Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 159

На самом деле, он уже не раз слышал слова Натальи, о том, что любовь прошла, но он никогда не принимал её слова близко к сердцу, считая, что она просто говорила это сгоряча. Она злилась от того, что он защищал Ирину, поэтому намеренно так говорила. В конце концов, он знал о её многолетних чувствах к себе. Однако теперь, когда она говорила это его бабушке, ее слова звучали как самая что ни на есть правда. В этот миг Игнат отчётливо ощутил боль, а также некоторую пустоту в сердце, словно он лишился чего-то чрезвычайно важного, от чего его лицо сильно исказилось. Боковым зрением пожилая леди заметила, как выглядел в этот момент её внук, слегка покачав головой, она со вздохом сказала:

— Сначала я думала, что, если в твоём сердце ещё остались чувства к Игнату, я бы сделала всё , что в моих силах, чтобы свести вас вместе, однако теперь…эх, на самом деле хорошо, что всё так случилось.

Раньше Игнат не любил жену, из-за чего отношения между супругами были столь холодными. Теперь же, уже сама Наталья разлюбила его. Ежели они вновь сойдутся, это мало чем станет отличаться от прежних отношений.

— Бабушка, спасибо за заботу обо мне, но мы с господином Фурмановым не можем быть вместе, — взяла старушку за руку Наталья, — Я разочаровала Вас, бабушка.

— О чём ты говоришь, глупышка? Вместо того, чтобы насильно сводить тебя с Игнатом, я гораздо сильнее желаю видеть тебя счастливой. Посмотри на себя сейчас, ты расцвела. Раньше ты выглядела изможденной, и совсем не походила на молодую девушку в расцвете лет. Так что сейчас стало намного лучше, — сказала со смехом Земфира.

Видя, что старушка действительно не осуждает, Наталья ощутила облегчение и улыбнулась ей в ответ. После чего, она извлекла ожерелье из-под воротника:

— Кстати, бабушка, я навестила наш старый дом, и нашла ожерелье. Посмотрите пожалуйста, то ли это ожерелье, о котором Вы говорили?

Ожерелье? Услышав это, стоявший на балконе Игнат, прищурился. О каком ожерелье шла речь? Приподняв ожерелье и осмотрев его, старушка сказала:

— Я тоже не знаю, оно ли это. В тот день твой отец очень спешил и не объяснил, как оно должно выглядеть, так что я не могу быть уверена.

— В доме нашлось только оно, я больше ничего не обнаружила, — отозвалась Наталья, опустив украшение.

— В таком случае, должно быть это именно оно, — кивнула Земфира.

— Это ожерелье очень похоже на то, что висит на шее Александры Зориной. Я уточняла, это ожерелья матери и дочери. Одно принадлежит матери, Александре Матвеевне, а то, что у меня, принадлежит дочери. Поэтому я никак не могу понять, как ожерелье Ирины оказалось в моём доме, — прикусила губу Наталья.

— Ты хочешь сказать, что это ожерелья семьи Зориных? — ошеломлённо спросила пожилая дама.

— Да, более двадцати лет назад эти вещицы создали по индивидуальному заказу Андрея Зорина, и подарены его жене и новорождённой дочери, которой является Ирина, — кивнула Наталья.

— Я вспомнила, — улыбнулась старушка, — Если это действительно ожерелье матери и дочери семьи Зориных, то оно принадлежало не Ирине, а Светлане.

— Светлане? Кто это? — озадаченно склонила голову Наталья.

Отчего-то, когда она услышала это имя, в её сердце вспыхнуло ощущение, которому она не могла дать описания. Но вскоре это чувство исчезло.

— Светлана, старшая дочь Андрея и Александры, а Ирина – младшая. Кстати, вы со Светланой одногодки.

Напрягая память, старушка произнесла:

— Когда жена Андрея родила старшую дочку, он купил два ожерелья. В Санкт-Петербурге это до сих очень известная история, многие завидуют Александре. При рождении Ирины, Андрей не делал подобных подарков, поэтому это точно ожерелье старшей дочери.

Склонив голову, Наталья посмотрела на ожерелье, покоящееся на её шее:

— Оказывается, Ирина не единственная дочь Зориных, но тогда почему, я никогда не слышала, что у них есть старшая дочь?

— Всё дело в том, что она умерла в детстве, — толкнув дверь сказал Игнат.

— Умерла? — от удивления глаза Натальи широко распахнулись.

— Верно, — кивнула пожилая дама.

— Тогда, как это ожерелье могло оказаться в доме моей семьи? — непонимающе спросила Наталья.

— Ты хочешь знать? — посмотрел на неё Игнат.

— Ты знаешь? — посмотрела на него в ответ Наталья.

— Когда я узнал, что у Ирины была старшая сестра, я немного разузнал о ней. Твой отец как-то причастен к её смерти, — уклончиво сказал Игнат.

— Как же? — в удивлении, шокировано вскочила на ноги Наталья.

— Это всё вражда предыдущего поколения, — покачала головой старушка.

— Неужели несчастье, произошедшее с нашими семьями, это смерть Светланы? — задрожали губы Натальи.

— Что? — посмотрел на неё Игнат.

Не обращая на него внимания, Наталья крепко сжала руку пожилой дамы:

— Бабушка, цель моего прихода сюда, помимо желания навестить Вас, состоит в том, чтобы выяснить, что произошло между моей семьёй и семьей Зориных много лет назад, ведь иначе это ожерелье бы не оказалось в нашем особняке. Бабуля, Вы должны знать об этом. Я прошу Вас, рассказать мне что произошло между семьёй Жемчуговых и Зориных? Как смерть Светланы связана с моим отцом? А также о секрете ожерелья, о котором он говорил. Он связан со всем этим? — умоляюще посмотрела на старушку Наталья.

Земфира приложила руку к голове:

— Хорошо, я расскажу тебе. Знаю, что, если я этого не сделаю, ты всё равно, всеми правдами и не правдами, будешь пытаться выяснить это. Лучше уж тебе услышать об этом от меня. Просто, я не ожидала, что ожерелье, которое упоминал твой отец, на самом деле, принадлежало семье Зориных.

— Спасибо, бабушка, — от радости в глазах Натальи появились слёзы.

Она действительно боялась, что пожилая дама не захочет рассказывать этого. Глядя на слёзы Натальи, сердце Игната дрогнуло, достав декоративный платок из кармана пиджака, он протянул его ей:

— На, вытри слёзы.

Поначалу замерев, Наталья покачала головой:

— Не нужно, у меня есть свой.

С этими словами она, не глядя на платок в его руках, извлекла из сумки бумажную салфетку. Игнат опустил веки, его взгляд помрачнел, крепко сжав носовой платок, он убрал руку назад. Видя его состояние, в глубине души Земфира подумала, что он это заслужил.

— Хорошо, бабушка, расскажите мне, — после того как она вытерла слёзы, улыбка вновь расцвела на её лице.

Вздохнув, старушка медленно произнесла:

— Более двадцати лет назад корпорация «The Sky» самостоятельно изучала новое устройство, которое могло эффективно улучшить технологию производства. Твой отец очень обрадовался, когда осознал, что появилась возможность для корпорации «The Sky» выйти на биржевой рынок, однако за один день до листинга…

— Что случилось в тот день? — сложив руки вместе, Наталья с напряжением посмотрела на старушку.

Пожилая дама с горечью похлопала её по тыльной стороне ладони:

— Неизвестно откуда Андрей узнал об этом механизме, данные о нём оказались украдены, что привело к краху компании твоего отца. В отчаянии главный исследователь покончил жизнь самоубийством.

— Что? — сузила глаза Наталья, — Неужели подобное могло произойти?

Брови Игната тоже плотно свелись вместе, очевидно, он тоже не знал об этом. Он всегда знал, что Андрей часто пользовался гадкими методами, но всегда считал, что он не совершал ничего серьёзного. В конце концов мир коммерции слишком жесток и пользоваться нечестными приёмами уже в порядке вещей. Пока это не выходило за определённые рамки, даже государство смотрело на это сквозь пальцы. Для него стало неожиданностью, что меры, к которым Андрей мог прибегнуть, оказались настолько низкими, вплоть до похищения ноу-хау. А кроме того, его будущий тесть даже косвенно причастен к смерти людей!

— После того, как разразился этот скандал, твой отец оказался под ударом. Из-за потери данных об устройстве, а также самоубийства главного исследователя, ему пришлось не только успокаивать людей компании «The Sky», над ним также нависала огромная неустойка. Он не располагал такими средствами, в ярости он похитил старшую дочь Андрея, — со вздохом сообщила Земфира.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая