Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 136

Ирина не ожидала, что он вдруг будет расспрашивать ее. Она, стесняясь, улыбнулась:

– Я не голодна…

– Неужто брезгуешь? – перебил ее Власий.

Ирина поспешно отрицательно закачала головой.

– Я не брезгую.

– Тогда почему не ешь? – снова спросил тот.

Сотрапезники Власия прекрасно знали, к чему он ведет, он намеренно подстрекал Ирину и Игната. Всем стало сразу интересно, и они тоже отложили приборы, будто собрались наслаждаться представлением.

– И то верно, раз уж не брезгуешь, то ешь, – подпирая голову руками, натянуто улыбнулся Вилен.

Карина закивала головой.

– А это ведь еда, самолично приготовленная господином Фурмановым, Ирина, будет не хорошо, если ты даже не попробуешь. Кажется, ты не любишь его? Нельзя же так, надо уважать чувства любимого.

Елизар собирался было вставить свое слово, но злой взгляд старшего брата остановил его. А Наталья невозмутимо и молча продолжала трапезу, смакуя каждым кусочком, словно все происходящее не имело к ней никакого отношения.

Глаза Ирины, направленные на ее обидчиков, покраснели, а в душе она желала им смерти. Совершенно очевидно, что они делали это специально, чтобы проучить ее. Они хотели высмеять ее, еще и Игната сюда приплели. Ведь если она не съест, то значит брезгует и гнушается Игната, а следовательно, не любит его. Он тоже молчал, наверняка, начал сомневаться в ее чувствах. Эти злобные людишки.

– Хорошо, я поем, – выдохнула она, с трудом улыбнувшись.

Власий и остальные сначала опешили от неожиданности, а потом засмеялись, добившись своего.

– Вот это, в самом деле, настоящая любовь! – выразила одобрение Карина.

Ирина засмеялась, но ничего не сказала. Настоящая любовь? При чем тут настоящая любовь? Это они вынудили ее, выставили все так, что она не имела возможности отказаться. Закусив губу, Ирина взяла вилку. Игнат остановил ее руку.

– Не ешь, не стоит обращать на них внимания.

– Ничего, они ведь правы. Это первый раз, когда ты для меня готовишь, я должна попробовать, – ответила Ирина и тихонько убрала его руку.

Игнат хоть и не одобрял ее решение, но больше ничего не сказал, чтобы помешать ей. Возможно, он тоже хотел узнать, как она отреагирует, когда попробует его блюдо.

Под пристальным взором присутствующих, Ирина потянулась к тарелке с предполагаемым картоферем, и наколола кусочек на вилку.

– Давай, ешь, чего остановилась? – подтолкнул ее Власий, видя, что она так и не отправила еду в рот.

Ирину обуревали ненависть и злость, но не съесть, она не могла. Закрыв глаза и набиравшись смелости, девушка положила кусочек картофеля в рот. В тот же миг, странная смесь самых разных вкусов поразили ее вкусовые рецепторы. Она изменилась в лице, в конце концов не могла больше терпеть, вскочила и кинулась в туалет под громкий безудержный хохот Власия и остальных.

– Игнат, кажись, твоя невеста не очень-то довольна твоими кулинарными навыками, не выдержала и бросилась в уборную, – шутливо проговорил Вилен, попивая сок. – Похоже, ее тошнить от всего, что ты делаешь. Если бы моя любимая готовила так ужасно, я бы постарался ничем это не показать, и проглотил бы как есть. Точно уж не стал бы оскорблять её и выплёвывать, – засмеялся Власий.

Игнат еле сдерживался, но, поджав губы, смолчал. На самом деле, он прекрасно понимал, почему Ирина себя так повела. Ведь еда, и правда отвратительна на вкус. Но, когда он увидел, как ее тошнит, ему, в глубине души, стало как-то неприятно. Получилось именно так, как говорил Власий. А Ирине даже и в голову не пришло, что своим поступком она может поставить его в неудобное положение.

–Ешьте, хватит болтать, – вдруг заговорила Наталья, увидев выражение лица Игната.

Она вовсе не собиралась предоставлять Игнату возможность выбраться из этой ситуации, но она переживала, что Власий, Вилен и Карина могут разозлить его так, что потом это все плохо кончится. А те, поняв, что Игнат уже не на шутку разозлился, пожали плечами и продолжили есть. К этому времени Ирина вернулась из ванной, села за стол, и с опаской посмотрела на рядом сидящего Игната. Она, кажется, понимала, что ее поведение могло навредить его имиджу. Склонив голову, она с сожалением начала:

– Игнат, извини, я не специально, я только...

– Не переживай, еда и правда получилась ужасной. Неудивительно, что тебя стошнило и это нормально, – прикрыв глаза, перелил ее Игнат.

Но Ирине показался его тон холодным и сухим, отчего все внутри у неё сжалось. Ясно, что он недоволен ей, отчего она была вне себя от злости. Это все дружки Натальи виноваты! Если бы они не заставили ее есть, то ее бы и не стошнило, тогда бы у Игната не возникло бы к ней претензий. Какое-то время голодная троица сидела молча, никто не шелохнулся и не притронулся больше к еде, в кухне повисла напряженная атмосфера. А за другим столом весело и оживленно ужинали. Запахи еды доносились до стола Фурманова, отчего тем становилось ещё грустнее, голод давал о себе знать с пущей силой.

– Я больше так не могу, – закричал Елизар, – я хочу есть! – хлопнул он по столу. – Брат! Позвони в офис, прикажи, чтобы они организовали доставку еды вертолетом!

От этих слов у Ирины загорелись глаза, она посмотрела на Игната. А тот нахмурился и покачал головой.

– Нет, на улице сильная буря, для вертолета это очень опасно.

– Значит, мы помрем с голоду? – вытаращил глаза Елизар.

Игнат поднял на него глаза.

– Не хочешь голодать, тогда поешь хоть что-нибудь.

– Тогда я предпочту поголодать, не хочу это есть, – сердито бросил Елизар.

– Не будешь есть, тогда проваливай, – не настаивая, равнодушно ответил Игнат.

Елизар встал изо стола, но не пошел наверх, а направился к соседнему столу. Власий, увидев его, слегка нахмурился.

– Наташ, опять этот малец.

Наталья бросила на него взгляд. А Елизар простодушно ей улыбнулся.

– Наташа!

Вот дурак, недовольно подумала Наталья, мысленно закатила глаза и сделав вид, что не слышала, отвернулась. Елизар, видя, что она не обращает на него внимания, помрачнел, однако не ушел и продолжил стоять подле их стола, уставившись на еду, в надежде, что и ему кусочек перепадет.

Наталья и ее товарищи под таким жалобным взглядом не могли продолжать ужинать.

Власий поставил стакан с соком и обратился к тому.

– Паренек, ты чего?

Елизар проигнорировал его, и лишь с надеждой посмотрел на Наталью.

– Еда так вкусно пахнет.

Наталья скривила улыбку.

– Что такое, хочешь есть?

Елизар весь засиял и тут же закивал в ответ.

– Можно?

– Елик, вернись к нам, – не дав Наталье ответить, выступила Ирина. – Ты ведёшь себя неприлично.

– Прилично или нет, тебя это не касается, сиди да помалкивай, – нетерпеливо бросил Елизар в ее сторону.

Ирина закусила губу, глаза наполнились слезами.

– Я ведь о тебе забочусь.

– А мне и не нужна твоя забота. Позаботься о моем старшем брате, – скривил рот Елизар.

Расстроенная Ирина в поисках утешения бросилась в объятия Игната. Она думала, что как обычно Игнат из-за нее поднимет шуму и заставит Елизара просить прощения. Но в этот раз Игнат ничего не сказал. Веки его слегка опустились, кто знает, о чем он думал. В этот раз, Ирина в самом деле обиделась.

А Власий, наоборот, повеселел и похвалил паренька.

– А неплохо, малец!

Но тот по-прежнему не обращал внимания слова Власия и продолжал смотреть на Наталью.

– Наташа, можно? – снова спросил он.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая