Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 118

Внезапно раздался тихий всхлип.

Игнат, не колеблясь ни секунды, распахнул двери палаты. Ирина, похоже, напуганная этим, замерла, но тут же развернулась и бросилась обратно в палату.

– Ирина, – окликнул ее Игнат.

Девушка остановилась, подняла руку, утерев слезы, только затем обернулась и посмотрла на него с натянутой улыбкой:

– Игнат, вы уже поговорили?

Мужчина согласился, еще пару секунд не сводя глаз с нее, после чего осторожно спросил:

– Ты все слышала?

Ирина кивнула, и слезы вновь затуманили ей глаза:

– Игнат, я… я правда… у меня правда раздвоение личности?

Собеседник поджал тонкие губы, собираясь что-то сказать, но в итоге просто промолчал, лишь еле заметно кивнув головой.

Ирина закрыла лицо руками и горько зарыдала:

– Прости, Игнат, я… я не знала… Я правда ничего не знала…

– Все в порядке, – поспешно успокоил ее мужчина, обеспокоенный, заключив ее в крепкие объятия. – Ты ни в чем не виновата. Тебе не за что извиняться.

– Но… Но я слышала, как доктор сказал, он сказал, что другая моя личность – она плохая. И что эта моя новая личность ненавидит Наталью… Подожди, я что… Я ничего не помню, но неужели я сделала что-то с Натальей?! – спросила Ирина, схватившись за лацкан Игната и уставившись на него болезненно красными глазами.

Игнат опустил веки, ответил низким тоном:

– Ты… Твоя темная личность столкнула Наталью с лестницы.

– Что…? – девушка чуть не задохнулась от шока. – Как… Как это возможно? Я пыталась убить ее?

– Не ты, твоя другая личность, – торопливо поправил Игнат, мягко пригладив ее волосы.

Ирина, прикусив губу, прохрипела:

– Но эта другая личность – это все равно я. Ах, теперь понятно, почему я несколько раз ловила себя на том, что необоснованно пытаюсь спорить с ней, противостоять ей, пускай и понимала, что это неправильно. Но я словно не могла контролировать саму себя! Оказывается, все потому, что я психически больна! – она с явным отвращением на лице начала лупить себя по голове.

– Ирина, прекрати это! – мужчина поспешно схватил ее за руку, пытаясь остановить. – Я ведь сказал уже, это ни в коем случае не твоя вина.

– Нет, это моя вина! Я не только подставила Наталью, заявив, что она сбила меня машиной, так она еще и упала из-за меня… А теперь… А теперь я вообще сбросила ее с лестницы… Я… – на этом моменте девушка вновь бросилась в слезы.

Игнат нежно поцеловал ее в лоб:

– Но те два раза произошли, потому что тобой овладела твоя вторая личность, ты была «не в себе». А насчет лестницы – это сделала вообще не ты. Просто твоя вторая личность вырвалась и действовала самостоятельно. Это не имеет к тебе никакого отношения. Ты ведь даже не помнишь, что случилось, так что не вздумай винить себя в том, чего не делала.

– Но… Но ведь Наталья об этом не знает, – шмыгнув носом, пробормотала девушка, после чего, словно вспомнив что-то, оттолкнула от себя мужчину. – Боже, а что с Натальей? Как она себя чувствует? С ней все в порядке?

– Она в порядке, – отозвался Игнат.

Ирина постучала себя по груди, словно успокаивая разбушевавшееся сердце, с облегчением вздохнув:

– Отлично, хорошо. Слава богу, с ней все хорошо. Но я боюсь, боюсь, что Наталья не простит меня просто так…

– Она собирается вызвать полицию, – нервно поджав губы, произнес Игнат.

– По… Полицию?! – воскликнула Ирина, но затем горькая усмешка неестественно искривила ее губы. – Ясно… Нет, это правильно, ведь то, что я столкнула ее с лестницы – это факт. Логично, что она вызовет полицию. Логично, что я должна сесть за свои действия в тюрьму. Но… Но я слышала, что это очень страшное место. Говорят, что преступницы в женской тюрьме издеваются друг над другом. Интересно, это правда? Значит, со мной сделают то же самое?

Затем девушка, словно невзначай, бросила на Игната пустой вопрошающий взгляд, отчего у него невольно в голове всплыли наставления Бориса. Получается, если он хочет сделать все возможное, чтобы две личности Ирины вновь слились воедино, ее ни за что нельзя отправлять за решетку. Если она окажется в тюрьме, то, с ее впечатлительностью, что-то может вновь ее спровоцировать, и помимо очередного расщепления личности, вполне вероятно, с ней может случится что-то похуже. Придя к этой мысли, Игнат посмотрел на нее девушку, слегка прищурившись:

– Не волнуйся. Я не позволю тебе оказаться за решеткой.

– Правда? – в глазах Ирины загорелись огоньки надежды, но вскоре они вновь потускнели. – Но это ты говоришь. А Наталья вряд ли согласится.

– Я лично поговорю с ней, – пообещал Игнат, опустив глаза и понизив голос. И как только он закончил фразу, в кармане зазвонил телефон – Гектор.

– Что такое? – серьезным тоном спросил Игнат, поднеся трубку к уху.

Гектор ответил, как обычно, крайне вежливо:

– Господин Фурманов, к нам приехали две исследовательские группы из-за границы. Говорят, что хотели бы предоставить нам лицензионные права на разработанную ими новую технологию в сфере развития энергетики.

– Я понял. Составь им пока компанию, делай все, что попросят. Скоро буду, – ответил Игнат, завершив разговор. Опустив руку с телефоном, он обратился к собеседнице. – Я должен срочно съездить в компанию. А ты пока – отдыхай и не думай ни о чем другом. Оставь заботу обо всем остальном на меня.

Девушка согласно кивнула:

– Хорошо.

Игнат положил телефон обратно в карман, развернулся и ушел. Не прошло и пяти минут, как в палату к Ирине заглянул Борис:

– Ты уверена, что это хорошая идея? Притворяться, что у тебя раздвоение личности. Как только это станет известно, твоя репутация сильно пострадает.

– И что с того? – Ирина равнодушно пожала плечами. – Моя репутация и так уже здорово пострадала, когда на праздновании выздоровления я ложно обвинила Наталью в том, что она сбила меня. Подумаешь, опущусь чуть ниже в глазах общества, не велика беда. И вообще, с чего ты взял, что меня разоблачат?

Борис поправил очки, серьезно ответив:

– С этим всем легко запутаться. Я просто хочу, чтобы ты вела себя осторожно.

– Не волнуйся, я все просчитала. В любом случае, у меня нет другого выбора, иначе Игнат не станет помогать мне, и я очень быстро окажусь в тюрьме. Я ведь понимаю, что из-за того, что уже несколько раз покушалась на жизнь Натальи, Игнат хоть и не озвучивает этого, но наверняка затаил на меня обиду, – произнесла Ирина, после чего взяла стакан с водой и грациозным движением сделала глоток. – Я сразу заметила, что, судя по его отношению, он не собирался спасать меня, поэтому-то и придумала всю эту историю с шизофренией. Я хочу, чтобы он думал, что все те поступки, навредившие Наталье, совершал совершенно другой человек – моя «вторая личность». В таком случае он, естественно, не станет винить меня, а напротив, станет жалеть и сочувствовать.

А еще, мысленно добавила Ирина, теперь, если она вновь будет портить Наталье жизнь, всегда можно списать это на проявление симптомов болезни. Считая, что ее состояние ухудшилось, Игнат не станет подозревать ее настоящую.

Борис беспомощно развел руками, смотря на преисполненную уверенности «пациентку»:

– Ладно. Я уважаю твое решение, так что делай, что хочешь.

– Я всегда знала, что ты меня поддержишь, – кокетливо улыбнулась Ирина.

На лице мужчины на секунду появилось сомнительное выражение, но вскоре черты лица смягчились, и он ответил:

– Ты – моя спасительница, мой ангел-хранитель. Кто еще о тебе позаботиться и поддержит, как не я?

Улыбка на лице Ирины застыла, после чего она слегка опустила веки, скрывая угрызения совести, внезапно начавшие терзать ее, и, как ни в чем не бывало сменила тему:

– Кстати, у меня к тебе еще одна просьба.

– Какая? – спросил Борис, не заметив быстрой перемены в ее выражении.

Ирина поджала губы, тихо произнеся:

– У Натальи есть видео, где я толкаю ее. Пускай Игнат и обещал помочь, и спасти меня от тюрьмы, но, если запись останется в ее руках, она станет бомбой замедленного действия. Поэтому я хочу, чтобы ты нашел способ избавиться от этого компромата.

– Всего лишь? Без проблем, – спокойно отозвался доктор, сунув руки в карманы белого халата.

Ирина осторожно добавила:

– И еще кое-что. Наталья беременна.

– От кого? – удивленно приподняв брови, спросил Борис.

Девушка скривила губы, затем до боли стиснув зубы процедила:

– От Игната. Но сама Наталья этого не знает. Если же о ее беременности станет известно Игнату, он сразу догадается, что ребенок его.

Изначально планировалось, что той ночью, когда Наталью накачали наркотиками, другому мужчине поручили воспользоваться её беспомощностью, а весь этот процесс они собирались запечатлеть на фото и видео, чтобы окончательно уничтожить Наталью, как публичную личность. Но кто бы мог подумать, что она не вернется в положенную комнату, а пойдет в соседнюю и проведет ночь с Игнатом. В итоге, неправильный выбор Натальи пустил весь план Ирины коту под хвост. Не имея другого выхода, Ирина дождалась, когда Игнат уйдет, после чего позвала того самого мужчину, который должен был переспать с Натальей, и уложила рядом с девушкой, обманув и скрыв факт, что с ней это сделал Игнат. Но Ирина никак не ожидала, что всего лишь после одной ночи Наталья забеременеет!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая