Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 145

В тот момент, когда Диксон сказал мне утром, что Генри спрашивал его обо мне вчера, я поняла, что не смогу от него скрыться. Он определенно поспешит в Ву Сити и привезет меня обратно в Эс Сити.

Я вздохнула и сказала: «Нет, не забыла».

«Почему ты не позвонила мне, если не забыла, что я сказал?»

Выражение лица Генри было особенно мрачным, поэтому я рассказала ему о своих тревогах. «Несколько месяцев назад мне сделали операцию. Даже если на этот раз все пройдет успешно, у меня все равно не будет слишком много времени! Брат, моя болезнь гораздо серьезнее, чем я думала, и от нее нет лекарства».

«Значит, ты собираешься оставить все как есть?»

Генри повернулся и сел на мой стул. Не имея намерения вести со мной переговоры, он прямо сказал: «Кэрол, я не позволю тебе так погубить себя».

«Брат, тебе следует уделять больше внимания невестке».

Генри не находил слов.

- Я не хочу лежать на операционном столе в ожидании смерти».

Он нахмурился и сказал: «Это способ спасти твою жизнь».

«Но мои шансы на выживание составляют всего 5%».

Генри ничего не ответил на это.

В конце концов, он покинул Ву Сити, следуя моим уговорам. В тот момент я был удивлена, увидев, что его так легко убедить.

В то время я понятия не имела, что они с Диксоном все спланировали вместе.

После этого я почувствовала усталость и больше не хотела оставаться в компании, поэтому рано вернулась на виллу семьи Шоу и в хорошем настроении сварила себе кашу.

После ужина у меня постоянно болела нижняя часть живота. Боль не проходил, даже несмотря на то, что я принимала обезболивающие. Я отчетливо чувствовала кровотечение снизу.

Казалось, я долго не проживу.

Побледнев, я пошла в ванную, чтобы принять душ. Я также нанесла легкий макияж, когда вышла. Я всегда хотела оставаться привлекательной.

Вечером Диксон вернулся пораньше. Он увидел, что я сижу на диване, и подошел ко мне, чтобы обнять. Чувствуя себя немного неловко, я оттолкнула его и спросила: «Ты устал?»

Он сказал с улыбкой: «Нет, я не устал».

Мое зрение внезапно затуманилось, когда я посмотрела на его лицо. Я коснулась его лица ладонью и сказала с улыбкой: «Я люблю тебя».

Его тело немного напряглось, когда он спросил: «Почему ты вдруг это сказала?»

Я улыбнулась: «Я люблю тебя, Диксон».

«Я люблю тебя в свое лучшее время».

Я обняла его за талию и уткнулась головой ему в грудь. Он крепко обнял меня и спросил: «Ты устала?»

«Да, мне немного хочется спать».

Я понятия не имела, когда это произошло, но заснула в его объятиях. Когда я проснулась, было раннее утро, и его не было рядом со мной.

Я взяла телефон и увидела текстовое сообщение.

Его отправила Куинси.

Она спросила: «Как ты себя чувствуешь?»

«Неплохо», - напечатала я в ответ.

Я положила телефон и пошла в ванную, чтобы умыться. Когда я вышла, то увидела на туалетном столике записку: «Не забудь принять лекарство».

Я села, чтобы накраситься и принять лекарство.

После того, как я накрасилась, я не пошла в компанию и собиралась провести весь день дома, морально истощенный.

Я встала и налила себе стакан горячей воды. Когда я снова взяла свой мобильный телефон, я обнаружила, что Куинси прислала мне еще одно сообщение: «Кэролайн, я готова лечить тебя. Выходи, и я отвезу тебя в больницу».

Я ответил ей: «Тебе все еще нужна моя почка?»

«Да, ты должна вернуть мне мою почку».

Я нахмурилась и спросила: «Твою почку?»

«Что она имеет в виду?»

«Как моя почка стала ее почкой?»

«Кэролайн, ты действительно богатая молодая леди, которая ничего не знает о мирских делах. Ты так счастлива, что можешь жить в мечте, созданной взрослыми».

«Что она сказала этим голосом, полным сарказма?!»

«О чем ты говоришь?» - спросила я.

«Я отвечу тебе завтра».

Вечером в городе шел дождь. Моя нижняя часть живота болела все больше и больше, и я истекала кровью.

Я вдруг так сильно соскучилась по Диксону. Я взяла свой телефон и позвонила ему, но его телефон был выключен.

Я звонила ему, но его телефон все это время был выключен. Я никогда не сталкивался с такой ситуацией. Внезапно я запаниковала. Я быстро позвонила его помощнику, но его напряженный тон означал, что он внес меня в черный список.

Всю ночь на улице шел дождь, но Диксон не появился. Я сидела на диване в оцепенении и не знала, что делать.

В девять часов Куинси прислала мне адрес.

Я очень хорошо знала, что она хочет, чтобы я поспешила туда.

Я долго колебалась, желая позвонить Эндрю.

Тем не менее, я знала, что есть вещи, которые Куинси хотела рассказать только мне.

Я подъехала к кафе и увидела, что она сидит у окна. Ее лицо было бледным, и она казалась ужасно больной.

Я вошла и села напротив нее. При виде моего изысканного макияжа она улыбнулась и похвалила меня: «Ты великолепна».

«О чем ты хотела со мной поговорить?» - спросила я, нахмурившись.

Она вдруг повернулась, чтобы посмотреть на дождь за окном, и сказала: «Мне не совсем нравится Ву Сити. Здесь слишком сыро, а люди здесь слишком хитры и жестоки».

Я молчала.

«Кэролайн, ты хочешь знать правду о том, что произошло тогда? Ты хочешь знать, где моя почка?»

«Что ты хочешь этим сказать?» - спросила я, сжимая кулаки.

Я не была глупа. Я смутно чувствовала, что она хочет что-то сказать, но не могла принять правду. Я вообще не могла в это поверить!

Она резко взяла меня за руку. Ее пальцы были особенно холодными, и мое тело не могло не покрыться мурашками.

Я изо всех сил старалась не отдернуть руку. Она повернула ко мне свое бледное лицо, лишенное каких-либо следов крови, и сказала с улыбкой: «Она в твоем теле».

Я тут же разрыдалась. Она слабо улыбнулась и сказала: «Кэролайн, это у тебя была почечная недостаточность, и у твоей матери... Ха, они воспитывали меня как твою замену с детства. Я всегда четко выражала свою позицию. В то время я горела желанием спасти тебя и думала, что быть запасным вариантом – это здорово!»

Она продолжала улыбаться, не выказывая никакой печали. Я в страхе встала и сказала: «Больше ничего не говори».

«Кэролайн, я думала, что не буду ненавидеть тебя. Тем не менее, когда они забрали мою почку, когда мне было 13 лет, когда они отправили меня за границу, как будто мусор вынесли, когда они разлучили меня с Эндрю, и когда у меня ослаб организм до такой степени, что я могла умереть в любой момент, я не могла не обвинять тебя! Я ненавижу семью Шоу. Я ненавижу тебя за то, что ты отняла у меня почку, за то, что лишила меня права любить кого-то другого, за то, что разрушила мою посредственную жизнь».

Она продолжала обвинять меня, ее голос, как проклятие, звучал у меня в ушах, и я не могла избавиться от него.

Я задрожала от страха и услышала, как она спросила: «Почему бы тебе не вернуть мне мою почку?»

Я почувствовала, что задыхаюсь. Насколько я знала, это не была не та правда, которую знал Эндрю, но почему все так обернулось?

«Ты лжешь!» - беспомощно пробормотала я себе под нос.

«Я солгала тебе?»

Она встала и подошла ко мне. В следующее мгновение она схватила меня за шею, как дьявол, так что я не могла дышать. Она продолжила спокойным голосом: «Когда я когда-нибудь лгала тебе с тех пор, как была ребенком?»

Я была ошеломлена и стояла на месте, не зная, что делать.

Действительно, она никогда не лгала мне.

«Но почему я ничего не помню об этом?»

Как только я погрузилась в свои воспоминания, она напомнила мне ясным голосом: «Вспомни, у тебя был аппендицит, когда тебе было 11 лет? Твоя мать говорила тебе, что все будет хорошо после того, как ты очнешься от наркоза? Ты помнишь это?»

«Аппендицит... казалось, это действительно произошло в тот год. У меня даже на животе был шрам. Позже я удалила его с помощью медицинских технологий».

Я потеряла все силы и присела на корточки.

Она тоже присела на корточки и посмотрела мне в глаза. Она была спокойна, что заставило меня почувствовать себя еще более неуютно внутри.

Она засмеялась и сказала: «Как это мог быть аппендицит? У тебя был рецидив почечной недостаточности, и твоя мать насильно отняла одну из моих почек! Кэролайн, чтобы скрыть от тебя правду, твои родители обманули всех, включая Эндрю, так что все ошибочно подумали, что это у нее болезнь почек!»

Она громко рассмеялась и сказала с сарказмом в голосе: «Только у тебя есть родительская любовь и кто-то, кто любит тебя! А как же я? Твоя замена, твой источник почки! А как насчет тебя? Ты росла, не беспокоясь о том, что все скрывают правду, и когда ты выросла, ты стала самой влиятельной женщиной в Ву Сити и вышла замуж за выдающегося человека!»

Я печально воскликнула: «Куинси!»

Я не могла принять то, что она говорила.

Она, должно быть, лгала мне!

Но Куинси...

Я протянула руки, чтобы закрыть лицо, и задохнулась от рыданий. Она протянула руку, чтобы коснуться того места, где были мои почки, и усмехнулась. «Посмотри на себя: ты так успешна! Твоя жизнь так прекрасна! А меня выбросили, словно мусор, и могу жить только сама по себе. Почему я должна страдать?»

Она убрала руку и вдруг сказала: «Пойдем в больницу».

«Что мы будем делать в больнице?» - спросила я машинально.

Она встала и беспечно сказала: «Я буду лечить тебя».

«Почему ты...?» - всхлипнула я.

«Причин не так уж много. Я договорилась с Диксоном, что, если я смогу вылечить твою болезнь, он немедленно женится на Венди, моей подруге. Я так много лет полагалась на ее поддержку. Разве она не хочет выйти замуж за Диксона? Я исполню ее желание и отплачу за ее доброту».

«Оказывается, это Венди собиралась выйти замуж за Диксона с самого начала и до конца! Неудивительно, что у нее хватило смелости запугать меня!»

Борясь с желанием задрожать, я стиснула зубы и спросила: «Ты уговорила Диксона жениться на Венди и обманом заставляешь меня вернуть тебе почку. Разве ты не боишься, что потеряешь больше, чем получишь, когда заключишь сделку с нами обоими?!»

Куинси вежливо посмотрела на меня: «Ты собираешься в больницу?»

«Я скорее умру, чем пойду с тобой!» - отказалась я.

Я встала и собралась уходить. Куинси равнодушно сказала: «Даже если ты не хочешь лечиться, он заставит тебя, потому что он предпочел бы, чтобы ты ненавидела его, чем видеть, как ты умираешь! Кстати, я любезно скажу тебе: его свадьба с Венди состоится сегодня».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни