Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 178

«Я...»

Его глаза были ледяными, и вопросы, которые я хотела задать, застряли у меня в горле.

Захари точно знал, что я имею в виду. Он выглядел крайне хладнокровно на фоне темной ночи за окном, когда решительно сказал: «Мы всего лишь семья».

Когда я услышала, как он произнес слово «семья», я почувствовала облегчение внутри. Я боялась, что он может сказать, что хочет следовать за мной. Увидев, что я расслабилась, Захари, нахмурившись, вышел из палаты.

Я провел полмесяца в больнице в Эс Сити, в течение которого «Йель Корпорейшнс» понесла большие убытки из-за неудачного контракта со «Стоун Корпорейшнс». После того, как Дженнифер оказалась за решеткой, цена их акций снизилась на 3%, но «Стоун Корпорейшнс» выплатили штраф «Йель Корпорейшнс» по причине человечности.

После того, как «Стоун Корпорейшнс» отменили свой контракт с Йель Корпорейшнс», они обратились к «Шоу Корпорейшнс», став камнем преткновения между компаниями семей Шоу и Йель. Меня это совершенно не волновало. Во всяком случае, именно этого я и добивалась.

Я хотел, чтобы семья Йель знала, что я на них нацелилась.

Когда я вернулась из Эс Сити в Ву Сити, я не могла свободно передвигаться, и следы на моем лице стали еще отчетливее. Генри даже заранее нашел для меня нескольких врачей. Когда мое тело восстановится, я смогу удалить свои шрамы.

После возвращения в Ву Сити я постоянно оставалась в своей квартире. Иногда я стояла перед окном от пола до потолка и видела высокого красивого мужчину у ворот комплекса.

Он охранял меня, но никогда не беспокоил.

Я сидела у окна, смотрела на него, как он уходит, точно так же, как тогда.

Я обнаружила закономерность. Он всегда приходил в мой комплекс, когда район был освещен. Он уйдет через полчаса. Он, вероятно, не знал, что я уже видела его.

Так я просидела дома больше полугода, пока Эндрю не прислал мне сообщение.

«Кэролайн, операция Куинси прошла очень успешно».

Что?!

Когда Куинси сделали операцию?

Я сразу же позвонила Эндрю, но он не взял трубку.

Я позвонила помощнику, но он сказал: «Я тоже об этом не слышал».

Когда я поспешила в больницу, то увидела Элеонору, лежащую на кровати с бледным лицом. Она снова превратилась в девушку, одетую в простое белое платье.

Она только что перенесла операцию, но сразу же переоделась в платье...

Увидев ее безжизненной, я почувствовала, как сильно заболело мое сердце. Мое тело задрожало, когда я вошла и взяла ее за руку. Когда он увидел, что мы близки, Эндрю удивленно спросил: «Вы двое знаете друг друга?»

Я сказала ему с покрасневшими глазами: «Дай нам минуту!»

Эндрю был потрясен, но все же повернулся, чтобы уйти.

Я сжала руку Элеоноры и печально спросила: «Разве вы не отказались пожертвовать почку? Почему вы пошли на компромисс? Это все моя вина. Я должна была отвечать за Куинси».

Семья Шоу была в долгу перед Куинси, что не имело никакого отношения ни к Эндрю, ни к Элеоноре, но теперь именно они платили мой долг.

Элеонора выглядела очень бледной. Она посмотрела на меня рассеянным взглядом и сказала хриплым и слабым голосом: «Я была полна решимости не делать этого, но вчера состояние Куинси стало серьезным. Он нашел меня и опустился передо мной на колени! В глубине души я люблю его, поэтому не смогла ему отказать».

Я спросила со слезами: «Вы чувствуете себя счастливой?»

«Мисс Шоу, я в отчаянии». Элеонора вдруг улыбнулась: «У меня сейчас только одна почка».

«Прости меня».

Если бы я знала, я бы определенно остановила это.

Элеонора вдруг успокоилась и попросила меня о помощи: «Мисс Шоу, вы можете помочь мне перевестись в другую больницу?»

Я сразу же согласилась. Как раз когда я собиралась организовать перевод, я услышала, как она равнодушно сказала: «Я на третьем месяце беременности. Эндрю знал это, но все равно стоял на коленях и умолял меня».

Я удивленно посмотрела на нее и услышала ее печальный тон: «Я думаю, что потеряю ребенка».

«Элеонора», - пробормотала я...

«Кэролайн, мне кажется, что, в конце концов, я ненавижу его».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни