Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 211

– Не злись. Присядь для начала, – ответил Борис, отодвинув для нее стул.

Ирина вновь схватилась за сумочку, в этот раз грозно и с громким стуком поставив ее на стол:

– Не злиться? Серьезно?! Да я сегодня почти смогла отправить эту сучку на тот свет… Стоит только избавиться от Натальи, и я бы больше горя в жизни не знала… Но ты… Ты…!

– Игнат сейчас в больнице, – оборвал ее Борис.

– Что? – девушка в шоке замерла. – Игнат в больнице?

– Да. Более того, он стоял прямо перед входом в операционную Натальи и собственными глазами видел, как я зашел туда. Правда думаешь, что он не стал бы подозревать меня, если бы во время операции под моим руководством Наталья лишилась бы жизни? – ответил мужчина, протерев очки и все еще не сводя с нее взгляда. Ирина прикусила губу:

– И то верно. Ладно, допустим, убить Наталью у тебя не было шанса. Но что насчет ее ребенка? От него-то ты точно мог избавиться. Почему он все еще жив? – яростно рявкнула Ирина, бросив на Бориса косой взгляд. Мужчина, однако, спокойно налил ей стакан воды со словами:

– Не волнуйся ты так. У нас еще море возможностей. Или ты мне не веришь?

– Нет, но я боюсь, что, если слишком затянуть, Игнат признает во всеуслышание, что ребенок его и повторно женится на Наталье, – сжав кулаки, прошипела девушка.

Уголки губ Бориса изогнулись в саркастической ухмылке:

– Мне кажется, ты раздуваешь из мухи слона. Игнат ведь не такой, как Наталья. Узнав, что ребенок его, он сегодня специально пришел на операцию и дождался ее окончания, но было очевидно, что его мало волнует этот ребенок. Того, о чем ты переживаешь, не случится, уж поверь мне.

– Но всегда лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Не забывай, что я тебе говорила: Игнат по-настоящему любит только Наталью, – произнесла Ирина серьезным тоном.

В глазах Бориса что-то загадочно сверкнуло:

– Кстати говоря, я тут понял, что никогда не спрашивал тебя, почему ты так сильно опасаешься ее? Она ведь уже даже с Игнатом развелась… Кроме того, судя по всему, ее больше ничто не связывает с ним, а Игнат пускай и любит Наталью, но сам пока не понимает этого. Они точно не станут снова сходиться, так чего ты все-таки боишься?

У Ирины тут же появился оттенок обиды и вины в глазах. Надувшись, она с легким неудовольствием пробурчала:

– Сейчас речь вообще не об этом!

Правду о том, что она использовала личность Натальи, выдавая себя за друга по переписке Игната, двушка, естественно, не собиралась сообщать ни единой живой душе, особенно – Игнату или Борису. Если же вдруг она расскажет ему, Ирина не могла с уверенностью сказать, что Борис не начнет подозревать ее в другом – в том, что она на самом деле не его спасительница.

– А-а-а… Ну ладно, не хочешь говорить, заставлять не стану, – пожав плечами, отозвался Борис, так, словно действительно не был заинтересован в ответе. Но когда Ирина уже собиралась было облегченно вздохнуть, вновь раздался его голос. – Кстати, я тут спросить хотел. Ты еще помнишь, где мы впервые с тобой встретились?

Девушка заметно запаниковала:

– А с чего это ты так внезапно спрашиваешь?

– Да так, просто как-то внезапно меланхолия нашла, захотелось о прошлом поговорить, – улыбнулся мужчина, взяв в руки чашку с чаем и сделав пару глотков. Ирина же в это время была точно комок нервов. Господи, какого черта? Взрослый мужик, а внезапно о какой-то меланхолии ей речь толкает. У него с головой точно все в порядке? Но несмотря на эти не самые лестные мысли, на лице девушки появилась мягкая улыбка, и она осторожно ответила:

– Конечно. Там, где я спасла тебя.

Борис начал еле слышно постукивать пальцами по столу, ничего не сказав на это. Ирина почувствовала, как быстрее застучало сердце в груди, а улыбка на лице уже начала невольно затухать. Стиснув кулаки, она подавила-таки панику, изо всех сил стараясь говорить как можно более естественно:

– А разве нет?

Семь лет назад они впервые встретились, и он тогда, весь взволнованный и радостный, заявил, что, наконец, нашел ее. Ирина сказала, что не знает, кто он, но Борис заявил, что для него это не имеет значения, потому что они встречались в прошлом лишь однажды. Это могло значить только одно – первая встреча его была в детстве с его настоящей спасительницей, а значит, она точно дала правильный ответ на этот вопрос.

Борис внезапно усмехнулся:

– Конечно, так. Мы впервые встретились, когда ты спасла меня, – и при ответе мужчина специально выделил два слова «ты» и «спасла». Ирина, не услышав в них иного смысла, облегченно вздохнула, но ненадолго, поскольку допрос со стороны Бориса продолжился. – А ты все еще помнишь, где именно ты меня спасла?

Сердце Ирины, которое только было восстановило привычный ритм, вновь зашлось в бешеном стуке. Девушка почувствовала, как все сильнее становится желание прибить его, чтобы больше не слышать никаких вопросов. Но даже злость сейчас проигрывала другим чувствам – нервозности и страху. С чего он вдруг взялся об этом говорить? К чему эти внезапные вопросы? Неужели… Неужели, он узнал, что на самом деле, это не она спасла его, и прямо сейчас проверяет ее? При мысли об этом Ирина болезненно побледнела и настолько разволновалась, что буквально не знала, куда себя деть, потому что на этот вопрос Бориса ответа у нее не было. Она не знала ничего об этом случае: ни где его спасли, ни почему он оказался в такой ситуации. Да и сам он никогда не рассказывал ей ничего, поэтому логично, что Ирина – фальшивая героиня этой истории – не была посвящена в основную информацию. Но если она сейчас промолчит, не зная ответа, получится, что она просто признается, что все это время лгала ему!

Некоторое время проведя в глубоких раздумьях, девушка, наконец, выдала самый безопасный, по ее мнению, ответ:

– Прости, Боря, но я правда не помню, – она сказала лишь, что не помнит, а не то, что не знает вообще. В таком случае Борис вряд ли как-то сможет узнать правду и определить, врет она или нет. А пока Ирина была занята своими мыслями, все сильнее теряя уверенность в себе, уголки губ Бориса искривились в подобии улыбки:

– Бывает. Больше десяти лет прошло, как-никак. Вполне нормально, что ты забыла. Мы ведь тогда совсем дети были.

Видя, что у него ее ответ не вызвал никаких подозрений, Ирина еле заметно перевела дыхание. Похоже, она выбрала правильную стратегию. Затем девушка вдруг положила руку на плечо собеседника, проникновенно добавив:

– А может, ты мне скажешь, где мы впервые встретились? Обещаю, что это я точно не забуду.

– Конечно! – опустив веки, чтобы скрыть застывшие в глазах льдинки, мужчина ответил. – Наша первая встреча произошла в парке развлечений. Я тогда поранился и не мог сам идти, когда внезапно появились какие-то бандиты явно с целью меня украсть. Но тут появилась ты, и те, испугавшись из-за неожиданности, в итоге ушли.

Вот оно как! Ирина прищурилась, после чего вдруг хлопнула в ладоши:

– Ты представляешь? Пока ты рассказывал, я и сама все вспомнила. Точно! Мы встретились в парке аттракционов. Даже не представляю, откуда у меня только тогда столько смелости взялось додуматься бороться с настоящими головорезами. Сейчас даже при мысли об этом я в страхе вздрагиваю.

– Да, ты очень смелая, – с еле заметной улыбкой согласился Борис, вот только в глазах его вместо привычной нежности были насмешка и презрение. Он просто придумал рандомный сценарий, а она сочла его за правду. Что и требовалось доказать – не человек, а фальшивка, с ног до головы.

Ирина, заметив, что мужчина улыбнулся ей, как обычно это делал, заметно расслабилась. Похоже, он не заподозрил ее в том, что все это время девушка выдавала себя за другого человека, а спросил действительно, просто чтобы поговорить об «их» прошлом. В противном случае он бы точно не стал и дальше терпеть ее притворство и просто-напросто раскрыл все карты, разоблачив ее.

Занятая своими уже радостными мыслями, девушка взяла стоявший перед ней стакан, сделав жадный глоток воды, после чего встала и внезапно попрощалась:

– Боря, я тогда пойду. Мне еще нужно к Игнату. Пока! – произнесла Ирина, решив, что не стоит ей и дальше тут задерживаться, а не то она опять попадет в неловкую ситуацию, если мужчина продолжит задавать вопросы о том случае, а она опять будет сидеть, воды в рот набрав. Вряд ли ей удастся избежать подозрений несколько раз подряд.

– Окей, – собеседник тоже встал, кивнув в знак согласия, после чего Ирина поспешно убежала. Борис же стоял на месте и наблюдал за тем, как ее фигура постепенно исчезает из виду. Улыбка сползла с лица, выражение которого стало пугающе холодным.

– Посмела обмануть меня? Посмела притвориться моей спасительницей? Ну, погоди, теперь я превращу твою жизнь в ад наяву! – ледяным голосом пробормотал мужчина. Частично он и сам был виноват, что спутал человека, но основная ответственность лежала на Ирине, которая честно не призналась, спасала она его или нет. Вместо того, чтобы сказать правду, она бессовестно притворялась все это время его ангелом-хранителем, как ни в чем не бывало наслаждаясь его покорным отношением и неизменной готовностью помочь. Что же, теперь ей придется ответить за все это!

Бросив взгляд на стакан, который ранее опустошила Ирина, мужчина злобно ухмыльнулся, после чего достал телефон и отправил Наталье сообщение.

Наталья, получив сообщение, сильно нахмурилась, прочитав содержание.  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая