Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 4

Диксон понял, что я веду себя странно. Он раскинул руки на спинке дивана и ждал, пока я поем. Блюда были разложены по тарелкам несколько часов назад и были ледяными. Не чувствуя их вкуса, я медленно ела.

Я испытывала его терпение. Он поднялся и встал передо мной, спрашивая одновременно холодно и мягко: “Кэролайн, что тебе нужно?”

Я поставила тарелку и посмотрела на него. Я видела, что он смотрит на блюда на столе.

Неожиданно Диксон спросил: “Это ты приготовила?”

Его голос звучал странно. Я встала и начал убирать со стола, сказал: “Я спросила тебя днем, собираешься ли ты прийти домой на ужин. Ты сказал “да”, поэтому я с радостью приготовила твои любимые блюда”.

Диксон внезапно нахмурился и спросил: “Что ты хочешь?”

Я остановилась и посмотрела на него. Его глаза были ледяными, и я не смогла найти в них ни капли прежнего тепла.

Я хотела что-то ответить, но, в конце концов, промолчала. Я молча убрала со стола и вымыла посуду на кухне. Когда я вышла из кухни, гостиная была пуста.

Я взглянула на лестницу и, немного поколебавшись, отправилась в спальню. Толкнув дверь, я с удивлением увидела Диксона, сидящего на диване. На коленях у него лежал тонкий ноутбук золотистого цвета.

Я взяла пижаму и пошла принять ванну. Я оставалась в ванне, пока кожа на моих пальцах не сморщилась. Он уложил меня в постель; наконец, Диксон мягко произнес: “Гвен сказала, что ты заставила ее уехать в США три года назад”.

Хотя он говорил так, будто задавал мне вопрос, он уже решил, что это сделала я.

Я не сказала ему, что три года назад женщина, которую он очень любил, предпочла ему три миллиона долларов.

Я действительно предоставила Гвен Ворт выбор три года назад.

Я сказала, что если она выберет Диксона Грегга, я откажусь от брака между семьей Шоу и Грегг. Если она уступит Диксона Грегга, я дам ей три миллиона долларов в качестве компенсации.

Тогда она была очень уверена, что, даже если я не стану миссис Грегг, это сделает другая светская львица. В любом случае она, обычная женщина без поддержки, никогда не стала бы женой Диксона Грегга.

Она поняла это и решила уйти. Получив три миллиона долларов, она уехала в США.

Должно быть, она не теряла надежды, с тех пор, как вернулась.

Гвен Ворт была уверена, что теперь никто не сможет остановить Диксона Грегга.

Он сможет получить развод, если захочет на ней жениться.

Я молчала. Неожиданно Диксон со злобой начал меня душить. В животе появились спазмы. Это боль определенно могла разрушить мою решимость.

Я сжимала простыни в руках и слышала холодный и насмешливый голос Диксона: “Ты сказала, что я тебе нравлюсь. Если я тебе нравлюсь, почему ты заставила меня сделать то, чего я не хотел?”

Мои глаза увлажнились – я была готова заплакать. Диксон внезапно схватил меня за волосы и жестоко и бесстрастно сказал: “Три года назад семья Шоу занимала ведущее положение в Ву Сити. Вы все и всех контролировали. И что теперь? Кэролайн Шоу, твоей семьи, которая когда-то поддерживала тебя, почти не осталось”.

Я почувствовала, лишь больно закусив губу. Я ощутила вкус крови между зубами и подавила горечь в своем сердце. Слезы высохли, когда я повернулась и равнодушно посмотрела на него.

Несмотря на то, что мы занимались самым интимным на свете делом, мы были как незнакомцы. Фактически, можно сказать, что мы были даже больше, чем незнакомцами.

Я не могла не улыбнуться, произнеся: “Диксон, ты противопоставляешь себя “Шоу Корпорейшнс”, потому что ненавидишь меня. Но в чем же виновата компания? Три года “Шоу Корпорейшнс” помогали семье Грегг, даже если это означало принять на себя удар. Как ты мог злоупотреблять этим?”

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни