Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 135

Ее мучил голод, а аромат с кухни делал только хуже. Игнат, посмотрев на страдальческое лицо Ирины, в конце концов согласился.

– Пойдём. — Ирина улыбнулась и кивнула.

Сделав несколько шагов, она вдруг резко остановилась. Повернув голову к Елизару, сидящему на диване, спросила:

– Елик, а ты не идёшь с нами?

– С тобой я уж точно не пойду, – холодно ответил юноша.

Ирина понуро свесила голову. Игнат процедил сквозь зубы:

– Если ты не пойдёшь помогать, то вообще останешься без ужина!

Игнат потянул за собой Ирину на кухню. Елизар, с трудом переводя дыхание от злости, схватился за волосы, он хотел уже крикнуть «ну и ладно!», но живот громко заурчал, потому он промолчал и, послушно поплёлся за ними на кухню.

На просторной кухне свободно могли расположиться более десяти человек.

Когда Ирина и её помощники зашли, Наталья как раз подбрасывала овощи на сковородке. Идеально нарезанные кубики взлетали ввысь, падая, рассыпались по сковородке. Масло шипело. Карина и Вилен, стоявшие рядом, выпучив глаза от удивления, наблюдали за ее трюками.

– Вот это мастерство! – воскликнула Карина.

Вилен солидарно кивнул:

– Прямо-таки шеф-повар!

– Наташа... – Власий нахмурился,

Он испытывал странную смесь радости и зависти. Радость от того, что скоро попробует блюда, приготовленные любимой, а зависть от того, что он не знал, что она все это умеет. Также мужчина был раздосадован тем, что его любимую женщину Фурмановы столько лет держали в ежовых рукавицах, и обтесали ее как камень так, чтобы она соответствовала их требованиям. Для них она даже научилась готовить.

Власий повернул голову и злобно посмотрел на вошедших, которые также, как и остальные, были зачарованы кулинарными способностями Натальи. Ощутив на себе полный ненависти взгляд Власия, они отвернулись.

– Пойдём, вот сюда. – сказал Игнат, указывая на другую плиту. Ирина, вцепившись в его руку, последовала за ним. Елизар бросил полный грусти взгляд на Наталью, затем поспешил за братом. Стоя возле кухонной плиты и устремив взгляд на кухонную утварь, они не знали с чего начать, ведь до этого они ни разу в жизни не готовили, и даже не знали, для чего все эти приспособления.

– Игнат, что делать? – спросила Ирина, взяв в руки сковородку. Вид у неё был человека, столкнувшегося с непреодолимой трудностью. Фурманов старший ответил лишь спустя несколько секунд:

– Сначала надо помыть овощи. И давайте посмотрим, что вообще можно поесть.

– Но где продукты? – недоуменно спросила Ирина.

Елизар ядовито рассмеялся:

– Хоть я и не умею готовить, но знаю, что продукты в холодильнике лежат. Ирина закусила губу, глаза ее тут же наполнились слезами.

– Игнат, я совершенно бесполезная, да? Даже не знаю, где лежат продукты.

– Нет, все в порядке, невозможно знать всё на свете, – ответил он, поглаживая ее по голове.

Власий, став свидетелем данной сцены, закатил глаза.

– Что уж тут нормального? Даже элементарного понимания нет, и это нормально? По-видимому, Игнат Константинович, у тебя никчемная невеста, а ты, сохраняя хладнокровие, говоришь ей, что это нормально. А по выражению ее лица, она ещё и поверила тебе. Совсем бестолковая, даже не понимает, где правда, а где ложь.

Вилен и Карина не смогли удержаться и прыснули от смеха. Наталья тоже улыбнулась. Игнат изменился в лице и пригвоздил Власия ледяным взглядом. Ирина выглядела так, будто сейчас расплачется.

– Власий, ты переходишь границы.

– Почему это? Я ведь лишь сказал правду, и если ты не можешь ее принять, то я в этом не виноват – развёл руками Власий, беспечно посмеиваясь.

Грудь Ирины стала яростно вздыматься. Власий собирался и дальше насмехаться над девушкой, но тут его остановила Наталья.

– Ладно, Власий, прекрати, потом проблем не оберёшься.

– Окей, но я заткнусь, только потому, что ты попросила меня, – улыбаясь, ответил он.

Схватив его за руку, Ирина устремила на Игната свои глаза.

– Ты тоже считаешь, что я дурочка? Даже самого элементарного не знаю.

– Нет, – ответил он.

– Правда? – не совсем уверенная в его словах, снова спросила Ирина. Игнат чувствовал себя измотанным, но все также терпеливо кивнул:

– Правда.

Видя, что он говорит серьезно, Ирина повеселела. В это время, Елизар вернулся, неся целую охапку самых разных продуктов.

– Брат, приготовим это, – воодушевленно посмотрел он на старшего брата. Игнат нахмурился, разглядывая, что тот принес.

– Ты знаешь, как готовить? Зачем набрал так много?

Елизар оторопел, об этом он и не подумал.

– А что делать? – почесал он затылок.

Игнат молчал, Ирина тем более не знала, что и сказать. А Наталья в это время велела Власию приготовить тарелки, подать ей специи. Это так здорово, когда человек, выполняя какое-то дело, наполнен энтузиазмом.

Фурманов и двое его неумех, не продвинулись в своих начинаниях, уставившись на пустую сковородку и на выключенную плиту. Со стороны четко вырисовывался разительный контраст между присутствующими.

Немного погодя, Игнат взял телефон и стал искать в Интернете, как приготовить еду. Тут же в их команде появилась динамика. Но приготовленное им блюдо выглядело совершенно неаппетитно.

– Брат, а вот это чёрное – это баклажаны? – тактично спросил Елизар, указывая на бесформенную массу.

Игнат поджал губы и кивнул. Елизар скривил рот в подобии улыбки. Указывая на другую тарелку, спросил:

– А это картошка?

Игнат прожег брата взглядом, отчего тот втянул шею и больше ничего не сказал. Пытаясь разрядить натянутую атмосферу, Ирина улыбнулась:

– Ладно тебе, Елик, хоть блюда и не выглядят аппетитно, но вкус у них точно отличный. Ведь их приготовил твой старший брат. Сейчас попробуем!

Она протянула ему вилку, но Елизар сделал вид, будто не видел, он взял другую и потянулся к баклажанам. Ирина застыла, Игнат взял ее за руку.

– Ничего, давай есть.

Ирина заставила себя улыбнуться, но в душе затаила обиду на Елизара. Подожди. Когда она станет полноправной хозяйкой дома Фурмановых, этого нахлебника она выгонит.

Как раз, когда Игнат и Ирина приготовились есть, лицо Елизара вдруг скрючило от рвотного позыва, и он выплюнул то, что жевал.

– Что это? Невозможно есть! Откусил – на вкус соленое, прожевал – стало сладким… Брат, да ты крут.

Елизар поспешно схватился за стакан воды, и в то же время сделал жест «класс». Игнат нахмурился.

– Невкусно, да?

– Отвратительно, – на всю кухню громко высказался Елизар.

Игнат осмотрел свою тарелку, заколебался, но все-таки взял кусочек и положил в рот. В ту же секунду он нахмурился пуще прежнего, но проглотил.

– Ну как, скажи же, невкусно? – улыбнулся Елизар, пододвинувшись к брату.

Игнат ничего не ответил, лишь молча пил воду.

Ирина, которая уже протянула вилку к еде, увидев реакцию Игната, убрала руку. Она передумала есть. Сидящие за соседним столом наслаждаясь прекрасным ужином в исполнении Натальи, заметили телодвижение Ирины. Наталья, не собираясь вмешиваться, мирно ела свой сытный ужин. Карина и Вилен тоже не хотели ссориться, в конце концов, вкусная еда стояла перед ними, у них и мыслей не возникло переживать о другом. Что и говорить, Наталья готовила отлично, особенно хорошо получилась рыба, такая вкусная, что можно проглотить язык от удовольствия. И только Власий снова и снова поглядывающий в сторону Фурманова, явно что-то задумал. Он отложил приборы, повернул голову и обратился к соседнему столу.

– Ира, это ведь твой жених приготовил, почему ты не ешь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая