Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 82

Совершенно очевидно, что Джозеф Коннор завоевал расположение семьи Шоу прошлой ночью.

Кроме того, Диксон Грегг также оказывал ему сильную поддержку.

В глазах других членов семьи Коннор Джозеф Коннор обеспечил ресурсы как от семьи Шоу, так и от семьи Грегг.

Узнав об этом, я сделала смелое предположение. Кто-то из семьи Конноров убил его.

Тем не менее, это все еще было необоснованным предположением. На данный момент не было никаких доказательств этого.

Думая об этом, я попросила своего помощника тщательно изучить семью Конноров и подождать некоторое время, прежде чем делиться ими с Саммер Джейкобс. Немного поразмыслив, я добавила: «Отныне обращайся с Саммер так же, как со мной. Ты должен сделать все возможное, чтобы помочь ей, она в этом очень нуждается. Чак, она очень важный член моей семьи».

Он ответил: «Да, президент Шоу».

Получив указания, он продолжил показывать бесконечному потоку гостей их места. Глядя на этих людей, я не могла не заметить сходства с моим состоянием несколько месяцев назад. Однако в то время в гробу лежала я, и именно ко мне пришли гости, чтобы выразить свои соболезнования.

Как сказал Диксон Грегг: «Жизнь – это всего лишь мимолетный миг. Ты должна им дорожить».

Но о чем он хотел мне напомнить?!

Вздохнув, я вернулась в комнату. К тому времени Диксона уже ушел. Он оставил возле кровати маленькую записку, в которой было написано: «Случилось кое-что срочное. Моя мать серьезно больна. Я вернусь в Нанкин».

Отложив записку в сторону, я сняла туфли и легла спать.

Проведя бессонную ночь накануне, я погрузилась в глубокий сон в тот самый момент, когда моя голова коснулась подушки.

Когда я проснулась, солнце уже давно село. Я тут же встала и переоделась в платье. В животе у меня громко урчало, я испытывала мучительный голод. В главном зале толпа рассеялась, осталось лишь несколько гостей. Весь зал был заполнен белыми венками и панегириками в память о Джозефе Конноре.

Саммер стояла на коленях перед гробом, опустив голову.

Рядом с ней стоял мужчина с ледяным выражением лица. Он был особенно красив, с тонкими чертами лица. Его телосложение подчеркивал идеально сидящий костюмом. Сверху донизу он излучал необычайно властную и уверенную ауру. Наконец, бесценный «Ролекс» на его запястье придавал дороговизны его образу.

Мысленно я спросила себя: «Кто он?»

Мужчина тоже увидел меня. Он слегка кивнул мне, затем повернулся и вышел из зала. Я следила за его твердыми и уверенными шагами, пока он шел прямо к выходу.

На какое-то время меня охватило недоумение. Затем я постаралась убедить Саммер поесть. Увы, она упрямо покачала головой, отказываясь съесть даже один кусочек.

Ночью она осталась присматривать за Джозефом. Таким образом, ее психическое и физическое состояние не было в порядке.

На следующий день состоялись похороны Джозефа. Рано утром все отправились на кладбище. Там я увидела того же человека, что и вчера. Он положил стебель белого капока на надгробие для Джозефа и ушел.

Когда он повернулся, чтобы уйти, он увидел Саммер, которая опустила голову, переполненная горем.

Вполголоса я прошептала Чаку: «Узнай о нем для меня».

Взглядом Чак искал человека, о котором я говорила. Когда он нашел мужчину, его веки дрогнули. В его взгляде промелькнула смесь уважения и намека на страх. Он прошептал в ответ: «Президент Шоу, я знаю этого человека. Когда похороны закончатся, я все вам расскажу».

Я кивнула и небрежно спросила: «Как его зовут?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни