Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 119

При мысли о беременности Натальи, Ирина стиснула кулаки, ледяным тоном добавив:

– Поэтому ни за что нельзя допустить, чтобы Игнат узнал о том, что Наталья беременна от него. По крайней мере до того момента, как она этого ребенка потеряет.

В противном случае Игнат, с его-то гиперответственностью, точно вернется к Наталье и скажет, что она может оставить ребенка.

Борис спросил:

– Что именно тебе нужно от меня?

– Твоя семья ведь уже в десятом поколении медики? А значит, у вас наверняка достаточно власти, чтобы контролировать все больницы в Санкт-Петербурге. Я хочу, чтобы ты проследил за Натальей, и в какую бы больницу она не обратилась, все гинекологи, как один, должны убеждать ее, что ребенок родится неполноценным, больным, поэтому его нельзя оставлять, и что ей необходимо сделать аборт как можно скорее, – холодным тоном произнесла Ирина с кривой, почти сумасшедшей улыбкой на лице. И если раньше мужчина считал себя не особо приятной личностью, в этот момент даже он не мог не поразиться бесчеловечной жестокости девушки. Он даже задумался о том, как могла маленькая и милая девчушка, которая спасла его от работорговца, вырасти в такое злобное чудовище. Но сколько бы ни смотрел в ее глаза, они все же напоминали ему глаза той, маленькой девочки, и сомнения его развеялись.

– Ладно. Если ты правда этого хочешь, я обещаю, что сделаю все возможное, чтобы ты воплотила свой план в реальность, – ответил Борис, и очки его сверкнули в полумраке палаты, точно молния среди грозовых облаков.

***

В это же время в отделении акушерства и гинекологии. Наталья, нервно покачиваясь, сидела на скамье, ожидая результатов обследования. Спустя где-то минут десять медсестра вышла из кабинета врача и пригласила её войти.

– Как результаты моих анализов? Я на самом деле беременна? – обеспокоенно и тревожно спросила Наталья, в панике сцепив руки.

Доктор кивнула, после чего передала ей результаты обследования:

– Поздравляю! Вы действительно беременны. Срок – пять недель.

В голове Натальи зазвенело, словно кто-то ударил ее по ней, как по металлическому колоколу. Хотя она уже подготовилась к этому морально, но услышав положительный ответ, все-таки не смогла скрыть ошеломления. Она беременна. Она и вправду беременна!

Руки девушки, которыми она вцепилась в лист ультразвукового обследования, дрожали, а лицо стало таким белым, словно ее обескровили. Она выглядела до ужаса напуганной, явно не зная, что делать дальше.

– Госпожа Жемчугова, Вы в порядке? – спросила доктор, после чего Наталья подняла на нее мраморно-белое лицо. Врач, заметив, что новость о беременности не вызвала у будущей мамы привычной радости, сразу догадалась, что сама девушка этого ребенка явно не планировала. Вздохнув, она добавила. – Если Вы не хотите ребенка, следует как можно раньше сделать операцию. На раннем сроке меньше риск, и Ваш организм сможет быстрее восстановиться после операции.

– О… Операцию? – переспросила Наталья, потрясенно взглянув на доктора.

Собеседница кивнула:

– Да. Вы ведь не собираетесь сохранять ребенка?

– Я… Я этого не… не говорила, – промямлила Наталья, подсознательно положив руку на живот. Сама не зная почему, но при мысли, что придется избавиться от него, в сердце больно кольнуло.

На лице врача появилось удивленное выражение:

– Значит, Вы планируете оставить ребенка?

Оставить? Наталья закусила губу, прошептав:

– Простите… Я еще не знаю…Все так неожиданно. – замотала головой девушка.

Доктор, видя, что пациентка в замешательстве, с коим ей приходилось стакиваться ежедневно, мягко улыбнулась:

– Поскольку Вы пока не определились с выбором, как насчет того, чтобы сначала отправиться домой и обсудить это с отцом ребенка?

Уголки губ Натальи нервно подернулись. Не совсем удачно изобразив на лице подобие улыбки, она встала и вышла из кабинета. По дороге домой девушка находилась в полнейшей прострации. Голова взрывалась, мысли о беременности заполнили собой все пространство, из-за чего, она несколько раз чуть не врезалась в ехавший впереди автомобиль. Благополучно добравшись до «The sky» и припарковав машину, Наталья втянула голову в плечи, и быстро зашагала вперед. Совсем не смотря перед собой, она чуть не врезалась в стену, но внезапно кто-то схватил ее, потянув назад, на себя. Врезавшись в широкую грудь, она вдохнула знакомый аромат парфюма Игната, подняв голову и вопросительно взглянув на него:

– Что ты здесь делаешь?

Игнат не ответил, вместо того произнеся резким тоном с угрюмым выражением на лице:

– Ты чего творишь? Не смотришь под ноги! Ты бы могла в стену врезаться, не поймай я тебя вовремя!

Наталья молча опустила голову, тем самым признав, что действительно не внимательна. Игнат, заметив это, не стал и дальше продолжать эту тему. Спросил её, устало вздохнув, потирая виски:

– О чем ты таком задумалась?

– Ни о чем, – тусклым голосом отозвалась девушка, но в глазах ее блеснуло что-то странное.

– Что-то по тебе это не заметно, – фыркнул Игнат, подозрительно прищурившись. – У тебя прямо на лбу большими буквами написано: «У меня проблемы!».

Да что такого случилось, Вид у девушки действительно не очень.

Наталья невольно поджала губы:

– В любом случае, это мои проблемы, никак с тобой не связанные. Я, пожалуй, пойду, – договорив, она развернулась и собиралась уйти, но Игнат схватил ее, пытаясь удержать.

Внезапно для обоих папка с документами, которую все это время Наталья крепко сжимала в руках, выпала. Игнат бросил на нее быстрый взгляд, заметив, что на папке стояла печать больницы – той, в которую госпитализировали его бабушку.

– Ты сильно пострадала? Все-таки что-то серьезное, но мне ты ничего не рассказала? – рука, которой мужчина вцепился в ее плечо, сжалась сильнее.

– Нет, – хмуро бросила в ответ собеседница.

– Правда? – Игнат все еще смотрел на нее, прищурившись, словно не верил ее словам. Перед тем, как Ирина пришла в себя, и он пошел к ней, мужчина точно видел, как Наталья заходила в больницу. Пускай и не знал точно, в какое отделение она направилась, но подозревал, что виной тому ее падение.

– Неужели, у тебя внутренние травмы?! – в панике спросил Игнат.

– Ну чего ты пристал с вопросами? Я уже сказала, что это мое дело. Оно не имеет к тебе никакого отношения! – с сарказмом заявила девушка. Откуда столько вопросов? Его послушать, так кажется, будто она какой-то важный для него человек, будто он по-настоящему заботится о ней.

Видя по выражению лица Натальи, что она не собирается ничего рассказывать, Игнат досадно поджал губы. Наклонился, и собираясь уже поднять с пола папку. Но как только девушка заметила это, она резко переменилась в лице, со скоростью света первой схватив бумаги, и спрятав за собой, чтобы он ни за что не увидел их содержимое. У мужчины ее странные действия вызвали еще большие подозрения. Нахмурившись, он внимательно посмотрел на нее: неужели, она на самом деле серьезно ранена? Но поскольку сама девушка явно не собиралась делиться с ним этой информацией, ничего не оставалось, кроме как разведать все самому, вечером, когда отправится навестить бабушку.

В этот момент к ним подъехал красный автомобиль, остановившись очень близко. Открылась дверца, и из салона вышел Власий. Достаточно громко хлопнув дверью, быстрым шагом подошел к Наталье, бросив на Игната настороженный взгляд:

– Что ты здесь забыл?

Игнат окинул его равнодушным взглядом, после чего вновь обратился к Наталье:

– Я пришел к тебе по делу.

– Какому? – спросила девушка, подозрительно нахмурившись. Лично она не считала, что между ними остались какие-то дела, которые они могли обсуждать вдвоем.

Понимая, что то, что он собирается сказать далее, может разозлить ее, мужчина заговорил не сразу. Выдержав приличную паузу, он, наконец, виновато произнес:

– Не могла бы ты пока не сообщать в полицию о том, что случилось сегодня?

Лицо девушки вытянулось:

– Что ты сейчас у меня попросил?! Не сообщать в полицию?!

Игнат еле заметно разомкнул губы, с которых сорвалось тихое:

– Да.

Наталья почти истерически рассмеялась:

– Игнат, ты в своем уме? Ты согласился, когда я с самого начала сказала, что заявлю обо всем в полицию, но теперь внезапно передумал и отговариваешь меня. Какого черта?

– Наташ, что происходит? – внезапно в диалог встрял Власий, который явно ничего не понимал, переводя вопросительный взгляд с Натальи на Игната. Но оба просто проигнорировали его.

Игнат опустил глаза, пробормотав:

– Я знаю, что неправильно просить тебя об этом, но…

– Никаких «но»! – сжав кулаки, резко оборвала его девушка, после чего не сдержалась и повысила голос. – Игнат, Ирина пыталась меня убить! Она собственными руками столкнула меня с лестницы, намереваясь убить, понимаешь? А ты что? Просишь меня после всего этого не сообщать на нее в полицию? Я не понимаю, что происходит с тобой!

– Что?! Ирина столкнула тебя с лестницы? – наконец, Власию стала понятна суть раздора. Встрепенувшись, он уставился на Игната. Когда же злость достигла кульминации, он не выдержал и что есть силы ударил его.

–Ты ублюдок! Совсем крыша поехала? Как ты можешь просить ее простить убийцу? У тебя вообще хоть капля совести осталась? Какого хрена ты это требуешь от нее? На каком, черт тебя подери, основании?!

Игнат, который не ожидал, что Власий бросится на него с кулаками, еле сдержав удар, отступил на пару шагов. Из рассеченной губы текла тонкая и быстрая струйка крови.

Наталья замерла, тоже никак не ожидая подобного развития событий. Придя в себя, она поспешно приблизилась к мужчине, спросив:

– Ты в порядке?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая