Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 210

Мужчина взглянул на Наталью, которая отрицательно качнула головой:

– Я тоже не знаю, – девушка находила все это очень странным.

Власий поспешно произнес:

– Слушай, но по нему было видно, что Борис говорит серьезно. Он с таким пылом заявил, что отправит в ад всех, кто когда-либо причинял тебе боль… Учитывая, что Ирина занимает не последнее место в этом списке, значит, и ей он собирается отомстить. Но разве это не странно? Ведь он все время был на ее стороне…

Наталья нахмурилась, ничего не ответив, и тогда Вилен спросил:

– Кстати, а с чего это Борис тебя внезапно обнимать бросился?

– Ты еще спрашиваешь? Конечно, потому что Наташа красива, как богиня! – с явным раздражением в голосе заявил Власий. А потом, подумав немного, хлопнул в ладоши, точно прозрев. – Я все понял! Все потому, что она ему понравилось. То-то он решил встать на ее защиту.

Наталья и Вилен, услышав его догадку, одновременно закатили глаза.

– Что ты несешь? – буркнул Вилен, не зная, что и сказать ему на такие аргументы. – Если у Бориса действительно есть к Наталье чувства, он бы давно уже вошел в операционную и получил то, что нужно. Зачем было ждать до последнего?

Девушка согласно кивнула:

– Верно. К тому же, когда он обнял меня, я заметила, что сделал он это под влиянием какого-то импульса. Как бы так выразится… Волнение от того, что нашел важного для себя человека? С таким нетерпением обнимают друга, с которым давно не виделся и вдруг встретился совершенно случайно.

– Знаете что? Я тут кое-что вспомнил, – глаза Вилена резко округлились, а его собеседники вопросительно уставились на мужчину.

– Что?

– Помните, когда Борис говорил с Натальей ранее, он сказал, что она «все такая же добрая». Это «такая же» значит только одно – он уже знал тебя, Наталья, то есть, вы встречались в прошлом. Просто вспомнил он об этом, по всему видимому, только недавно.

– Неудивительно, что… – девушка выпрямилась, неосознанно коснувшись родинки на запястье.

Власий торопливо спросил:

– Что? Что такое? Ты что-то поняла?

– Да, – ответила Наталья. – После того, как вы вышли, Борис спросил, откуда у меня эта родинка и о том, не спасала ли я, случаем, мальчика, когда мне было лет десять? Похоже, тем самым ребенком был он!

Когда ей было десять лет, Наталья в день годовщины смерти матери достала из коробки ее фотографию, никак не ожидая, что мачеха заметит это и в ярости изобьет ее. Расстроенная и обиженная, она сбежала из дома и пошла в любимый парк своей мамы. Но стоило только ей туда добраться, как она тут же услышала, что кто-то зовет на помощь. Побежав на голос, она обнаружила, что какой-то мальчик, примерно ее возраста, упал в озеро. Ни о чем не думая, она отыскала в кустах палку и протянула, пытаясь спасти утопающего. Естественно, все оказалось сложнее, чем она думала, поскольку десятилетняя девочка не обладала достаточной силой для подобных подвигов. В какой-то момент, она сама чуть не упала следом, но в итоге все закончилось хорошо. Наталья никак не ожидала, что мальчиком из этой истории окажется ни кто иной, как Борис. Вилен и Власий, выслушав ее, тут же закивали в знак того, что теперь все всё поняли, а загадочный пазл, наконец, сложился воедино.

– Вот оно что! Тогда все ясно. Он бросился обнимать тебя и убеждать в том, что во что бы то ни стало защитит не просто так, а потому что ты – его спасительница, – подытожил Вилен, задумчиво постучав пальцем по подбородку.

Власий же недовольно фыркнул:

– Пусть он и говорит так, но я лично ему не доверяю. Хоть убейте, не верю я, что ради Натальи он готов будет навредить Ирине.

Тут Вилен не мог не согласиться:

– Действительно. Он чуть ли не боготворил Ирину. Казалось, Борис был готов потерять все, лишь бы помочь ей.

Наталья усмехнулась:

– А чего вы вдруг об этом волнуетесь? Мы с Борисом никогда не были и не стремились быть друзьями. Пускай я и спасла его однажды, но у меня и мысли не было просить что-то взамен, особенно теперь – спустя столько лет. Я не хочу иметь с ним каких-либо связей, так что, что бы он ни вздумал творить, ко мне это не имеет ни малейшего отношения.

– Вот и хорошо, – одновременно кивнули двое мужчин.

Наталья не стала и дальше оставаться в больнице, поспешно покинув ее. И как только она ушла, Игнат получил свежую сводку новостей о случившемся.

– Ясно, – ответил Игнат, повесив трубку, после чего вызвал Гектора.

– Вы что-то хотели? – спросил Гектор, как только вошел в кабинет начальника.

Игнат произнес, устало потирая виски:

– Насчет кредитов компании «The sky», ты уже подсчитал, сколько там вышло?

– Да, все подсчитано! Их кредит в нескольких банках совокупно составил сто двадцать миллионов долларов, а вместе с процентами – сто пятьдесят, – ответил Гектор.

Игнат кивнул в знак того, что принял информацию к сведению, отдав указания:

– Помоги им погасить внутренний кредит через зарубежный счет, – так Наталья точно не узнает, что это он оплатил ее счета. Эти деньги, в любом случае, были некоей компенсацией ей, так что он в любом случае планировал когда-то их отдать. Хотя она и сказала, что ей ничего не нужно, но он не мог действительно просто так забыть об этом. Кроме того, сейчас она была беременна его ребенком, и пускай затем она сможет восстановиться и вернуться к нормальной жизни, изначально это было его рук дело, поэтому мужчина решил, что в любом случае стоит возместить ей это.

– Хорошо, – ответил Гектор, после чего Игнат добавил:

– Ирина пришла, верно? Пусть зайдет.

– Эм… Она уже ушла, – неловко потупившись, ответил собеседник.

– Ушла? – Игнат недовольно нахмурился.

– Да.

Взяв в руку ручку и начав бессознательно ее крутить, мужчина произнес:

– То есть, только потому что я не впустил ее немедленно, она…

– Нет, просто ей кто-то позвонил, – ответил Гектор, отрицательно мотнув головой.

– Кто? – спросил Игнат.

Гектор пожал плечами:

– Не знаю. Но, судя по тому, какое выражение возникло у нее на лице, вероятно, случилось что-то неприятное.

Задумавшись на пару секунд, Игнат вздернул подбородок и махнул рукой:

– Ладно, я понял. Можешь возвращаться к работе.

– Хорошо, – угукнул Гектор, развернувшись и покинув кабинет.

Игнат достал телефон и набрал Ирину. Вскоре на том конце взяли трубку и послышался ее голос:

– Игнат, ты что-то хотел? – голос девушки оставался таким же нежным и мягким, словно ничего не случилось. Однако Игнат быстро ощутил подвох, почувствовав притворство в ее вопросе. Поджав губы, он спросил в ответ:

– Гектор сказал, что тебя расстроил чей-то звонок. Что-то случилось?

Ирина, которая в этот момент стояла у входа в частную ложу в баре, расплылась в улыбке и мягко ответила, хотя глаза ее опасно потемнели:

– Нет, ничего страшного. Извини, что заставила переживать.

– Тогда ладно, – безразлично ответил мужчина, отчего Ирина чуть не задохнулась от возмущения. Ну что за человек такой?! Даже если она сказала, что в порядке, факт того, что ей действительно позвонил кто-то, доставив этим звонком дискомфорт, остается фактом. Неужели, он не собирается до конца все прояснить? Неужели, ему настолько на нее плевать? И почему она только сейчас начала замечать, насколько он прямолинейный?

Однако, не смотря на все те мысли, которые пронеслись в голове, озвучить их при нем Ирина все-таки не решалась. В противном случае, разве не выдаст она себя последней лицемеркой, если спросит: «А спросить у меня, что на самом деле произошло, ты не собираешься?!», ведь она уже сказала, что ничего страшного и что зря его побеспокоила. В итоге, сделав глубокий вдох, она приложила немало усилий, чтобы подавить разъедающее изнутри чувство обиды, добавив с натянутой улыбкой:

– Игнат, у тебя еще что-то ко мне? Если нет, тогда я отключаюсь. Мне еще надо с другом встретиться.

– Окей, – ответил Игнат.

Как только разговор завершился, Ирина дала выход своему гневу. Господи, да она даже «друга» приплела, но он все равно не поинтересовался, кто это, мужчина или женщина, и зачем им встречаться. Он вообще хотя бы каплю своего внимания может ей уделить?

Сердито топнув ногой, девушка этой же ногой пинком открыла дверь в ложу. Находившийся внутри Борис тут же встал, еле заметно улыбнувшись ей, вот только глаза его были холоднее обычного:

– Ирина, вот и ты.

Девушка, однако, не заметила в нем никаких перемен, захлопнув дверь и приблизившись:

– Боря, какого черта? Почему у тебя ничего не получилось?

– Случилось кое-что непредвиденное, – ответил Борис, а в глубине глаз которого что-то опасно сверкнуло.

Ирина сердито бросила сумку на диван, резко спросив:

– То есть, в итоге сама Наталья все еще жива? Только теперь без ребенка, так?

– Нет, ребенок тоже жив. Я не оперировал ее, – ответил Борис, отложив свои новые очки и уставившись на собеседницу. Заметив, как в неверии у нее широко распахнулись глаза, а лицо исказила гримаса ярости, мужчина мысленно посмеялся над ее нелепым видом. Случись это раньше, стоило только ей разозлиться из-за чего-нибудь, он бы мгновенно принялся ее успокаивать, делая все, что для этого потребуется. Но теперь единственное, что ему не терпелось сделать, это немедленно схватить ее за шею и задушить до смерти, чтобы наглядно показать, какие последствия бывают, когда притворяешься его спасительницей и внаглую обманываешь всю жизнь.

– Что ты только что сказал? Ты не оперировал ее? – Ирина до боли крепко сжала руки и, оскалившись, волком взглянула на собеседника. – Что, черт возьми, ты задумал? Как ты вообще до этого додумался? И сам ведь понимаешь, что таким образом подводишь меня, так какого черта…?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая