Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 209

Наталья с недоверием подняла своё левое запятье:

– А что с ним?

– Откуда на нем красная родинка? – пристально глядя на неё, спросил Борис.

Наталье показалось это забавным:

– От природы, конечно, откуда еще ей взяться?

Разве её можно сделать специально? Тем не менее стоит признать, что красные родинки действительно встречаются редко, обычно у всех черные и лишь у малого числа людей – красные. Услышав её ответ, Борис почти не изменился в лице и лишь опустил голову, словно задумался о чем-то. Наталье он показался странным, она, коснувшись родинки, поинтересовалась:

– Почему Вы спросили меня об этом?

Борис поправил очки и, не отвечая на поставленный вопрос, продолжил спрашивать:

– У меня есть еще один вопрос: Когда Вы были ребенком, не спасали ли Вы маленького мальчика?

– Спасала ли я маленького мальчика? – вскинув брови, переспросила Наталья.

Борис молчаливо кивнул. Она, прищурившись, немного подумала:

– Насколько маленького?

– Лет десяти, – ответил Борис, посмотрев на неё.

Наталья улыбнулась:

– Да, я действительно спасла одного.

Услышав это, зрачки Бориса сузились, поза, в которой он сидел, больше не была такой расслабленной, он весь напрягся и нетерпеливо спросил:

– Где?

Наталье показалось это еще более странным, она не понимала для чего он задает ей эти вопросы, однако, все же ответила:

– В пруду. Над мальчиком издевались и бросили его в пруд, я случайно проходила мимо и, найдя палку, вытащила его из воды.

Борис встал слишком резко и стул повалился на пол. Он снял очки, явно испытывая эмоциональное потрясение, и посмотрел на неё:

– Так это и правда были Вы?

Его ангел хранитель не Ирина, а она! Она – Наталья, которая сидела сейчас перед ним, и есть его настоящая спасительница. Забавно, что все это время он считал ею не того человека, пытался ему отплатить добром за добро и даже чуть по ошибке не убил свою истинную благодетельницу.

– Что...Что значит я? – Наталья опешила от этого его внезапного порыва, на лице читалось недоумение.

Борис, ничего не ответив, сделал шаг вперед и заключил её в крепкие объятия. Наталья испугалась, ей было сложно дышать, оттолкнув его, она слабым голосом произнесла:

– Отпустите меня...

Борис по-прежнему обнимал её, словно ничего не слышал. В этот момент дверь палаты распахнулась и появился Власий:

– Дорогая, в чем дело, я только что слышал какой-то шум... – он увидел эту сцену прежде, чем успел договорить, и тут же вспыхнул от ярости, – Ты что творишь? Ну-ка быстро отпусти её! – с этими словами Власий тут же бросился вперед.

Вилен, услышав это, тут вбежал в палату:

– В чем дело? Что случи...Твою мать, Борис, ах ты развратник!

Он тоже бросился к ним и вместе с Власием оттащил Бориса. Власий, сжав кулаки, замахнулся на Светлицкого, Вилен, заградив собой Наталью, уберег её от потенциального удара. Бах! От удара Власия Борис с грохотом упал на пол, очки отлетели в сторону. Власий, видя это, не желал останавливаться, он двинулся вперед и, схватив Светлицкого за воротник, слегка приподнял его и сердито сказал:

– Ты, подонок, как ты смеешь обижать Наташеньку? А ты ведь еще и врач, у тебя нет ни малейшего понятия о медицинской этике! Если ты продолжишь распускать руки, я тебя прикончу, – с этими словами он вновь занес кулак, чтобы ударить его.

– Стой! – вдруг громко прокричала Наталья, оттолкнув от себя Вилена.

Услышав это, кулак Власия тут же застыл в нескольких сантиметрах от лица Бориса. Он с недоверием посмотрел на неё:

– Наташ, он обидел тебя, а ты просишь его отпустить?

Наталья, помассировав брови, ответила:

– Влас, я знаю, что ты делаешь это ради меня, но ты перегибаешь палку, что, если ты покалечишь его?

– Так ему и надо! – произнес Вилен.

Власий согласился с ним. Наталья покачала головой:

– Но он врач, если он будет ранен, то что будет с теми, кому срочно нужна операция?

Эта фраза поставила Власия с Виленом в тупик. Действительно, хоть Борис и заслуживал того, чтобы быть избитым, но пациенты здесь не причем, и если из-за травм Бориса их вовремя не прооперируют и те умрут, то они косвенно будут в этом виноваты. Подумав об этом, Власий при всем своем нежелании отпустил Бориса. Он с силой швырнул его обратно на пол и, холодно фыркнув, сказал:

– На этот раз я отпущу тебя, но в следующий...

Он не договорил, все было и так понятно. Борис лежал на полу и, несколько раз насилу откашлявшись, вдруг рассмеялся. Все трое во главе с Натальей, услышав его смех, были озадачены. Вилен нахмурился:

– Над чем ты смеешься?

Борис, взяв с пола очки, у которых была сломана дужка, встал. Дотронувшись до распухшей левой части лица, он горящими глазами посмотрел на Наталью:

– Вы действительно такая добрая, да уж, я так себе и представлял своего ангела-хранителя.

Его ангел-хранитель, не испугавшись опасности, спас его тогда, когда ему было десять. Человек с таким добрым сердцем не мог измениться со временем.

Наталья, взглянув на его воодушевленный вид, почувствовала себя неловко и, поджав свои красные губы, спросила:

– Что Вы имеете в виду?

Власий с Виленом переглянулись, у каждого в глазах читалось недоумение, очевидно, они не понимали, о чем говорил Светлицкий. Борис открыл рот, собираясь было что-то сказать, как вдруг зазвонил телефон. Он с недовольным видом достал мобильный и, увидев имя, высветившееся на экране, в его глазах мелькнуло нечто кровожадное, однако, он очень быстро принял прежний вид и взял трубку:

– Алло.

– Ну что, Боря, все прошло успешно? – из трубки послышался взволнованный и нетерпеливый голос Ирины.

Борис поправил очки и его губы изогнулись в холодной усмешке:

– Нет.

– Нет? – Ирина тут же изменилась в лице, голос стал резким, – Как это нет?

– Поговорим позже, у меня пациенты, – после этой фразы он сразу же повесил трубку.

Ирине в гневе хотелось выбросить телефон. Этот лузер после стольких лет так и не принес ей никакой пользы, все в пустую! Да еще и посмел бросить трубку!

Тем временем в палате Борис убрал телефон и вновь посмотрел на Наталью. Власий с Виленом настороженно уставились на него, опасаясь, что тот вновь попытается что-то с ней сделать. К счастью, Светлицкий вел себя адекватно и ничего не предпринимал:

– Я буду защищать Вас, всегда, Вы только подождите, и я отправлю всех тех, кто причинял Вам боль, в преисподнюю!

И начну с Ирины. К сожалению, он все это время думал, что именно она его благодетельница, потому покрывал её во всех тех ужасных поступках, что она совершила, и даже сам подчищал за ней следы, так что законным путем расправиться с Ириной невозможно. К тому же за ней стоит Игнат, так что ему придется делать все тайно, шаг за шагом. Подумав об этом, его глаза заблестели, вновь взглянув на Наталью, он вышел из палаты. Власий с Виленом вздохнули с облегчением.

– Слава Богу, его взгляд и все эти рассказы про преисподнюю пугали, у меня аж волосы дыбом встали от услышанного, – все еще ощущая страх, произнес Власий, потирая руки.

Вилен кивнул:

– Полностью согласен, говорят, что те, кто изучают психологию, сами зачастую имеют проблемы с психикой. Безумный взгляд Бориса тому подтверждение, у него наверняка не все в порядке с головой. Но это все неважно, важно, почему он сказал, что будет защищать тебя?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая