Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 202

Неожиданно он шаг за шагом спустился по лестнице. Он словно шел по моему сердцу.

Это вызвало легкую дрожь в глубине моего сердца.

Я отвела взгляд и небрежно ответила: «Второй брат, ты очень красив».

Я уже много раз говорила ему об этом.

После паузы я притворилась меланхоличной и сказала: «Нет женщины, которая не хотела бы красивого мужчину. Второй брат, не принимай это близко к сердцу. В следующий раз я буду осторожнее!»

Он тихо сказал: «Только в этот раз».

Этот человек был таким холодным.

Захари спустился на кухню. Я последовала за ним и увидела, как он открыл холодильник, чтобы достать ингредиенты для приготовления лапши удон. Затем он поставил миску с приготовленной лапшой на обеденный стол и вернулся наверх, один.

Неужели он приготовил это для меня?

Я взяла палочки и съела два кусочка. Блюдо был освежающим, с легким ароматом зеленого лука. Я поела и отнесла миску в раковину.

Вымыв посуду, я поднялась наверх в спальню.

Я открыла дверь и заботливо спросила: «Второй брат, ты не голоден?»

Захари лежал на кровати и читал книгу под названием «Самая прекрасная вещь в жизни – простота», написанную Линь Цинсюанем.

Я читала эту книгу раньше. Это был сборник классических эссе Линь Цинсюаня о том, как быть простым человеком в сложном мире, смотреть на мир со спокойным умом и жить с радостью.

Я не ожидала, что Захари читает такую книгу.

Захари, которого я знала, всегда был отчужденным и одиноким. Казалось, он не понимал жизни. По словам помощника Роя, он не знал ни печали, ни радости.

Я вспомнила, как он использовал каллиграфию, чтобы переписать «Воспоминания Шэнь Цунвэня о Западной Хунани». Он казался человеком старой закалки, и ему нравились вещи, которые обрели ценность со временем.

Захари слабо ответил: «Я не голоден».

Свет наверху казался слегка золотистым, потому что комната была полна великолепных вещей, которые преломляли его и делали золотым. Я подошла и села рядом с ним: «Я понимаю».

Он читал книгу очень медленно; и ему потребовалось много времени, чтобы дочитать одну страницу. Он держал книгу тонкими пальцами, они были такими красивыми…

Как только я приблизилась к нему, я начала воображать разные вещи.

Я покачала головой и встала, чтобы открыть чемодан. Я взяла пижаму и отправилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. После суматошного дня моя прическа испортилась. Я распустила волосы, которые были длинными и густыми, длиной почти до талии.

Я не стала принимать душ, потому что снаружи находился Захари. Мне было неловко, когда мы оказались в одной комнате. Я вымыла голову и надела довольно закрытую пижаму.

Я высушила волосы феном и вышла. Захари все еще читал книгу, не изменив положения. Я свернулась калачиком в постели и спросила его: «Что это за место?»

Это место было настолько изысканным, что казалось его любимым домом.

Хотя мы с Захари были накрыты одним и тем же одеялом, я держалась на расстоянии.

Он задумался и объяснил: «Моя резиденция в Финляндии».

Этот ответ ничего не значил.

С Захари не о чем было говорить, главным образом потому, что он был немногословным человеком. Мне стало скучно.

Позже Захари встал и сказал: «Тебе нужно лечь спать пораньше».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни