Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 212

Сидевший рядом и поедавший яблоко Власий, заметив вопросительное выражение на лице Натальи, отложил фрукт, спросив:

– Что такое?

– Взгляни на это, – ответила девушка, протянув ему телефон. Взяв его, мужчина пробежался глазами, зачитывая вслух:

– Это Борис Светлицкий. “Я как можно быстрее заставлю Ирину расплатиться за все”.

Глаза у Власия широко распахнулись.

– Наташ, это правда Борис тебе отправил? Но откуда он узнал твой номер?!

– В современном мире достать чьи-то контакты – как нечего делать. Нужно только копнуть в правильном направлении, и все будет как на ладони, – спокойно отозвалась девушка, сильно нахмурившись. – Меня больше волнует эта фраза про то, что он собирается заставить Ирину поплатиться. Неужели, тогда в больнице он говорил правду? О том, что собирается разобраться со всеми, кто причинил мне боль?

Губы Власия неестественно скривились:

– Да по-барабану, правда это или нет! Хочет с кем-то там разбираться – скатертью дорожка. В любом случае, нам от этого только лучше будет.

– И то верно, – кивнула Наталья.

– Так, – добавил собеседник, вернув ей телефон, – только не вздумай ему отвечать. Мы все еще не знаем точно, на самом деле он собрался положить конец Ирине или нет. Если вдруг Борис нам врет, это сообщение он отправил специально, чтобы заманить нас в ловушку и проучить. Поэтому давай просто игнорировать его.

Угукнув, Наталья ответила:

– Не волнуйся, я и сама это понимаю, – договорив, она поспешно удалила сообщение от Бориса, а Власий вновь принялся грызть свое яблоко.

– Кстати, насчет кольца, я уже пожертвовал его вместо тебя.

– Отлично, – спокойно кивнула девушка, хотя в глазах ее в этот момент что-то вспыхнуло.

– Ну, я тогда пойду. Приеду за тобой через пару дней, когда аукцион будет, – произнес Власий, выбросив огрызок в мусорное ведро и вытерев руки салфеткой.

– Хорошо. Пока! – улыбнулась в ответ девушка.

– Пока! – помахав ей на прощание, мужчина вышел из кабинета, в котором Наталья осталась в одиночестве. Протянув руку, она взяла ручку и принялась разбираться с документами, когда, предварительно постучавшись, в кабинет влетела Карина, взволнованно воскликнув:

– Наталья!

– Что такое? – девушка остановилась на полуслове, так и замерев с ручкой в руке.

Карина огляделась по сторонам и, заметив на столе чашку с водой, даже не спросив, схватилась за нее, опустошив до последней капли.

– Это… – Наталья хотела было сказать, что это ее вода, но заметив, с каким упоением девушка ее пьет, проглотила фразу, вместо того спросив, озадаченно качнув головой. – Что за дикая жажда тебя пробрала?

– Ох, забей… Я… Я всю дорогу бежала, – наконец, облегченно вздохнув, ответила Карина, вернув чашку на место.

Наталья уставилась на нее широко раскрытыми от удивления глазами.

– Все время бежала? Ты же не… Ты же не хочешь сказать, что бежала вверх по лестнице из финансового отдела?

– Именно! Прямо оттуда, ногами, по лестнице. Лифт как раз уехал, а я слишком торопилась к тебе, чтобы ждать. Поэтому и пошла пешком, – ответила собеседница, отодвинув стул и сев напротив Натальи.

Наталья, заметив, что лоб подруги покрылся потом, протянула ей влажную салфетку:

– Вот, освежись.

– Спасибо, – ответила Карина, взяв салфетку. Наталья в это время встала и, взяв уже пустую чашку, подошла к кулеру с водой, вновь наполнив ее и поставив перед девушкой, спросив:

– И что у тебя за срочное дело такое ко мне?

– Дело в долгах «The sky», – отозвалась собеседница, выбросив салфетку в мусорку. Лицо ее резко стало очень серьезным. – Наталья, что за человек этот господин Джонсон? Мне сказали, что он оплатил все наши банковские кредиты. Мне когда только что из банка позвонили и сообщили о том, что мы теперь никому ничего не должны, я буквально из реальности выпала.

Наталья после ее слов выглядела так, словно ей снежный ком на голову упал:

– Подожди-ка… Что ты сейчас сказала? Какой господин Джонсон? Какие кредиты?!

Видя такую же недоуменную реакцию Натальи, Карина уставилась на нее широко распахнутыми глазами:

– То есть, ты не знаешь, кто это?

– Нет, ни разу не слышала, – покачала головой собеседница.

– Странно… Если ты его не знаешь, зачем этому человеку расплачиваться по твоим счетам? Более того, в документах он указал, что является твоим близким знакомым, поэтому он явно сделал это ради тебя… А ты не знаешь его? Правда? Может, это просто твой тайный любовник? – Карина тут же дала волю своей фантазии, даже успев позавидовать. – Боже, если это правда, и этот твой воздыхатель так безумно богат, ты обязана начать с ним встречаться!

– Кыш-кыш-кыш! Несешь тут чепуху всякую! – шикнула на нее Наталья. – Так, стоп… То есть, ты хочешь сказать, что этот господин Джонсон оплатил за нас все кредиты? Реально?

– Именно! И теперь «The sky» больше никому ничего не должна! А те деньги, которые мы заработаем, больше не придется отдавать банку, они теперь – в нашем распоряжении! – радостно поддакнула Карина.

Вот только начальница не разделяла ее радости. Губы девушки сжались в тонкую, напряженную линию. Какой-то таинственный незнакомец внезапно покрыл все их долги? Нет, она не считала это чудом, а скорее ловушкой, и весьма опасной. Как ни крути, а сто пятьдесят миллионов – это крупная сумма. Разве может быть кто-то таким щедрым в своем уме?

– У тебя есть информация о погашении? – сощурившись, спросила Наталья.

Карина слегка ударила себя по лбу, точно прозрев:

– Ой, чуть не забыла! Да, конечно. Подожди, сейчас найду, – после чего достала из стопки документов файл с информацией от банка о погашении кредитной задолженности, передав собеседнице.

Наталья, достав документы, быстро пробежалась глазами, спросив:

– Ты кому-то в компании говорила об этом?

– Нет. Решила, что прежде всего нужно тебе сообщить, – покачала головой Карина.

Наталья облегченно вздохнула:

– Слава богу. Ладно, ты возвращайся в отдел, и никому не рассказывай об этом. До тех пор, пока я не выясню, кто, в конце концов, за всем этим стоит.

– Окей, – кивнула Карина, после чего покинула ее кабинет.

Наталья тут же принялась изучать полученную информацию, пытаясь найти хоть какие-то зацепки, которые указали бы на личность ее «благодетеля». И вскоре она нашла то, что хотела, заметив, что в одной из строк было указанно что-то новое для нее – «Z-H», сразу догадавшись, что господин Джонсон – это тот самый человек. Вынув телефона из сумки, она вбила в поиске по контактам его данные, нажав на вызов.

Игнат в это время был в компании на совещании, когда внезапно посреди разговора зазвонил телефон, прервав обсуждение. Он тут же недовольно прищурился:

– У кого звонит? – но никто из присутствующих в конференц-зале не ответил. Тогда выражение лица мужчины опасно потемнело, и он спросил с угрожающей нотой в голосе. – Я разве не говорил, что во время совещания все должны выключать звук своих устройств? У вас бананы в ушах что ли?!

Наконец, кто-то решил разрешить этот вопрос прежде, чем начальник окончательно сорвется с цепи:

– Господин Фурманов, это… Это не у нас звонит, а у Вас…

– У меня? – уже несколько удивленно переспросил мужчина.

– Да, – кивнул собеседник.

Игнат отложил документы, которые держал в руке, откатился на кресле от огромного экрана и подъехал к переговорному столу, обнаружив, что звонящий телефон действительно принадлежал ему. Однако, вместо привычных сообщений оказалось, что ему звонят, при том, что при общении с ним по этому номеру крайне редко кто пользовался подобным способом связи. Именно поэтому он не сразу сообразил, что пиликал его телефон, так как для него уведомления о голосовых вызовах звучали просто-напросто незнакомо. Настроение его снова вернулось в норму и, разблокировав телефон, мужчина взглянул на имя звонящего, никак не ожидая, что им окажется Наталья. Почему она звонит ему в такое время?

– Давайте прервемся, мне нужно ответить на звонок, – обратился к собравшимся Игнат, вместе с телефоном покинув конференц-зал. В переговорной тут же поднялся шум и гам бесконечных пересудов и шепота.

– Тьфу! Сразу видно – начальник. Двойные стандарты, не иначе. Нам, значит, в обязательном порядке телефоны отключать, а сам что? Еще и нас отчитал!

– Да вообще офигел. И не он ли сказал, что никому не дозволено во время совещания на звонки отвечать? А в итоге первым свои же правила нарушает. Такого лицемерия я давно не видел!

– Судя по тому, как он тут же подорвался и пошел на звонок отвечать, это точно что-то важное. К гадалке не ходи, Ирина позвонила.

– Сто процентов! Видели, какой у него сразу взгляд нежный стал?

В это время Игнат, оказавшийся за пределами конференц-зала и не слышавший ничего из того, что за его спиной говорили подчиненные, дошел до середины коридора, вновь уставившись на экран все еще трезвонящего телефона. С легкой нерешительностью, проскользнувшей в глубине глаз, он все еще колебался, рассуждая, стоило ли отвечать на этот звонок. Он боялся, что, если ответит, девушка сразу догадается, что это он, Игнат. Но, в итоге, все-таки провел пальцем по зеленой клавише, ответив:

– Алло?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая