Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 518

Запах разложения был таким сильным, что меня чуть не вырвало. Я закрыла нос и все еще не могла справиться с тошнотой. Несмотря на это, Уоллес спросил, хорошо ли пахнет!

Я нахмурилась: «Что это за запах?»

Уоллес так и не ответил мне. Старик запаниковал и в ужасе посмотрел на меня. Он продолжал извергать слова по-французски, но я не могла его понять.

Я спросила Уоллеса: «Ты запер его здесь?»

«Ммм. Он совершал ошибки», - небрежно объяснил Уоллес.

Я спросила далее: «Какую ошибку он совершил, чтобы его заперли здесь?»

Уоллес улыбнулся, но ничего не ответил. Вместо этого он протянул руку и отодвинул кусок белой ткани. Под ним была стеклянная банка с... Судя по форме, это было похоже на какой-то орган, вроде почек!

Вид у него был просто отвратительный.

Меня затошнило от одного вида. Я подавила позыв к рвоте и спросила: «Ты сказал, что там было что-то, что принадлежало мне. Что это там за штука?»

Уоллес взглянул на меня, затем перевел взгляд на почку.

Мой мозг на мгновение отключился, я была потрясена.

«Может ли это быть...»

«Это твои две почки. Я принес их обратно. Мама не знала об этом, но я хранил их для тебя все эти годы. Я всегда хотел встретиться с тобой гораздо раньше, но мама была строга ко мне. Она не хотела, чтобы я вмешивался в твою жизнь».

Неудивительно, что там пахло формалином.

Я больше не могла сопротивляться этому, и меня вырвало. Меня тошнило, когда Уоллес подошел и похлопал меня по спине.

«Ты чувствуешь себя неловко?» - заботливо спросил он.

Я вздохнула и выругалась: «Ты такой отвратительный!»

Он осмелился показать мне, как эти органы вынимают из моего тела…

Когда я подумала об этом, меня вырвало еще сильнее! Меня долго рвало, прежде чем я пришла в себя. Уоллес все это время оставался рядом со мной и похлопывал меня по спине.

Меня практически вырвало всем, что я съела во время обеда. Затем я вспомнила, что Яра только что сказала ранее — Уоллес был бесчеловечным убийцей.

Запах разложения был…

Я вдруг повернулась и посмотрела на старика.

Я попыталась спросить по-английски: «Вы можете говорить по-английски?»

Он кивнул.

«Что случилось?» - спросила я.

«Он и есть дьявол!» - Уоллес прервал его, прежде чем старик ответил.

«Это Ален, - Уоллес расшифровал эту тайну для меня. - Мама ждет его. Однако жаль, потому что он не уйдет отсюда живым. Он не ел пять дней, и все его тело изранено! Через несколько часов он умрет здесь в одиночестве, и никто не узнает!»

Уоллес помолчал, а затем добавил с дьявольской улыбкой: «Только ты будешь знать».

На протяжении всего своего объяснения он зловеще улыбался. Я быстро подошла и приподняла одеяло на коленях старика. Это сломало меня, когда я увидела его ноги.

Обе его ноги были полны ран, которые уже были омертвевшими!

Все это было омертвевшей тканью.

Я не могла удержаться, меня снова вырвало. У меня в животе не осталось ничего. Уоллес снова похлопал меня по спине, но я тут же оттолкнула его: «Не прикасайся ко мне!»

Я никогда не думала… Я никогда не ожидала, что Уоллес окажется таким бесчеловечным!

Он выглядел как безобидный молодой человек, но как он мог совершить такую бесчеловечную вещь?

Более того, этот старик был его родственником! Насколько бесчеловечным он мог быть?

Мне было трудно спросить об этом.

«Зачем ты это сделал?»

Я была так встревожена его отвратительными действиями. Я снова взглянула на свои старые почки и быстро отвела взгляд. Я могла слышать только равнодушный тон Уоллеса, когда он объяснял: «Я заботился о тебе, так что плохого в том, чтобы забрать твои почки? В конце концов, ты второй человек в этом мире, о котором я заботился больше всего после мамы».

Он тихо сказал: «Кэрол, я не собирался так с ним обращаться. Он не тот, кто действует без ограничений. Ты знала? Он причинял матери боль снова и снова. Они были женаты последние двадцать четыре года, но он ударил мать пятьдесят три раза. За каждый раз, когда он бил ее, я резал его тело в ответ. Это его карма. Это то, что он заслужил!»

Для Уоллеса его месть была око за око. Тем не менее, его способ возмездия был слишком бесчеловечным — настолько жестоким, что мне было больно просто смотреть на это!

Он не должен был быть таким. Он должен был быть просто молодым человеком. Молодой человек, который счастливо живет беззаботной жизнью каждый день!

Вместо этого он использовал такие методы, чтобы отомстить другим. Это превратило его в монстра!

Я закрыла глаза и отказалась смотреть на окружающее, особенно на ту пару почек, которые десять лет вымачивались в формалине. Это было просто слишком отвратительно!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни