Роман Сила страсти: бесценная юная невеста мистера Тремонта глава Глава 654

Внезапный рев Джексона напугал Тиффани так, что она уронила салфетку, которую держала в руке. Это был первый раз, когда он накричал на нее. Она почувствовала себя обиженной.

Аттикус удержался, держась за стол, и заставил себя улыбнуться: «Я в порядке, Тиффани. Он не ошибается. Я этого заслуживаю. Мне не следовало втягивать в это Уэстов. Это моя проблема. Я человек уравновешенный, я разберусь с этим должным образом. Я не сделал ничего плохого...»

Тиффани верила, что Аттикус говорит правду. Она просто не могла связать мужчину, стоявшего перед ней, со словом «невыносимый»: «Я верю вам… Может, поедем в больницу? Пожалуйста, не сердитесь на Джексона. Он теряет контроль над своей силой, когда злится...»

Аттикус покачал головой: «Я в порядке. Он действительно контролировал свою силу. Я в порядке. Я не умру. Оставайся со своей свекровью. Скажи ей, что я никогда не делал ничего, что могло бы ее предать. Моя единственная ошибка заключалась в том, что я справился с этим и заставил всех в городе узнать об этом».

Он только что заговорил, когда Джексон бросился на Тиффани, оттаскивая ее: «Что ты делаешь? Тебе его жалко? Разве ты не знаешь своего места? Возвращайся в офис!»

Начнем с того, что у Тиффани никогда не было мягкого темперамента. Теперь она, невинный свидетель, тоже пострадала. Она пришла в ярость и ударила Джексона прямо по лицу: «Он твой отец! Я понимаю, что ты чувствуешь. Я могла бы даже быть убеждена, что ты не сделал ничего плохого. Но ты не можешь заставить меня разделять твое мнение. Я твоя невеста; я должна называть его папа. Я ничего не имею против него. Это моя обязанность! Я что, должна просто позволить тебе забить его до смерти, вместо того чтобы все уладить? Успокойся, черт возьми! Крикни на меня еще раз, и между нами все кончено!»

Саммер насильно потащила Джексона вниз: «Ты придурок. На кого ты кричишь? Тиффи не сделала ничего плохого. Чем ты отличаешься от своего отца? Насилие все равно остается насилием, независимо от его степени. Ни один мужчина в нашей семье никогда не должен кричать на свою жену. Если одной пощечины недостаточно, я дам тебе еще одну! Почему мы не можем просто все обсудить? Ради бога, дай своему отцу возможность высказаться!»

Джексон тоже был в замешательстве из-за своих действий. Он просто не мог заставить себя успокоиться.

Он немедленно выскочил и уехал из резиденции, боясь, что снова потеряет ее, если останется еще немного.

Какой бы сильной ни была Саммер, она все равно оставалась женщиной. Она не знала, что теперь делать, кроме как плакать. И отец, и сын изводили ее беспокойством.

Тиффани помогла промыть рану Аттикуса. Троица сидела в гостиной лицом друг к другу, чтобы разрядить обстановку. Аттикус уже не был таким неразговорчивым, как раньше. В этот момент сдерживаться означало бы рыть себе могилу.

Саммер все еще жаловалась, несмотря на его объяснение: «Ты сам виноват. Не имеет значения, случилось это или нет. Сейчас это огромный скандал. Я больше не могу показывать свое лицо. Я не виню Джексона за то, что он разозлился на тебя, и ты заслуживаешь того, чтобы тебя избили. Слава богу, ты его отец. Ты бы, наверное, уже был мертв, если бы не был. Я ждала тебя двадцать лет, и все же этот гнилой беспорядок - моя награда. Это раздражает. Ты никогда не преподносил мне никаких сюрпризов, только неприятные. Эта Бернадетт Легран - самая бесстыдная женщина, которую я когда-либо встречала. Она даже не ровесница Джексона. С какой стати ей пытаться соблазнять тебя? Женщины в наши дни готовы на все ради денег и славы!»

Аттикус сделал паузу, а затем сказал: «Я знал, что Бернадетт не оставит все как есть, когда я говорил с ней вчера. Если она хочет борьбы не на жизнь, а на смерть, то мне, как ее учителю, не нужно беспокоиться о каких-либо чувствах. Она хочет забрать мою жизнь. Я всегда был честным человеком. Я никогда не думал, что в конечном итоге попаду в ее ловушку».

Тиффани на собственном опыте убедилась в бесстыдстве Бернадетт. Однако она никогда не думала, что та опустится так низко. Ей удалось создать что-то из ничего с таким изяществом. Массы скорее поверят в шокирующие сплетни, чем в правду. Им было бы нелегко поменяться ролями. Даже если бы они обнародовали правду, массы подумали бы, что это просто пиар-трюк Уэстов, и они бы только обернулись против семьи…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сила страсти: бесценная юная невеста мистера Тремонта