ему на грудь положили камень. Открыв глаза, он с ужасом понял, что это Рисовый шарик. Кошка свободно ходила по нему.

Не осмеливаясь выдохнуть глубже, Марк осторожно сунул руку в одеяло Арианны, намереваясь разбудить ее, чтобы она могла позаботиться о комке шерсти на нем. К сожалению, он не мог пошевелиться. Казалось, что силы покинули его. Он сделал несколько толчков, но разбудить ее не смог.

Его рука медленно поднялась, чтобы погладить ее по лицу, но когда она прошла перед ее телом, мягкая поверхность встретилась с его ладонью. Марк застыл…

— Мяу… — когда Рисовый шарик тихо мяукнул, Арианна открыла глаза. Когда она увидела, как котенок ласкается к Марку, ее мозг на мгновение перестал функционировать. Ее реакция, наконец, дала о себе знать, когда она судорожно подняла кошку и вывела ее из комнаты.

Марк убрал руку. Он все еще ощущал тепло кошки…

Арианна не заметила, что рука Марка уже лежала прямо перед ней. Как только она отнесла Рисовый Шарик на задний двор, она слабо напомнила котенку:

— О, Рисовый шарик, ты действительно живешь настоящим моментом, да? Ты ему не нравишься, почему ты все время привязываешься к нему?

Задав этот вопрос, она молча уставилась на кошку. Мыслительный процесс животного был прост. Причина, по которой он нравился человеку, заключалась либо в том, что человек был добр к нему, и он, естественно, сблизился с ним, либо… это должно было понравиться человеку, потому что они не были добры к нему… Это было то, как он завоевывал благосклонность или любовь, чтобы его не бросили.

Казалось, что в прошлом... она была такой же жалкой и ничтожной, как Рисовый шарик. Как бы Марк ее ни ненавидел, она все равно будет стараться изо всех сил угодить ему.… Просто в этом больше не было необходимости.

— Рисовый шарик... Не подходи к нему. Ты ему не понравишься. Если ты будешь продолжать в том же духе, он прогонит тебя, понимаешь? Веди себя хорошо и оставайся во дворе. Здесь так просторно. У нас есть цветы и зелень, бассейн … Но не подходите близко к бассейну, ты утонешь, если упадете. Ты меня слышишь?

Говоря это, Арианна почувствовала, как у нее защипало в носу.

Сегодня была суббота. Она могла бы составить компанию кошке в течение всего дня, так как ей не нужно было работать.

Рисовый шарик в дом не пускали, поэтому она читала книгу, нежась на солнышке, сидя на стуле во дворе и обнимая котенка. Это был безмятежный отдых.

Ветер сегодня был немного сильный. Даже когда светило солнце, было довольно холодно.

Арианна была укутана тонким одеялом, но холодный ветер все еще хлестал из-за воротника. Ей хотелось войти в дом, но она не могла видеть, как Рисовый шарик остается один.

Если бы Марк вышел, она могла бы занести котенка в дом, но мужчина вообще не спускался вниз.…

Марк вызвал Мэри из кабинета.

— Не прошло и месяца после ее выкидыша. Почему она стоит на ветру во дворе?

Мэри, казалось, не решалась заговорить.

— Просто скажи, что у тебя на уме.

Только тогда Мэри осмелилась заговорить.

— Мадам любит кота, но так как вы запретили ему входить в дом, она может составить ему компанию только во дворе. Обычно у нее нет на это времени из-за работы, но сейчас выходные. Конечно, она извлекает из этого максимум пользы с кошкой…

Мэри не сказала этого прямо. Правда заключалась в том, что если бы Марка не было рядом, Арианна не была бы так глупа, чтобы оставаться в ветреном дворе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сила страсти: бесценная юная невеста мистера Тремонта