Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 203

Я удивилась и спросила: «Куда ты идешь?»

«Вниз».

Неужели он собирается всю ночь просидеть на диване?

Когда он вышел из комнаты, у меня испортилось настроение. Я не могла не желать быть ближе к Захари. Я была заинтригована чувством, которое у меня возникло. Неужели я влюбилась в него?

Давным-давно, когда он забрал меня у входа в церковь на глазах у всех, он защищал меня всем сердцем, но никогда не нуждался в какой-либо ответной реакции от меня.

Ему...трудно было не поддаться искушению при мысли обо мне.

Сказав это, я подумала о Диксоне.

Мысль о нем наполнила меня горем.

Четыре месяца назад я упорно не хотела прощать его.

До Гвен...

Генри был прав. С другой стороны, если бы на его месте оказалась я, я бы определенно хотела, чтобы Диксон жил любой ценой, даже если бы он ненавидел меня всю оставшуюся жизнь.

В прошлом я не ценила этого, пока не потеряла.

Такой молодой, в расцвете сил…

Почему он должен был исчезнуть?

Внезапно я почувствовала мучительную боль в сердце. Я прижала руку к груди, встала с кровати и опустилась на пол. Я не спала всю ночь. Утром я увидела в зеркале, что мое лицо было очень бледным.

Я нанесла легкий макияж и надела белый пуховик. Я спустилась вниз и увидела, что Захари лежал на диване. Его глаза были прикрыты, и он распахнул их, когда услышал, что кто-то спускается.

Увидев меня, он удивился. Он некоторое время смотрел на меня, прежде чем пришел в себя. Он встал и сказал: «Собирайся. Позже мы отправимся в Хельсинки, а вечером вернемся в Тонг Сити».

Я с любопытством спросила: «Разве это не Хельсинки?»

Захари неожиданно остановился, он на мгновение посмотрел на меня и тихо сказал: «Мы вчера вечером уехали в Эспоо. Возвращайся наверх и оденься полегче».

Он сделал паузу и объяснил: «Сейчас в Финляндии не очень холодно. Можно носить более легкую одежду днем, а вечером переодеться в пальто или куртку».

Я вернулась наверх и поняла, что взяла с собой только пуховики. Я просто надела джинсы с ремешками, которые носила вчера, и подумала о том, чтобы позже пойти в торговый центр и купить одежду.

Когда я оделась и спустилась вниз, то увидела, что Захари снова надел традиционный черный костюм и черный галстук. За все время, что я его знаю, я не видела, чтобы он носил одежду в другом стиле.

Захари отвез меня в Хельсинки. Он припарковал машину возле уличного рынка, вышел и сказал мне: «Подожди меня здесь. Если тебе станет скучно, можешь прогуляться».

Он достал из кармана банковскую карточку и протянул ее мне.

Я взяла ее и ответила: «Позвони мне, когда закончишь».

Захари ушел, его фигура исчезла в толпе, и я не знала, что он собирается делать. Я ждала его в машине три часа. Потом я вышла из машины и отправилась в ближайший торговый центр. Я купила обтягивающую юбку и надела ее. Я также купила темно-синюю ветровку. Оба предмета одежды хорошо сочетались друг с другом; дополнительно я приобрела пару сережек.

Когда я вернулась к машине, Захари еще не вернулся. Мне стало скучно, и я оперлась на крышу машины. Проходившие мимо иностранцы свистнули мне. Я улыбнулась и ничего не ответила. Захари не возвращался до заката.

Я хотела подойти к нему, но его взгляд был тяжелым. Он покачал головой, глядя на меня, и я остановилась и уставилась на него в оцепенении.

В следующее мгновение кто-то закрыл мне рот, и я услышала, как мужчина позади меня сказал по-английски: «Не двигайся, или я разобью тебе голову. Следуй за мной и подай знак Захари следовать за нами».

Я пришла в ужас: неужели меня похитили!?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни