Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 845

Хотя менеджер и консультант не проронили и слова, в их глазах все еще отчетливо мелькало злорадство. Увидев, что эти двое осмелились так насмехаться над ней, Марина пришла в бешенство. Но и это было не самым обидным – что Синеву взбесило еще больше, так это фраза Наташи. К Марине впервые обращались как к какой-то вещи, и это было просто унизительно!

— Не собираешься отдавать платье? – мрачно просипела Марина, вцепившись мёртвой хваткой в своё кресло.

Наталья смерила девушку холодным взглядом:

— Почему это я должна отдавать свою вещь? Хочешь сказать, на моём месте ты бы уступила?

«Да ни за что!»‎ – ответила про себя Синева, хотя виду она не подала, да и на лице не дрогнул ни мускул. Девушка наивно полагала, что могла присваивать себе чужие вещи как ей вздумается, а ежели получала отказ, то эти невежи в её глазах совершали вопиющее преступление. Вот таким вот несносным и высокомерным человеком была Марина.

Наташа, приподняв, развернула платье к себе и, встретив сердитый взгляд оппонентки, продолжила:

— Это платье сшито на мою фигуру. Хоть рост у тебя и выше, чем у меня, фигура твоя совсем никуда не годится: грудь у тебя плоская, да и сзади ничего выдающегося нет. Думаешь наденешь моё платье и будешь неотразима? Не смеши меня, мало того, что некрасиво – это же просто жалкая пародия.

Жемчугова не хотела так грубить, но ничего не могла поделать – уж слишком она ненавидела эту мерзавку. Само её существование так раздражало! Хотелось просто оскорбить её всеми возможными способами, и раз и навсегда поставить на место.

Марина вдруг с ужасом осознала, что совершенно не может ничего противопоставить Наташе – она не могла никак её остановить. В этот момент она поняла, что потерпела полное поражение: будь то внешность, эмоциональное или физическое состояние, Жемчугова превосходила её во всём. Марина походила скорее на общипанную недовольную курицу. Так, походя на убогую птицу, она тихонько покинула магазин.

Увидев, как Синева удалилась восвояси, Наталья испытала неописуемое облегчение – теперь эта выскочка больше никогда не наберётся смелости пойти против неё.

Тут Наташа невольно подумала и об Игнате. Похоже, жениться именно сейчас было потрясающим решением. Девушка взяла в руки телефон и настрочила Фурманову сообщение:

«На какой день назначаем свадьбу?»‎

Ответ не заставил себя ждать:

«Где ты? Я хочу выбирать платье вместе с тобой!»‎

Девушка скинула адрес, и уже спустя десять минут Игнат стоял перед ней. Получив сообщение, он побросал все свои дела и помчался к своей возлюбленной.

— Давай обратимся к Ольховой и попросим ее создать платье специально для тебя.

— Давай.

Порешив на этом, они вдвоём направились в ателье-салон Елены Ольховой.

— Господин Фурманов, какими судьбами? – завидев гостей, хозяйка лично вышла, чтоб поприветствовать их.

Игнат задумчиво поджал нижнюю губу и проговорил:

— Здравствуйте, наслышан о Вас. Вы лучший в городе дизайнер свадебных платьев.

— Вы мне льстите, но мне приятно. Кстати, я могу и нарядом жениха заняться, – гордо вздернула подбородок Елена.

Пошив свадебных платьев – целое искусство. Нужно и за современными тенденциями следить, и невестам угодить. А это, как известно, не так уж просто.

— Господин Фурманов, не спрашиваете ли вы это для того, чтобы я помогла вам и Наталье в создании платья мечты? – догадливо поинтересовалась женщина.

Перестав ходить вокруг да около, Игнат утвердительно кивнул:

— Да, я хочу, чтобы Вы создали самое что ни на есть красивое свадебное платье и, чтобы моя возлюбленная стала самой неотразимой невестой в мире! И свадьбу мы устроим грандиозную!

Когда они поженились в первый раз, он все еще находился в состоянии гипноза. Он не знал, что Жемчугова была той, кого он действительно любил, и даже испытывал к ней отвращение. Свадьба была донельзя посредственной: гостей было приглашено не больше, чем минимально необходимое количество, а платье, что носила Наташа, было куплено в первом попавшемся свадебном салоне.

Думая об этом сейчас, Игнат не мог не испытывать сожаление и щемящую боль в сердце. Теперь он собирался всё исправить! Он наверстает упущенное! Он приподнесёт любимой только самое лучшее!

Ответ Игната дизайнеру глубоко тронул Наташу. Она и вправду не ошиблась в своём выборе: теперь она точно знает, что Фурманов её любит и что они оба как никогда готовы к этому браку.

Елену же слова Фурманова привели в восторг и глубоко взволновали:

— О мой Бог! Господин Фурманов, вы лучший муж на свете! Если бы я была на двадцать лет моложе, Вы бы тут же покорили моё сердце. Вы более обворожительны, чем все мужчины, которых я когда-либо встречала.

Мужчина и ухом не повёл на такую похвалу и поскорее спросил:

— Ну так Вы согласны принять заказ?

— Конечно! Конечно согласна! – Ольхова уверенно стукнула себя кулаком в грудь, — Вы сказали, что хотите для невесты самое красивое платье в мире – хоть задача не из лёгких, я обязательно справлюсь! Я вся в нетерпении и хочу поскорее увидеть, как этот шедевр родится из моих рук! Ваша невеста ослепит всех гостей! Обещаю!

— Отлично! – губы Игната изогнулись в удовлетворённой улыбке, он оглянулся и обратился к Наташе, — А ты как, согласна?

— Было бы замечательно, если бы Елена создала для меня свадебное платье. – кивнула девушка.

Елена Ольхова – всемирно известный дизайнер. Если она приложит свои золотые руки к созданию платья, то Наташа станет не иначе как самой настоящей звездой, нежно и ослепительно освещающей свадебный день. Как можно от такого отказаться?

***

В последующие дни Игнат напрочь забросил работу и всюду сопровождал любимую, чтобы выбрать все необходимое для свадьбы: место проведения церемонии бракосочетания, дизайн банкетного зала, свадебные туфли, костюм жениха, сменное платье и многое другое. Во всем Игнат поставил себе планку быть самым лучшим и никак иначе, ибо решил устроить для возлюбленной самый шикарный и запоминающийся день в её жизни.

Наташа конечно же, чувствовала его стремления и рвение сделать её счастливой, из-за чего сердце её пьянело от переполняющей его любви.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая