Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 96

Я всегда была подозрительной и любила обдумывать все возможные исходы. Что, если за всем этим стоит Венди, а Дженнифер просто взяла вину на себя?

Это была единственная причина, по которой Дженнифер могла молчать.

Она просто хотела решить этот вопрос как можно скорее.

Подумав об этом, я лицемерно улыбнулась и спросила Венди: «Мисс Йель, я слышала от своего помощника, что вы довольно близки с Гвен Ворт?»

С другой стороны, между Дженнифер и Гвен не было никакой связи.

«Да, мы давно знаем друг друга».

Венди ответила очень спокойно, на ее лице не дрогнул ни один мускул.

Я вдруг поняла, что Дженнифер действительно стала козлом отпущения.

Но теперь, когда Дженнифер Йель была поймана с поличным, я никак не могла найти ничего, что могло бы привести к Венди Йель, и у меня не было выбора, кроме как позволить Дженнифер взять вину на себя.

Во-первых, она была бы готова это сделать.

Во-вторых, она член семьи Йель, ее наказание преподаст им урок, что также принесет свои плоды.

В этот момент я получила текстовое сообщение.

Это был Диксон.

Он спросил меня: «Ты в семье Йель?»

«Разве ты еще не знаешь об этом?» - ответила я.

Диксон ответил голосовым сообщением, поэтому я надел наушники и услышала его холодный голос: «Тебе стоит подготовить хорошее объяснение, почему ты неожиданно оказалась в доме Йель, будучи в деловой поездке!»

Я ответила: «А почему я не должна там быть?»

Диксон долго не отвечал. Когда он, наконец, это сделал, дворецкий семьи Йель ворвался и сказал: «Мистер Грегг здесь».

Прежде чем Диксон вошел в холл, я тайком нажала на его голосовое сообщение и услышала его мрачный ответ: «Я уже занимаюсь этим делом. Зачем же ты отправилась в Эй Сити? Кэрол, в прошлом я обращался с тобой недостаточно хорошо, но теперь я хочу, чтобы ты могла положиться на меня немного больше».

Как только я закончила слушать его сообщение, я подняла глаза и увидела, что он идет ко мне. Я видела его длинные ноги, его холодное, но очень красивое четко очерченное лицо, его высокую и прямую фигуру, и все это наполнило меня радостью.

Наши глаза встретились, я улыбнулась ему. Он холодно посмотрел на меня и спросил: «Ты так легко одета, разве тебе не холодно?»

Он явно был очень расстроен тем, что я ему не доверяю.

Но его по-прежнему волновало, холодно ли мне.

Я покачала головой и посмотрела на людей вокруг, особенно на Венди. То, как она смотрела на Диксона, действительно напоминало то, как я смотрела на него раньше.

Полная желания и жадности к тому, кто был недостижим.

Увидев Диксона, мадам Йель быстро встала и сказала: «Диксон, позволь мне рассказать тебе обо всем, что только что произошло. Это, конечно, наша вина, но я надеюсь, что ты сможет уговорить президента Шоу позволить нам загладить свою вину перед ней…»

Диксон подошел и встал рядом со мной. Он смягчил тон и сказал своей тете: «Мне уже все известно. Делайте то, что требуется!»

Я удивленно посмотрела на Диксона и прошептала: «Ты даже не попытаешься убедить меня? Что, если я готова забыть об этом?»

Диксон опустил глаза и пристально посмотрел на меня, затем поднял руку и похлопал меня по плечу, чтобы я замолчала. Он с уверенностью произнес: «Это больше не просто шутка, и это стало угрозой ее безопасности. Более того, даже если бы Кэрол была готова об этом забыть, я бы не забыл об этом. Почему я должен позволять вам издеваться над женщиной, которую я люблю всем сердцем? Вы действительно думаете, что я ничего смогу с этим сделать?

Он сделал паузу, чтобы посмотреть на свою тетю, и продолжил: «Мне очень жаль, тетя, я хотел бы помочь вам, но у меня есть своя цель».

Разочарованная, мадам Йель спросила: «Она твоя конечная цель?»

«Да»,- твердо ответил Диксон.

Он сказал, что его цель – это я.

Я вдруг поняла его.

Не имело значения, была ли это Гвен или я, и не имело значения, что там произошло. Он сделает все, чтобы защитить свою женщину, даже если ему придется заплатить за это определенную цену.

Мне очень повезло, что я встретила его.

По крайней мере, мне повезло больше, чем Гвен.

Он принадлежал Гвен Ворт, но она так и не смогла завоевать его сердце. Нет, нет, нет, он никогда не был по-настоящему ее мужчиной.

Все, чего Гвен когда-либо добивалась, это место его девушки в течение нескольких лет, что было действительно смешным.

Гвен была большой шуткой от начала до конца.

«Диксон, ты хоть представляешь себе последствия того, что делаешь? Семья Йель понесет большие потери на фондовом рынке, и я также потеряю часть...» Мадам Йель резко замолчала, обдумала ситуацию и печально спросила: «Я все это время изо всех сил старалась помочь тебе. Ты абсолютно уверен, что хочешь так меня разочаровать?»

«Тетя, мы можем обсуждать любой вопрос, кроме этого». Диксон поднял меня и холодно сказал: «Я уже вызвал полицию, и они должны быть здесь с минуты на минуту».

«Диксон! Пожалуйста, пощади семью Йель, только на этот раз!»

Он схватил меня, и мы ушли вместе, несмотря на то, что мадам Йель окликнула его по имени. Оказавшись в машине, я напомнила ему: «Если Дженнифер Йель отправится в тюрьму, это появится в заголовках бульварных газет, и в результате цена акций семьи резко упадет! Стоит ли... ради меня идти против семьи Йель?»

Мадам Йель позвонила ему, чтобы он спас их, но даже я не ожидала, что он сам вызовет полицию.

Диксон пристально посмотрел на меня и ответил: «Вместо того, чтобы беспокоиться об этом, ты могла бы подумать о том, как будешь объясняться».

«За что?» - спросила я в замешательстве.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни