Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 844

С каждой мыслью злость, что окутывала Марину, становилась лишь сильнее, и девица стиснула зубы:

— Рассказывай! Какие правила?

Менеджер терпеливо улыбнулся в ответ:

— Помимо согласия клиента, Вам также нужно обладать VIP-статусом нашего салона.

От услышанного Синева не смогла вымолвить ни слова. Вот только ее лицо в ту секунду окрасило нечто до боли неприятное, а сама она задрожала от гнева.

VIP-статус! Опять этот чертов статус! Этот бутик ориентирован на богачей, если нет пары миллиардов на счету, то тебя здесь и за человека не считают! Черт её дернул сюда зайти! Не покупка платья, а сплошное унижение!

При виде застывшей гримасы на лице девушки продавец-консультант, прежде молчавшая, словно рыба и не проявляющая никаких эмоций, вдруг невольно рассмеялась. Да что там, даже Наталья, находясь позади, услышав те слова, прыснула со смеха.

Разумеется, эти смешки донеслись до ушей Синевой, отчего ее выражение лица перекосилось еще сильнее:

— Кто... Кто тут смеется?

Тогда менеджер повернула голову к Наташе, а затем представила ее Марине:

— Вот та девушка, что только что смеялась, кстати, является владелицей этого платья.

— Что? – Марина моментально оцепенела.

Владелица платья? О боги! Да ей и в голову прийти не могло, что хозяйка платья окажется здесь именно сейчас. Она считала, что в бутике никого, и что она – единственный клиент в магазине.

Пораскинув мозгами, Марина посмотрела в сторону Жемчуговой. Наталья в свою очередь сидела на диване к ней спиной. Понять, кто сидит, особо не представлялось возможным, ведь спинка дивана плотно скрывала девушку от чьих-либо любопытных глаз, отчего, собственно, Синева и подумала, что находилась в магазине одна. Счастливую обладательницу эксклюзивного платья было никак не разглядеть.

— Если вы все-таки хотите сшить данное платье на заказ, пожалуйста, сперва узнайте у нашей клиентки её мнение на этот счет, – менеджер, наводя руку на Наташу, повела ее к ней.

Жемчугова, услышав шаги в свою сторону, моментально осознала, что ей предстоит контакт с пришедшей вздорной клиенткой. Но не желая дальше безучастно наблюдать это шоу, девушка просто поставила свой напиток на стол, и, достав салфетку элегантно вытерев уголок рта, стала ожидать Марину.

Не прошло и трех секунд, как менеджер вместе с воинственно настроенной гостьей подошла к ней, и уже хотела начать говорить, как вдруг Марина перебила ее.

— Так это ты! – девица удивленно посмотрела на Жемчугову, а на лице ее сквозило неверие в происходящее.

Оказывается, владелицей этого платья, была не кто иная, как Наталья! И той, кто только что смеялся над ней, тоже была она?

Получается, она все это время находилась в салоне и видела весь тот ее позор перед тем продавцом-консультантом?

Только от одной мысли об этом, все лицо Марины моментально позеленело. Да лучше сдохнуть, нежели так опозориться на глазах своего врана!

Жемчугова, словно не заметив злостную гримасу на лице девушки, приподняла глаза и одарила ее холодной с примесью равнодушия улыбкой:

— Марина, вот это совпадение! Мы вновь встретились.

— Наталья Ярославна, Вы знакомы с этой девушкой? – удивилась менеджер.

Наташа окинула с ног до головы презрительным взором стоящую перед ней особу, а ее красные губы холодно изогнулись:

— Не так уж хорошо знакомы... Виделись просто однажды, но та встреча произвела на меня довольно сильное впечатление. На первый взгляд довольно приличная девушка. Жаль только, что мысли темные и коварные. Недаром ей пришлось извиняться передо мной публично.

— Ах ты... – в ту секунду глаза Синевой стали круглыми, словно две огромные тарелки. Девушка явно не ожидала такой язвительности от Натальи, а также и того, что она начнет рассказывать о ней при людях, совершенно не имеющих отношения к той неприятной ситуации.

Марина моментально ощутила на себе пристальный, полный насмешки и призрения, взгляд менеджера. Вот же сучка! Специально рассказала про публичный позор с извинениями! Просто чтобы опозорить ее! Питая удушающую ненависть в своем сердце, Синева крепко сжала ладони.

Тогда взор менеджера стал еще более загадочным с нотками щекотливости, однако чуть погодя она отвела его и, словно прозрев, кивнула Наталье:

— Ох, так вот оно как... А я-то думаю, почему эта девушка показалась мне немного знакомой. Вот только никак не могла вспомнить, где именно видела ее. Получается, что в интернете...

Наташа с улыбкой на устах промолчала. Менеджер же вспомнила о своих насущных делах и передала платье, которое держала в руках:

— Наталья Ярославна, вот, Ваше платье. Примерьте его, чтобы понять, нужно ли что-нибудь будет подправить.

— Хорошо, – девушка, взяв наряд, опустила скрещенные ноги и встала с дивана.

Но в тот момент, когда, Наташа собираясь пойти в примерочную комнату, чтобы внимательнее изучить плате, Марина внезапно прищурилась и выпалила:

— Наталья, ты же только что сказала, что я выгляжу лучше, чем есть на самом деле?

Жемчугова отложила платье и вместе с менеджером посмотрела на нее.

— Что ты хочешь сказать? – слегка приоткрыв свои красные губы, равнодушно спросила она.

Тогда Синева щелкнула пальцами, а на ее лице отпечаталась омерзительная улыбка:

— Раз уж ты сказала, что я просто обожаю ставить палки в колеса, то... Не подведу ли твои ожидания, если не выкину что-нибудь и на этот раз? Ты уже поняла, что мне нравится твое платье. Можешь уступить его мне?

Наталья нахмурилась. Менеджер тоже отнюдь не ожидала, что эта девица так нагло решит отнять одежду жены господина Фурманова, более того, еще и разозлив ее.

Надо же, похоже, сейчас будет настоящее шоу.

Сотрудница магазина хотела покинуть зал, в котором атмосфера накалялась, и оставить барышень самостоятельно разбираться друг с другом, ведь желания обижать кого-либо из них у нее не имелось. Вот только точно уж не сейчас...

За спиной Натальи Ярославны всегда стоял не кто иной, как Игнат Константинович Фурманов, который являлся одним из акционеров их торгового дома. И хотя многим было неизвестно, он все-таки в реальности был ее начальником. А вот Жемчугова – это жена того самого босса, поэтому менеджер совершенно не могла допустить того, чтобы девушку кто-либо обидел в их магазине. В противном случае ее ждет выговор от начальника.

Пораскинув мозгами, несчастная женщина вздохнула, а затем перегородила Синевой путь к Наталье. Опустив голову и глядя на Марину, сидящую на инвалидном кресле, ее улыбка казалась все такой же вежливой, однако с примесью легкого холода:

— Извините, но, кажется, я ведь только что вам объяснила, что Наталья Ярославна заказала у нашего дизайнера это платье, поэтому оно, естественно, принадлежит только ей. У вас нет какого-либо права отнимать его. Вы сможете заказать у нас вторую модель только в случае ее разрешения. Вам понятно?

Однако Марину это ни капельки не волновало. Она лишь усмехнулась:

— Ну и что? Раз она заказала, то оно сразу ее, что ли? Да кто его заполучит, тому оно и достанется! Так что, Наталья, отдавай мне платье по-хорошему!

Эта особа считала, что своими словами определенно загонит Жемчугову в тупик. Если девушка не разрешит, то девица расскажет всем в своих кругах о том, что она очень уж нетерпима и беспощадна к чужим недостаткам, отчего партнеры, что сотрудничали с «The sky», стали бы задумываться, а стоит ли вообще продолжать с ней работать.

Все-таки, работая вместе с ней, рано или поздно, возможно, мнения у них не только не сойдутся, так еще и эта мелкая соплячка не даст им спуска. Но если Наташа уступит ей, то та сможет всем поведать о том, что она якобы та еще нерешительная трусишка, отчего каждый сможет втоптать ее в грязь.

Вслед за количеством мыслей в голове Синевой ее возбуждение все больше и больше нарастало. Девица прекрасно осознавала, что Наталья определенно додумается до такого. Да, она определенно догадается, отчего откажется от своего платья. Марина уже предвкушала уродливое выражение лица Жемчуговой, когда настанет время отдавать свой наряд.

Однако Наталья лишь взглянула на нахалку, едва остановив взгляд на лице, перекошенном глупой ухмылкой. Даже думать много не надо – понятно, что эта выскочка себе нафантазировала. В тот момент в ее взгляде мелькнула насмешка, а сама девушка холодно сказала:

— Осмелюсь или нет – неважно! Я только лишь скажу тебе, что нет, я не уступлю свою вещь. И ты даже не имеешь права просить меня об этом. Кем ты себя возомнила?!

Браво! Менеджер кивком выразила Наталье свое одобрение. Честно говоря, если бы ситуация была подходящей, то она бы даже, не выдержав, пустилась в овации.

Да, она уже успела возненавидеть эту наглую Марину! Момент, когда эта девица ссорилась с продавцом-консультантом, предстал перед ее глазами. Эта крикливая мадам просто-напросто не считалась с каким-либо здравым смыслом, и усладой для нее было то, что эта бестия попала впросак. Даже и не сказать, насколько сильно ее захлестнула радость!

Продавец, которая повздорила с Синевой, увидев, как та опешила от такого мощного давления со стороны Натальи и от того, как девушка сумела смекалисто ей возразить, тоже пылала счастьем. Да, поделом этой хамке! А жене Фурманова палец в рот не клади!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая