Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 137

Захари считал меня женщиной, которая встречается с разными мужчинами. Он даже думал, что у меня много партнеров!

И он думал, что я обратилась к ним из-за денег.

Я не могла объясниться и тем более чувствовала, что в этом нет необходимости. Я просто последовал за ним и ответил: «Пока нет».

Немного помолчав, я выпалила: «Я ни с кем не встречаюсь постоянно. Я подожду и посмотрю, может быть, позже я встречу кого-нибудь подходящего».

«Если у тебя не хватает денег, ты всегда можешь поискать Люка».

В этот момент мой мозг дал сбой, заставив меня нести чушь. Однако выражение лица Захари было спокойным. Он не критиковал меня, говоря, что это неправильно. Судя по тому, как он доверял мне, казалось, что он никогда не искал информацию обо мне.

Казалось, ему было все равно, кто я такая.

Что я делала в прошлом.

И что я сейчас делала.

В его понимании я была Кейли.

Кейли, которую он никогда не понимал, но был готов ей помочь.

Я покачала головой и сказала: «У меня есть деньги».

Захари больше ничего не сказал. Видя, что он немного устал, я быстро вышла в гостиную, чтобы отдохнуть на диване, так как не хотела его беспокоить.

Как раз в тот момент, когда я собиралась упасть на диван, я поняла, что он был покрыт песком. В этот момент я, наконец, вспомнила, что мои высокие каблуки остались на пляже.

Я пошла в ванную за пределами спальни и вымыла ноги. Затем я вернулась на диван и легла. Вскоре после этого я получила сообщение от Лорейн.

«Сестра Кэролайн, я наконец-то поняла, что Лэнс никогда не будет моим. Даже если он не останется с тобой, или даже если ему придется остаться одиноким до конца своей жизни, он все равно не выберет меня! Это потому, что я появилась в неподходящее время. Он не влюбился в меня с первого взгляда! Я больше не хочу бесстыдно гоняться за ним. Я готова отпустить его. В будущем, возможно, я смогу найти мужчину, который заставит мое сердце трепетать. Несмотря ни на что, я больше никогда не буду приставать к Лэнсу».

Лорейн написала мне некоторое время назад, сказав, что собирается отказаться от Лэнса. Я спросил ее, почему она ответила мне только сейчас.

Эта причина для отказа казалась слишком простой.

Она столько лет гонялась за Лэнсом. Нелегко было объяснить все трудности, которые ей пришлось пережить. Она упорствовала в течение стольких лет, почему она вдруг приняла такое решение?

Я не знала, что между ними произошло, но все это не имело ко мне никакого отношения.

Я не ответила на ее сообщение. Немного полежав на диване, я встала и пошла в свою спальню.

Я толкнула дверь и увидела руки и ноги Захари на моей кровати, и его глаза были закрыты. Он даже не накрылся одеялом.

Я на цыпочках подошла к нему, желая укрыть. Как только я подошла к нему, он поднял руку и крепко схватил меня за запястье.

Захари внезапно открыл глаза. В глубине его глаз было намерение убить, которого я никогда раньше не видела. Мое сердце сжалось.

Увидев, что это я, он закрыл глаза и долго ждал, прежде чем отпустить меня. Он напомнил мне слабым голосом: «Не подходи ко мне слишком близко».

Его хватка была очень сильной. Я опустила глаза и увидела, что мое запястье побелело. Я сделала шаг назад и спросила: «Тебе не холодно?»

«Хм».

Он действительно был немногословным человеком.

«У тебя болит рана?» - спросила я, нахмурившись.

На этот раз он ответил мне молчанием.

С этим человеком было очень трудно общаться.

Захари слегка повернул голову, чтобы посмотреть в окно на редкую луну в небе Ву Сити. Лунный свет слабо сиял вокруг него, придавая ему элегантный и священный вид.

Священный?

Почему я подумала об этом слове?

Захари был холодным, безжалостным человеком, а также очень решительным. Слово «священный» никак нельзя было использовать по отношению к нему. У меня действительно была путаница в голове.

В комнате было исключительно тихо. Захари наклонил голову и выглядел так, словно не хотел говорить. Зная, что это не так, я вышла из спальни.

Я села на диван и продолжала думать о намерении убить в глазах Захари ранее. Неужели этот человек не привык к тому, что люди находятся слишком близко к нему?

Неужели он действительно не привык к этому, или это было осознание, которое он накопил с течением времени?

За те несколько дней, что я знала Захари, он уже дважды был ранен. Рана с прошлого раза еще не зажила, а у него уже была новая.

Кроме того, я видела и другие старые раны по всему его телу. Казалось, он все это время жил в опасности.

Захари Шик был поистине непостижимым человеком.

Для меня он был как огромное звездное небо, одновременно непостижимое и необъяснимое. На самом деле, мне следовало прислушаться к предостережению Шона и не приближаться к нему.

Завтра мы пойдем каждый своей дорогой.

В будущем я постараюсь изо всех сил не связываться с его делами.

Особенно с ним самим.

Я вернулась в гостиную и налила себе стакан горячей воды, чтобы принять лекарство против рака. После этого я почувствовала сильную тошноту, побежала в туалет и меня сильно вырвало.

Я чувствовала себя крайне неловко. Я обняла унитаз, хватая ртом воздух, как будто перестала дышать. После того, как меня вырвало, я прикрыла губы рукой и почувствовала запах чего-то кровавого.

Я протянула руку и увидела, что моя ладонь была ярко-красной.

Мое состояние было хуже, чем я себе представляла. Мое тело, вероятно, начинало отказывать, и мое оставшееся время теперь можно было измерить днями.

У меня действительно оставалось не так много времени.

Я тяжело вздохнула и улыбнулась: «Ну ладно».

Ну что ж, по крайней мере, мне больше не нужно было возлагать надежды на любовь.

Мне больше не нужно было терпеть боль от ран.

Я медленно встала и был потрясена, когда обернулся.

«Когда ты сюда пришел?»

Захари уставился на мою кроваво-красную ладонь своим взглядом, похожим на факел. Я открыла кран и вымыла руку, спрашивая: «Я тебя побеспокоила?»

Возможно, я потревожил его своим кашлем.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни