Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 83

«Чарльз Коннор».

«Он из семьи Конноров?

«С каких это пор в семье Конноров появился такой могущественный и влиятельный человек?!»

Несмотря на мои вопросы, я больше ни о чем не спрашивала своего помощника. Вместо этого я посмотрела на надгробие Джозефа. Только что на него поместили черно-белую фотографию. Слова, которые он сказал мне позавчера, полные ожидания, всплыли в моей голове: «Мой статус слишком далек от статуса Саммер. Я не могу позволить своему трусливому и неполноценному «я» быть рядом с ее красотой. Поэтому я собираюсь временно оставить ее и вернуться, когда я добьюсь большего успеха. Надеюсь, в это время она все еще будет ждать меня».

В то время Джозеф только прибыл в дом Конноров. Он был новичком, он столкнулся с огромным давлением, так как только что потерял контракт. Тем не менее, он составил конкретный план и усердно работал в надежде вернуться к Саммер. Увы, кто бы мог подумать, что судьба разлучит их на вечность в ту самую ночь?!

Все похороны прошли гладко. Все это время Саммер удавалось сдерживать свои эмоции, сохраняя спокойное выражение лица. Однако, когда гроб закрыли, она больше не могла сдерживаться. Ее эмоции вырвались наружу. Крепко вцепившись в надгробие, Саммер зарыдала громче, чем любая буря.

Я тут же наклонилась к ней и крепко обняла ее. Когда я утешал ее, она говорила между рыданиями: «Кэрол, я потеряла его навсегда. Я никогда не смогу найти его снова, даже если обойду всю Землю».

Видя всю силу ее безутешного горя, я не смогла сдержать слез: «Он все еще с тобой; его любовь к тебе никогда не исчезнет. Любовь между вами двумя не исчезнет из-за смерти. Слышишь?»

Саммер изо всех сил пыталась ответить между сдавленными криками: «Но... Я больше никогда его не увижу».

Действительно, она никогда больше не найдет Джозефа в этом мире.

Саммер схватилась за надгробие, упрямо отказываясь уходить.

Прошли секунды, и быстро наступила ночь. Даже тогда Саммер настойчиво сидела перед надгробием. После того как мой помощник отправил гостей, он принес нам несколько пуховиков.

Холод мартовской ночи был леденящим. В конце концов, Саммер не сумела взять себя в руки и потеряла сознание.

Помощник поддержал ее тело и сказал мне: «Мисс Саммер не ела два дня. Кроме того, горе в ее сердце слишком велико, из-за этого она теряет сознание. Я отправлю ее в больницу. Президент Шоу, я попрошу кого-нибудь отвезти вас домой».

Я покачала головой: «Я буду с ней. О ней нужно позаботиться».

«Президент Шоу, вы не отдыхали целый день. Кроме того, я думаю, что мисс Саммер нужно некоторое время, чтобы успокоиться».

Я не могла подобрать слова, чтобы опровергнуть то, что сказал мой помощник, ведь он был прав. В конце концов, я вернулась в дом семьи Шоу одна.

Лежа на кровати, я почувствовала, как по моему телу прокатилась волна усталости. Когда я включила свой телефон, я увидел информацию о человеке, которую мне направил мой помощник.

Похоже, он действительно был из семьи Конноров и занимал высокое положение в семье.

Он был младшим братом отца Джозефа, дядей Джозефа.

Однако, он был особенно молод.

Я обнаружила, что ему было всего тридцать два года.

Я чувствовала, что чем больше я об этом человеке читаю, тем больше уважения к нему испытываю.

В девять лет он покинул семью Конноров и вырос в приюте. Вскоре он поступил на финансовый факультет Стэнфордского университета, а затем сколотил состояние, инвестируя в акции после окончания университета. В возрасте 20 лет он основал свою первую компанию.

После чего его путь к успеху пошел относительно гладко. В Европе он приобрел значительную известность и создал свою бизнес-империю. «Шоу Корпорейшнс» и близко не могла сравниться с ней.

Дело не в том, что я хотела оклеветать собственную семью Шоу. Это было связано с различными областями, в которых мы конкурировали. Кроме того, семья Шоу создавала свои бизнес-предприятия только на родине. Самое главное, что он всего достиг сам.

Чарльз Коннор. Он был жестким человеком, которому пришлось побороться.

Кроме того, он был единственным из семьи Конноров, кто пришел отдать дань уважения Джозефу Коннору.

Я не мог сдержать своего восхищения этим человеком.

Чарльз и Диксон были слишком похожи.

Хотя Диксон унаследовал бизнес семьи от директора Грегга, компания была маленькой и не очень известной, когда он только начинал. Именно Диксон вложил годы усилий в то, чтобы превратить ее в мегадержаву, какой она и стала.

Сегодня семьи Грегг и Шоу безраздельно правили Ву Сити, и все остальные большие семьи ни перед чем не остановятся, чтобы добиться сотрудничества с нами.

Кроме того, семья Грегг владела козырной картой – технологиями.

В этой области «Шоу Корпорейшнс» от них отставала.

Убрав телефон, я встала и приняла ванну. Высушив волосы, я приняла лекарство. Сразу после приема меня затошнило. Я тут же бросилась в туалет, и меня страшно вырвало, как будто из меня выходила вся жизнь. В конце концов, меня вырвало всеми таблетками, которые я приняла.

Я уставилась на унитаз, и парализующий страх пополз по моим венам. Не веря своим ушам, я пробормотал себе под нос: «Неужели мне становится хуже?»

При этой мысли я вздрогнула, ледяной холод пробежал по моей спине. Казалось, что мне осталось меньше, чем год или два по прогнозам врача. Без промедления я отправилась в спальню и позвонила Генри Куку.

На другом конце Генри поприветствовал меня: «Кэрол».

Я всхлипнула: «Брат».

Он сразу же понял, что со мной что-то не так. Генри с тревогой спросил: «Кэрол, что с тобой?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни