Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 109

Возлюбленная Эндрю Шоу сказала, что полиция ворвалась в их дом и арестовала Эндрю без всякой причины, и она вообще ничего не знала о том, что произошло, но я вдруг вспомнила человека по имени Кристофер Кинг.

Он действительно ненавидел Эндрю. Вчера вечером, когда он поймал Эндрю, он сказал, что хочет убить его. У Эндрю, вероятно, и раньше были какие-то неприятности с Кристофером.

Повесив трубку, я посмотрела на часы: сейчас был час дня, и у меня не было машины. Если бы мой помощник приехал за мной, поездка туда и обратно заняли бы несколько часов. К тому времени, когда я доберусь до города, будет, вероятно, уже пять вечера.

А Диксон, скорее всего, вернется домой около семи вечера. Мне также потребуется время, чтобы все решить, и я не смогу вернуться на виллу вовремя.

Если Диксон узнает, что я снова сбежала, он определенно рассердится. Кроме того, из-за такого сильного дождя я так устала, что хотела только спать, но Эндрю...

В конце концов, мне нужно было помочь ему.

Я вздохнула и отправила сообщение своему помощнику.

Я немного полежала на кровати, а потом очень неохотно встала. К тому времени, когда я была готова и закончила макияж, мой помощник еще не приехал.

Вчера я так ничего и не ела, и теперь была очень голодна. Я отправилась на кухню, чтобы приготовить лапшу. Я успела съесть немного, когда рыжий кот вышел из соседней комнаты в компании своего маленького белого друга.

Он сидел в дверях, нетерпеливо глядя на меня и мяукая.

Его мяуканье меня раздражало, это был очень грубый звук.

Он напоминал на прерывистый голос мужчины средних лет.

Покончив с лапшой, я прибралась на кухне, подошла к входу в виллу и позвала рыжего кота: «Будь умницей, иди сюда».

Кот казался очень умным. Когда я позвала его, он быстро встал и подбежал ко мне. Я отвела его и его друга к пруду с рыбой на заднем дворе.

В пруду было много рыбы, в основном карп. Я нашла сеть и выудила две для этой пары котов. Держа карпов в пасти, они поспешно побежали на другую виллу.

Эта вилла находилась примерно в десяти метрах от того места, где я стояла. Я убрала сеть и, вернувшись в гостиную, отправила сообщение своему помощнику: «Через сколько ты будешь?»

Мой помощник ответил: «Пять минут».

Я убрала телефон и прошла в комнату, чтобы найти черную пуховую куртку, и надела ее. Она была длинной и доходила до моих лодыжек и была очень теплой.

Я сидела на диване и терпеливо ждала, когда приедет мой помощник и заберет меня. Я колебалась, стоит ли сообщать о том, что происходит, Диксону, и, подумав, решила рассказать ему после того, как доберусь до города.

Когда приехал помощник, было уже три часа дня. Он взял зонтик, подбежал к двери виллы и крикнул: «Президент Шоу».

Я подошла и прошла с ним под зонтиком до машины. Поскольку дорога шла под гору, мой помощник ехал очень медленно, и к тому времени, когда мы добрались до города, было уже шесть вечера.

Прежде чем выйти из машины, я отправила Диксону сообщение.

«Я уехала. Я вернусь в дом семьи Шоу позже».

Вилла на вершине горы была слишком далеко, и я напрасно потратила бы время, отправившись туда.

Он ответил: «М?»

Диксон одним словом спросил меня, где я нахожусь.

Подумав, я написала: «Город Лоу».

Диксон не ответил на мое сообщение. Я не знала, рассердился ли он, но убрала телефон и последовала за своим помощником в полицейский участок.

Вчерашние полицейские все еще помнили меня. Я спросила их о деле Эндрю Шоу, и они спокойно объяснили: «Когда Кристофер очнулся сегодня, он подал в суд на Эндрю, заявив, что тот сломал его... член».

Итак, Эндрю сломал член Кристофера, неудивительно, что тот захочет найти и убить его. Такого рода ненависть не могла просто так разрешиться!

Я спросила полицейского: «Где Эндрю?»

Когда полицейские отвели меня к Эндрю, он был заперт в комнате для допросов. Я вошла и села напротив него, мое лицо было суровым. Я спросила: «Твоя возлюбленная сказала, что ты часто попадал в полицию. Чем ты занимался эти несколько лет?»

«То, что я делал, не имеет к тебе никакого отношения».

Его отношение было очень плохим.

Я не спрашивала его, хочет ли он выбраться из тюрьмы, потому что Эндрю, которого я знала, был очень горд. Он предпочел бы ничего не говорить и страдать, чем идти на компромисс. Я вздохнула и сказала: «Теперь я все понимаю. Ты не хотел жить хорошей жизнью, своей жизнью...»

Он должен найти кого-то, с кем у него сложится стабильная жизнь.

Эндрю сердито сказал: «То, насколько плоха моя жизнь, тебя не касается! Проваливай туда, откуда пришла».

Я промолчал.

Я не говорила, что он жил плохой жизнью.

Я просто чувствовала, что его жизнь должна быть стабильной.

Я не могла позволить себе спорить с ним о таких вещах. Я встала и вышла на улицу. Я попросил своего помощника уладить ситуацию, и мы ждали около получаса, прежде чем Эндрю освободили.

Я подняла зонтик, подошла к нему и сказала: «Я отвезу тебя домой».

Эндрю не стал уклоняться от зонтика. В машине мы молчали, и когда он вышел из машины, я попросила помощника подождать меня.

Было еще кое-что, что я хотела бы выяснить.

Я шла рядом с Эндрю под дождем. Поскольку он был слишком высок, я изо всех сил старалась встать на цыпочки, чтобы на него не попадал дождь.

Он презирал меня за то, что я коротышка, затем выхватил зонтик из моей руки и поднял его над нами двумя. Он грубо спросил: «Ты пришла, чтобы вытащить меня из тюрьмы?»

Эндрю считал меня назойливой.

Я беспомощно улыбнулась: «Ты думаешь, это моя инициатива? Твоя возлюбленная позвонила мне, и я не могла позволить тебе умереть, ничего не предприняв».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни