Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 213

Как только услышала хриплый мужской голос на том конце, Наталья замерла. Какой-то у этого Z-H слишком неприятный голос… Да и если прислушаться, сразу создавалось впечатление, что возраста человек уже довольно почтенного – за сорок. Обычно такие уже не особо заботятся о себе, а многие либо отращивают огромный живот, либо безбожно лысеют. При одной только мысли о том, чтобы по своей воле вступить в отношения с таким мужчиной у Натальи желудок свело, а завтрак уже подступал обратно к горлу.

Услышав еле заметное «буэ», мужчина напрягся:

– Ты… ты в порядке? – он чуть было не забыл, что она могла узнать его по голосу, но вовремя среагировал и специально изменил его, зажав себе связки. А Наталья, которая сейчас была сосредоточена на не самых приятных ощущениях в желудке, пропустила легкую заминку мимо ушей, не заметив ничего странного, отрицательно качнув головой:

– Нет, со мной все в порядке. Спасибо за беспокойство, господин Джонсон, – и как только она обратилась к нему, как к «господину Джонсону», Игнат быстро догадался о причине ее звонка.

– Ты звонишь мне по поводу погашения кредита? – слегка устало опустив веки, спросил собеседник.

Наталья сделала глубокий вдох, а выражение лица заметно посерьезнело:

– Да. Мне хотелось бы узнать, почему ты так поступаешь?

– Я разве не говорил? Как матери моего ребенка, я собираюсь отплатить тебе за это, – ответил Игнат, все еще сжимая горло, чтобы голос звучал неестественно.

– А я говорила, – ответила девушка, поджав губы, – что не нуждаюсь в этом.

– Ну, это твое дело, а желание выплатить компенсацию – это уже мой выбор и право, – тут же отозвался собеседник.

Наталья даже задохнулась от такого выпада с его стороны, не зная, что и сказать. И вправду, даже если она не хочет, чтобы он как-то нес ответственность за произошедшее, практически она не могла запретить ему поступать так, как захочет.

– Ладно. Если хочешь взять на себя ответственность, пожалуйста. Но это явно не должно выражаться в покрытии долгов моей компании, которые перевалили за сто миллионов. Многовато получается… – с ноткой беспомощности в голосе произнесла Наталья. Да кто в своем уме станет платить такие огромные деньги в качестве «компенсации»?

Игнат еле заметно усмехнулся:

– Подумаешь, какие-то сто миллионов. Для меня это даже не деньги.

– Не… не деньги? – девушка чуть собственной слюной не подавилась.

Игнат же спокойно угукнул:

– Да, не так уж это и много.

Рыночная цена компании «Велес» составляла сто миллиардов долларов, а его личные активы почти достигли отметки в восемьдесят миллиардов, половину из которых приносила ему компанию, а другую половину – вложения в иные отрасли. То есть, он был безумно богат.

Услышав, что для него миллионы – это чуть ли не копейки, Наталья почувствовала неприятное послевкусие их диалога. Лучше вообще не думать в этом ключе, а то начнешь сравнивать себя с другими – от злости помрешь. Да если бы «The sky» смогла заработать хотя бы лишние десять миллионов, она бы от радости скакала вокруг, точно кенгуренок.

– Если для тебя это «немного», это не означает, что я считаю так же. Для меня это – весьма значительна сумма. Даже принимая к сведению, что это своего рода компенсация, она все равно уж слишком большая. Поэтому я попрошу тебя вновь обратиться в банк и отозвать свои средства. Если так сильно хочется мне отплатить, что же, можешь подарить мне квартиру или машину. Этого будет более чем достаточно, – устало потерев переносицу, ответила Наталья. Как бы там ни было, а такую сумму она не могла принять. То, что случилось в ту ночь – уже случилось, и это было их обоюдной ошибкой, поэтому просто так принять от него такие деньги не позволяли ни совесть, ни гордость девушки.

– Извини, но деньги уже на счетах. Банки также уже закрыли твое дело, поэтому я не могу просто так заявиться к ним и сказать, чтобы отдавали мне деньги обратно, – спокойно отозвался Игнат, констатируя только факты.

– Как же так…? – закусив губу, пробормотала девушка.

– Я уже давно собирался это сделать, так что не думай, что это просто какое-то спонтанное решение. Я делаю это из-за себя, а не из-за тебя, тебе не нужно чувствовать давления из-за этого. Так, ладно, меня еще на совещании ждут. Потом поговорим, – и, словно опасаясь, что Наталья вновь откажется, Игнат поспешно прервал звонок. А Наталья, на другом конце, в шоке уставилась на экран телефона, после чего закрыла окно вызовов, тяжко вздохнув. Похоже, вернуть эти деньги все-таки не получится… Но даже так, девушка не могла принять их. Задумавшись, она, наклонив голову, напечатала: «Тогда давай считать, что я заняла у тебя эти деньги. Как только моя компания заработает достаточную сумму, я верну их тебе».

В это время Игнат вернулся обратно к двери, ведущей в конференц-зал, и уже положил было руку на ручку, когда у него внезапно завибрировал телефон. На этот раз это было сообщение. Убрав руку от двери, он достал телефон и взглянул на экран – снова Наталья. Прочтя содержимое, он нахмурился. М-да, чем больше он пытался убедить ее, тем меньше у него это получалось. Ну и черт с ним, хочет вернуть деньги – пусть возвращает. Прежде, чем «The sky» сможет стабильно держаться на рынке и зарабатывать столько, чтобы выделить из общей прибыли более ста миллионов, не повлияв при этом на текущую деятельность компании, понадобится еще, по меньшей мере, несколько лет. Но кто сказал, что спустя столько времени Z-H все еще будет существовать? Губы Игната подернулись в улыбке. Сунув телефон обратно в карман, он толкнул дверь.

Наталья, в свою очередь, после разговора со своим «благодетелем» тут же позвонила Алисе:

– Уведоми руководство всех главных отделов о проведении срочного совещания, – раз уж она выяснила, кто погасил кредит и что это не было ловушкой, девушка решила, что теперь можно посвятить в эту новость остальных работников. Кроме того, она была уверена, что в этот раз точно сможет поставить Павла на место, ведь она смогла покрыть весь огромный долг компании, в то время как он – даже пальцем лишний раз не пошевелил. Теперь сотрудники «The sky» с большей вероятностью начнут переходить на ее сторону.

– Поняла, – ответила Алиса, тут же взявшись за полученное задание. А Наталья, встав, отправилась прямиком в конференц-зал.

Спустя несколько дней пришло время аукциона. Вечером Наталья была уже при полном параде – в платье, с красивым макияжем, отправившись на банкет под руку с Власием. Когда машина припарковалась у входа в отель, девушка только было вышла из салона, как к ней тут же подскочил Вилен:

– Наталья, да ты сегодня просто красотка! Глаз не оторвать, – воскликнул мужчина, оценивающе окинув ее взглядом с ног до головы и немало удивившись увиденному.

Девушка убрала локон за ушко, с улыбкой ответив:

– Благодарю. А ты почему тут? Почему не зашел еще?

– Специально остался, чтобы дождаться вас, – ответил Вилен.

Власий, который только что встал с водительского места и захлопнул дверцу, закатил глаза, буркнув недовольным тоном:

– И кто тебя, интересно, просил нас ждать…?

Вилен отозвался в столь же недобром тоне:

– Никто. Я сам решил это сделать, ясно? И вообще, если уж быть точным, ждал я не тебя, а только Наталью. Ты просто мимо проходил.

– Ты…!

Заметив, что они в очередной раз собираются спорить, Наталья поспешно подняла руку, разнимая их:

– Так, все-все, успокойтесь. Вы видели, сколько тут народу вокруг? Прекратите себя курам на смех выставлять. Давайте уже внутрь зайдем, – как только она сделала им «выговор», двое спутников тут же послушно замолчали.

Власий принялся поправлять галстук, когда внезапно у него зазвонил телефон. Бросив взгляд на экран, он удивленно приподнял брови:

– Наташ, это Денис. Тут слишком много машин, шумно. Я отойду куда-нибудь поговорю, а ты жди здесь, никуда не уходи.

– Окей, иди, – согласно кивнула девушка.

Власий бросил предупреждающий взгляд на Вилена, после чего ответил на звонок. Вилен тут же надулся:

– Я же ничего ему не сделал. Чего он так в штыки меня вечно воспринимает?

– Прости, – с виноватой усмешкой произнесла Наталья, – Власий, он…

– Да нет, все в порядке. Я не злюсь, – Вилен поспешно замахал руками, после чего, подумав немного, резко посерьезнел. – Кстати говоря, я слышал, что вы разобрались с долгами компании. Что произошло? Откуда у тебя такие деньги взялись? Неужели, заключила какую-то крупную сделку?

Наталья не знала плакать ей или смеяться:

– Да куда уж там… Это от «того человека». Сказал, что хочет дать мне и ребенку компенсацию.

Вилен тут же догадался, о чем речь:

– А-а-а, это был он. Ну, тут все логично получается. Да и человек он не бедный от слова совсем. У него личные активы одни переваливают за десятки миллиардов долларов. Какие-то сто миллионов – просто капля в море.

– Настолько богатый?! – Наталья в шоке уставилась на собеседника. Пускай сам господин Джонсон и сказал, что он очень состоятельный, но она никак не ожидала, что его собственные средства представляют такую баснословную сумму. И это не считая корпорации, которая стоит за ним.

– Вау… – девушка даже вообразить себе до конца этого не могла, но полагала теперь, что этот господин был такой же богатый, как Игнат.

– Да, это правда. Скажем так, он – самый богатый из нас. Разве я не говорил тебе этого раньше? – спросил Вилен, взглянув на собеседницу.

Наталья ответила холодной улыбкой:

– А еще ты никогда не говорил мне, что это мужчина за сорок!

– Пф! – не сдержавшись, Вилен прыснул со смеху. – Как ты можешь быть так уверена в этом?

– Я слышала его голос. Два дня назад я позвонила ему, и голос его был такой хриплый, сдавленный, совсем не похоже на молодого мужчину. И противный, неприятно его слушать было… А вообще, обычно подобные голоса бывают у, знаешь, такого особого вида мужчин – в возрасте, с пивным животом и залысиной… Думаю, именно так он и выглядит, – и пока описывала, на лице Натальи все сильнее было заметно искреннее отвращение.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая