Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 120

Слыша в ее голосе нотки беспокойства, взгляд Игната слегка смягчился. Утерев кровь с лица, он поднялся с пола, и уже собирался было ответить, что в порядке, когда заметил, что на самом деле девушка от него отдалялась, двигаясь в направлении Власия. Взяв его за руку, она покрутила ее в своих, обеспокоенно спросив:

– Как рука? В порядке?

С лица Власия тут же исчезло пугающее гневное выражение, и он слабо улыбнулся:

– Да, все нормально. Просто прекрасно!

– Слава богу, – облегченно вздохнула Наталья.

Взгляд Игната заметно потемнел, точно грозовая туча, тело напряглось и осунулось, , а лицо все перекосило от злости. Оказывается, он слишком обольщался на свой счет. Она вообще о нем не волновалась. Но это и понятно, ведь Власий – ее парень, неудивительно, что она о нем беспокоится. Но почему, если ему все это понятно, на душе так горько и неприятно?

Руки, безвольно висевшие по бокам, сжались в кулаки, а на лице, словно ледяная маска, застыла злость. Наталья ловко щелкнула Власия по лбу, сердито пробурчав:

– Балда! Чего ты с кулаками полез? Напугал меня до смерти.

– А какого черта этот подлец требует от тебя всякую чушь? – холодно фыркнул в ответ Власий, после чего выражение на лице Натальи тоже стало серьезнее. Обернувшись, она обратилась к Игнату:

– Можешь возвращаться к себе. На всякий случай повторюсь: я все равно заявлю на нее в полицию.

Игнат опустил глаза, но не собирался сдаваться:

– Чего ты хочешь?

– Что?! – девушка в шоке замерла.

Игнат взглянул на нее, приоткрыв тонкие губы и прошипев сквозь них:

– Если ты пообещаешь, что не станешь заявлять в полицию, я готов сделать все, что хочешь.

– Ты, бл*дь, серьезно…? – Власий опять воспылал яростью, но Наталья вовремя остановила его, с саркастической усмешкой уставившись на Игната.

– Сделаешь все, что пожелаю?

– Да, – кивнул собеседник.

Девушка прищурилась:

– Ладно. Но заметь, ты сам это сказал! Как насчет этого? Выбери одно из двух: «Велес» или «Triumphs», и отдай мне. Если передашь мне одну из этих компаний, я не стану заявлять в полицию.

Глаза у Власия сверкнули:

– Отлично, Наташ. Прекрасная идея!

Игнат явно не ожидал, что Наталья окажется столь амбициозной, что сразу заговорит о том, чтобы он подарил ей целую компанию, да еще какую! Нахмурившись, он спросил:

– Наталья, ты сейчас издеваешься? Ты ведь, и сама прекрасно понимаешь, что я не могу этого сделать.

Девушка скрестила руки на груди, иронично хмыкнув:

– Да, издеваюсь, так что забудь о том, чтобы уговорить меня сдаться. Я все равно сообщу в полицию, поэтому тебе нет смысла и дальше попусту утруждать себя. Я во что бы то ни стало засажу Ирину за решетку! – договорив, Наталья взяла Власия за руку и повела за собой к лифту. И если вначале она испытывала искреннюю благодарность к Игнату за то, что тот вовремя появился и спас ее от коварной Ирины, теперь остатки признательности развеялись, сменившись отвращением и презрением. Она не считала, что в том, чтобы радовать любимого человека, что-то неправильное, вот только у всего дозволенного есть четкие границы. А когда эта «любовь» игнорирует законы общества и, более того, уголовный кодекс, это ни в какие ворота не лезет!

Игнат смотрел ей вслед, не пытаясь больше остановить ее, потому что знал, что от этого все равно не будет толку. Ему ничего не оставалось, кроме как найти другой выход спасти Ирину. Опустив глаза, он тоже развернулся и удалился.

В это время в лифте. Власий все еще поносил Игната на чем свет стоит:

– Что за сволочь-то, а?! Насколько же скотиной бессовестной нужно быть, чтобы просить о таком?!

– Ну все, все, не злись. Чего ты так взбесился? – не сдержав улыбки, спросила девушка, наблюдая за пыхтящим, точно вскипевший чайник, мужчиной.

Власий обиженно надулся, точно ребенок:

– А ты? Неужели тебя это не злит?

– Злит, но я свое уже «отпыхтела». Эти люди не стоят того, чтобы тратить на них нервы, – равнодушно произнесла Наталья.

Во взгляде Власия что-то переменилось. Моргнув, он отозвался:

– А ты верно говоришь! Они действительно того не стоят. И все же…

– Ну что опять? – закатив глаза, спросила девушка, когда они уже покидали лифт.

Власий пошел следом, продолжив:

– Хотя Игнат и не получил твоего согласия, я сильно сомневаюсь, что его это остановит. Боюсь, они опять что-то учудят.

Глаза Натальи резко потемнели:

– Отлично. Если так, пусть нападают! В любом случае я одна и мне уже нечего терять! В крайнем случае, заберу с собой пару человек по пути на тот свет!

– Наташенька, ну не говори так! – обеспокоенно воскликнул Власий. – Обо мне ты подумала? На какой ты там свет собралась?!

Наталья вновь закатила глаза:

– Ладно-ладно, я просто так сказала, а ты каждому слову веришь, – «но», добавила она мысленно, если Игнат действительно попытается опять что-то с ней сделать, девушка одна ко дну не пойдет, а обязательно потащит его за собой.

За разговором они уже успели добраться до офиса. Зайдя в офис, Наталья сразу набрала номер полиции. Как только она сообщила о попытке убийства, полиция сразу выехала по указанному адресу, чтобы схватить преступницу. В итоге, Ирину арестовали прямо в больнице. Девушка пребывала в шоковом состоянии, совершенно не понимая, что происходит. А как же обещание Игната? Он же сказал, что поговорит с Натальей, что не позволит ей сообщить в полицию! Тогда какого черта она все-таки заявила на нее?

Когда Ирину с бледным, словно мел, лицом, доставили в комнату для допросов в участке, полицейский сразу сообщил об этом Наталье.

– Ясно, спасибо. Я постараюсь приехать как можно быстрее и передать запись.– спокойно отложив трубку, она встала.

– Я с тобой, – Власий поставил кружку с кофе на стол, встав следом за ней, но девушка отрицательно качнула головой.

– Не нужно, оставайся в компании.

– Ладно, – нехотя согласился собеседник.

– Я пошла, пока, – бросила Наталья прежде, чем взяла сумку со стола и вышла.

Вскоре она доехала до полицейского участка. Припарковавшись на стоянке неподалеку, она открыла дверцу и вышла наружу. Но стоило только сделать пару шагов, откуда ни возьмись рядом раздался рев. Обернувшись, девушка заметила черный мотоцикл, который на огромной скорости ехал прямо на нее. Побледнев от ужаса, она остолбенела, а ноги словно приросли к земле, не позволяя сдвинуться ни на сантиметр. Видя, что мотоцикл вот-вот врежется в нее, Наталья подсознательно сжалась, вжав шею в плечи и зажмурившись. И хотя она приготовилась к тому, что в следующую секунду ее повалит на пол, в действительности этого не произошло. Вместо этого девушка ощутила резкую боль в плече, а сумка, которая доселе на нем висела, оказалась в руках у мотоциклиста. Сама Наталья, не выдержав сильного рывка упала. К счастью, рядом стояла машина, так что она не грохнулась на пол, но вместо этого сильно ударилась животом о капот. Удар пришелся настолько сильным, что в глазах заблестели слезы, а на спине проступил холодный пот.

– Черт… – прошипела девушка, судорожно втянув холодный воздух, одной рукой потирая живот. Но не прошло и пары минут, как она, собравшись с мыслями, убрала руку и, потянув на себя дверцу машины, села в салон. Стиснув зубы, чтобы не взвыть от боли в животе, она завела двигатель и бросилась в погоню. Ей во что бы то ни стало нужно догнать вора и вернуть сумку, в которой помимо паспорта находился телефон, а в нем – единственное доказательство вины Ирины.

Нервно нахмурившись, девушка вдавила в пол педаль газа, пустившись в погоню за грабителем.

Как раз в этот момент Гектор подъехал к той же стоянке, заметив, как из виду с диким ревом скрывается машина Натальи. Заподозрив неладное, он обратился к Игнату:

– Кажется, это машина госпожи Жемчуговой. Она как будто гонится за кем-то.

Гонится? С заднего сидения тут же раздался голос Игната, лениво распахнувшего глаза:

– И за кем же?

– Не знаю. Отсюда не видно, – покачал головой Гектор.

Задумавшись на пару секунд, Игнат, наконец, сказал:

– Езжай следом!

– Понял, – отозвался Гектор, вновь заведя машину.

Наталья в это время продолжала преследовать мотоцикл, но из-за чрезвычайной многолюдности на дороге, по скорости и маневренности она сильно уступала грабителю. Мотоцикл беспрепятственно проскальзывал через небольшие прорехи в заторе из машин, в то время как Наталье оставалось только стоять посреди дороги, окруженной сотнями других машин, без возможности проехать вперед или сдать назад. В итоге, она сидела и смотрела через лобовое стекло за тем, как мотоциклист стремительно скрывается из виду, в конце концов, бесследно пропав из поля зрения. С красными от ярости глазами она несколько раз ударила по рулю, но стоило ей еще сильнее разволноваться, как это мгновенно аукнулось еще большей болью в животе. Понимая, что дальше терпеть нет сил, она припарковалась на обочине, упав прямо на руль, совершенно обессиленная и периодически содрогающаяся от болевых спазмов.

Внезапно, кто-то постучал в окно. С трудом заставив себя поднять голову, она посмотрела в сторону звука, увидев перед собой лицо Игната с неизменно холодным, серьезным выражением. Вот только теперь на обычно красивом, безупречном лице виднелся синяк размером с ладонь.

Опустив окно, девушка еле слышно выдавила, периодически задыхаясь от недостатка воздуха:

– Чт… Что...?

Игнат заметил, как обильно она потеет, а лицо становится все бледнее. Нахмурившись, он напряженно спросил:

– Что с тобой?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая