Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 158

— Мне уже лучше, — с улыбкой ответила старушка.

— Я рада это слышать, — кивнула Наталья.

Внезапно вспомнив что-то, Земфира указала на изголовье кровати:

— Наташенька, вчера приходил сын Евгении и принёс ей много крыжовника. Тебе вроде нравилось желе из него. Возьми немного себе.

Наталья посмотрела на ягоды в корзинке, такие крупные и желтые, выглядят аппетитно. Как раз в тот момент, когда она хотела кивнуть головой в знак согласия, Игнат сказал:

— Нет!

Пожилая дама нахмурилась. Улыбка на лице Натальи также медленно поблекла.

— Что значит нет? Это для Наташеньки, с чего ей нужно твое согласие? — недовольно произнесла пожилая леди.

Почему она раньше не разглядела подобную скупость в своём внуке? Он пожалел дать даже немного крыжовника! Наталья ничего не ответила, даже не рассердилась. Это всего лишь немного ягоды. Не дадут, так не дадут. Нет нужды сердиться из-за такой ерунды. Видя изменение выражений лиц бабушки и Натальи, Игнат осознал, что дамы его неверно поняли. Опустив глаза, он мягко произнёс:

— Ей не следует есть ягоды большими порциями.

С тех пор как он узнал, что Наталья беременна, он и сам не зная зачем, искал в интернете информацию о вещах, на которые стоит обратить внимание девушкам в положении, включая продукты, которые им не следует есть. И крыжовник находился в их числе.

— Почему это нельзя?! — велела закончить объяснения старушка, строго посмотрев на внука.

Наталья также перевела взгляд на Игната, не понимая почему он считает, что ей нельзя это есть. Игнат поджал губы, не зная, как им ответить. Сама Наталья ещё никому не разглашала новости о своей беременности. Игнат, естественно, не мог сказать об этом вместо неё. Погрузившись в размышления, глаза Игната сверкнули на секунду, и он сказал:

— Евгения Владиславовна принесла это для тебя? Как можно подарок друга отдавать кому-либо? Что она подумает? Пусть лучше она высушит его и будет для тебя заваривать чай.

Руки старушки задрожали от гнева:

— То есть так ты хочешь обосновать своё нежелание давать Наташеньке крыжовник? Не думала, что ты так скуп. Как я погляжу, ты очень много времени провёл с Ксенией, настолько, что перенял её жадность и мелочность. Я всегда говорила, что её воспитание не пойдет тебе на пользу.

Слыша, как бабушка выставляет его в неприглядном свете, уголки рта Игната слегка дёрнулись, после чего он перевёл взгляд на Наталью. Подсознательно, он не хотел, чтобы она считала, что он на самом деле является таким человеком.

— Наташенька, когда будешь брать себе ягоду, не слушай его. Я сама решу, как распорядиться своим добром, — свирепо посмотрев на Игната, не терпящим возражения голосом сказала Земфира.

— Спасибо, — кивнула Наталья.

Чем больше Игнат не хотел давать ей его, тем сильнее ей хотелось взять. Его недовольство доставляло ей радость. Наталья подняла глаза, чтобы посмотреть на Игната, в её взгляде читалась неприкрытая провокация. От её действий он испытал желание улыбнуться. Ладно, если она хочет принять подарок, пусть принимает. Самое главное, это немного погодя придумать, как избавиться от ягоды. Главное не дать ей его съесть.

— Чего ты застыл, почему ты не нальёшь Наташеньке воды? — видя, что Игнат по-прежнему растерянно стоит в стороне, вновь рассердилась старушка.

Глядя на своего внука, и ей всё больше и больше не нравилось его поведение. В прошлом он был таким замечательным ребёнком. В кого он превратился? Согласно кивнув, Игнат взял одноразовый стаканчик и направился с ним к кулеру набирать воду. После чего он подошёл к Наталье, и протянул его ей.

— Спасибо, — приняв стакан, вежливо поблагодарила его Наталья.

— Осторожнее, он горячий, — со вздохом напомнил ей Игнат.

Пожилая леди с изумлением посмотрела на него. Он проявляет заботу о Наташеньке? Наталья не считала этот жест проявлением заботы с его стороны, в конце концов, подобные напоминания довольно распространены в повседневной жизни. Будь она на его месте, она бы тоже любезно предупредила об этом. Поэтому, не находила в этом ничего особенного. Подув на кипяток, Наталья сделала глоток и не сдержавшись выдохнула.

— В чём дело, Наташенька? — озабоченно спросила пожилая дама.

— Игнат, ты добавил туда мёд? — с нечитаемым выражением на лице Наталья посмотрела на Игната.

— Да, — кивнул он, — Тебе не понравилось?

В его тоне ощущалась едва уловимая напряжённость. Жизненный опыт Земфиры многократно превосходил Натальин. То, чего девушка не смогла уловить, стало заметно глазу бабушки, и это потрясло последнюю до глубины души. В ней зародилась слабая надежда на то, что Игнат заботится о Наташеньке. Теперь, когда она услышала, что Игнат добавил мёд в её напиток, да ещё и напряжённо спрашивает, понравилось ли ей. О чём это свидетельствовало? Это показывало, что у него есть чувства к Наталье. Просто глупый мальчишка еще сам этого не осознает! От этой мысли, Игнат ещё сильнее перестал нравиться пожилой леди.

— Нет, просто немного не ожидала сладкого вкуса, спасибо, — слегка улыбнулась Наталья.

— Не за что, — вздёрнул подбородок Игнат.

Про себя он вздохнул с облегчением. Похоже, что, проявленная им инициатива, не вызвала у неё недовольства. От радости уголки губ Игната слегка приподнялись. Искоса посмотрев на него, Земфира сказала:

— Дуралей!

— Бабушка, Вы говорите это обо мне? — поднял брови Игнат.

Что он сделал? Почему его назвали дуралеем? Наталья тоже удивлённо посмотрела на пожилую даму.

— Если не о тебе, то о ком ещё? — холодно фыркнула Земфира.

Как ещё назвать человека, не способного разобраться в собственных чувствах, кроме как дурачком. Игнат поджал губы от обиды, он уже собирался спросить о причине, но зазвонил телефон. Нахмурившись, он достал его и увидел, что звонила Ирина, его взгляд тут же стал нечитаемым.

— Почему не отвечаешь? — поинтересовалась Земфира.

Тонкие губы Игната шевельнулись, неохотно он ответил на звонок. В особенности в присутствии бабушки и …. Игнат кинул взгляд на Наталью.

Уголок её рта дёрнулся. Странно, почему он на неё смотрит? Наталья отвела голову в сторону. Видя её холодное отношение, он ощутил недовольство в душе, затем раздраженно ответил на звонок:

— Да, Ир.

И он с телефоном в руках вышел на балкон.

— Снова эта девица?! — раздраженно произнесла пожилая дама.

— Госпожа Зорина - невеста Игната, что необычного в её звонке? — с улыбкой спросила Наталья.

— И всё же этот дурень слеп, он никак не может разглядеть, что у этой дамочки совершенно чёрное сердце, — скривив губы, произнесла старушка.

На самом деле она ясно видела, что Игнат совсем не любил Ирину. Однако, по непонятной для неё причине, он с упорством, достойным лучшего применения, продолжал считать, что то, что он испытывал к ней, является любовью. Вместе с тем, абсолютно не осознавая, что человек, которого он любит на самом деле — его бывшая жена. Именно по этой причине, она и назвала Игната дуралеем.

— Дело не в том, что он не знает об этом. На самом деле, Игнат всегда знал о её истинной природе, просто для него это не важно, — сообщила Наталья, поправив волосы.

— Довольно, хватит говорить о ней, лучше расскажи о себе, — простонала старушка.

— Обо мне? — указала на себя Наталья.

— Верно. Наташенька, скажи мне честно, у тебя ещё есть какие-нибудь мысли по поводу Игната? — довольно усмехнувшись, кивнула Земфира.

Если у Натальи они всё ещё есть, она пойдёт на риск и сделает всё в её силах, чтобы прогнать Ирину, и вновь свести вместе Игната с Натальей. Заставит Игната осознать, что он влюблён в Наталью.

— Бабушка, у меня больше нет никаких чувств к нему, — улыбнувшись, покачала головой Наталья.

— Так ли это? — с застывшим лицом, явно несколько недоверчиво, спросила Земфира.

— Это правда! — кивнула Наталья.

— В таком случае, забудь об этом, — разглядев серьёзность в её глазах, разочарованно вздохнула пожилая дама.

— Простите, бабушка, я…

— Тебе не за что извиняться. Я своими глазами видела, как этот мальчишка относился к тебе. Это нормально, что ты разлюбила его, просто я не ожидала, что это произойдёт так скоро, — вновь улыбнулась старушка.

— Слишком велико стало моё разочарование, поэтому это произошло столь быстро, — опустила глаза Наталья.

— Верно, — вздохнула Земфира.

На террасе, за панорамным окном, Игнат медленно опустил руку, которой хотел толкнуть дверь, и слегка опустил голову, чтобы никто не смог разглядеть выражение его лица.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая