Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 104

Я знала, что мои слова звучат так, будто я пытаюсь избежать ответственности...

Это правда, что у нас с Лэнсом Греггом ничего не было. Но также было правдой и то, что он был влюблен в меня. Он спрашивал меня, не передумаю ли я.

Он сказал, что будет ждать меня всю свою жизнь.

Я могла себе представить, как это было больно для Лорейн Грин.

Она больше ничего не сказала, и мы молча ехали обратно в ее район, дорога в который у меня осталась в памяти.

Я припарковала машину у дороги и дала ей зонтик. Она приняла его с благодарностью. Затем она сказала с виноватым выражением на лице: «Прости, что побеспокоила тебя. Я просто хотела с кем-нибудь поговорить».

В действительности, она не сделала ничего плохого. Это была моя вина.

Видя, что она встревожена, я протянула руку и взяла ее за запястье: «Я не могу указывать Лэнсу, что делать или что чувствовать. Но я обещаю, что больше не буду к нему приближаться».

Застигнутая врасплох моими словами, Лорейн изумленно уставилась на меня. Она нетерпеливо покачала головой: «Я пригласила тебя не для этого…»

Я остановила ее, прежде чем она успела сказать что-то еще: «Лорейн».

Ее глаза были красными, когда она посмотрела на меня.

Я сказала: «Когда-то я была очень сильно влюблена в Диксон, и была женщина, которая чуть не свела меня с ума – я так ревновала Диксона к ней».

Я не преувеличивала. Гвен Ворт чуть не свела меня с ума.

«Кэролайн, я не ревную тебя».

Я кивнул: «Я тебе верю. Но я знаю, каково это, когда рядом живет кто-то, имеющий связь с теми, кого мы любим».

Я была в точно такой же ситуации. Конечно, я понимала, что чувствовала Лорейн в тот момент. Она держала раскрытый зонтик и стояла неподвижно, слезы текли по ее щекам.

Я сказала то, что должна была сказать, и уехала. Мне позвонил Эндрю Шоу и попросил о встрече. Честно говоря, мне не хотелось встречаться с ним в такую плохую погоду. Но то, что произошло днем, беспокоило меня, поэтому я ответила: «Подожди меня. Я приеду через час».

Из-за плохой видимости я ехала медленно. Кроме того, Эндрю пригласил меня в далекое место, и дорога заняла больше часа.

Это был город за пределами Ву Сити. Я припарковалась в переулке и стала ждать Эндрю, но его не было видно.

Дождь становился все сильнее. Я почти ничего не видела за пределами машины. Как только мое терпение иссякло, кто-то постучал в окно моей машины.

Это была девочка-подросток.

Почему здесь в дождливую ночь оказалась девочка-подросток?

Это выглядело очень подозрительно, поэтому я не стала открывать окно. Из-за сильного дождя я не могла ее слышать, поэтому она написала что-то на своем телефоне, держа зонтик. Она показала мне свой телефон через оконное стекло: «Мне очень жаль. Слишком сильный дождь. Я иду уже два часа. Не могли бы вы отвезти меня домой?»

Честно говоря, я никогда не была хорошим человеком.

Если говорить точнее, я ясно знала, что мир не был таким уж хорошим местом.

Я боялась, что окажусь в опасности, если открою окно машины, но девочка не хотела уходить.

Мне стало не по себе.

Я звонила Эндрю несколько раз, но механический голос продолжал говорить, что пользователь занят, поэтому я решила уехать.

Я проехала вперед метров на десять. В зеркале заднего вида я увидела девочку, которая стояла неподвижно и смотрела на меня. Наконец, я приняла решение и поехала обратно. Я открыла дверь на пассажирское сиденье и сказала: «Залезай. Где ты живешь? Я отвезу тебя домой».

Когда я открыла ей дверь, она втиснулась внутрь и закричала. Из переулка сзади выбежала кучка людей. Они вытащили меня из машины и забрали ключи. Промокшая под проливным дождем, я мгновенно начала дрожать.

Я уставилась, испытывая глубокий гнев. Она посмотрела на меня со страхом: «Это не я. Они заставили меня. Они угрожали изнасиловать меня, если я не сделаю так, как им было сказано».

Я знала, что это не ее вина.

Она была просто слабой маленькой девочкой.

Она сделала это только для того, чтобы спасти себя.

Они связали меня. Человек, похожий на лидера, спросил: «Вы здесь встречаетесь с Эндрю Шоу сегодня вечером?»

Почему он знал Эндрю?

Может быть, они были врагами?

Я знала, что не могу в этом признаться.

Я покачала головой: «Нет. Я не знаю этого человека».

Он бросил взгляд на мою машину: «Надо же. Какой хороший «Роллс-Ройс», последняя модель. Вы, должно быть, при деньгах. Я занимаюсь этим целую вечность. По правилам, мы должны держаться подальше от богатых людей и не создавать никаких проблем. Я должен отпустить вас, но речь идет об Эндрю Шоу, так что ни одно из этих правил не применяется. Я хочу, чтобы он умер! Если он не появится, я оставлю твое тело здесь, чтобы он забрал его».

У него было свирепое выражение лица. Похоже, он был заклятым врагом Эндрю. Я не произнесла ни слова. Охваченная страхом, я не знала, что мне делать.

Он достал телефон и начал звонить Эндрю. Но пользователь вновь был занят. Он в ярости повесил трубку и ударил меня по лицу: «Кому он звонит?»

От пощечины у меня слегка закружилась голова, а лицо горело. Со мной никогда так не обращались. Он хотел снова дать мне пощечину, но тут подъехала машина. Я обернулась и с удивлением увидела, что из нее вышла Лорейн.

Она закричала: «Стой!»

«Что ты здесь делаешь?» - удивленно спросила я.

Я не могла сказать, слышала ли она меня в такой сильный дождь. Она подошла ближе: «Мне очень жаль, сестра Кэролайн».

Она извинялась всю ночь.

Она не сделала ничего плохого.

Она была просто скромной.

Она так сильно напомнила мне меня в то время.

Мне было грустно и жаль ее.

Человек, похожий на лидера, крикнул ей: «Кто ты? Тебя это не касается. Тебе лучше уйти...»

Лорейн остановила его, не дрогнув: «Я уже позвонила в полицию, так что это тебе лучше уйти...»

От угроз молодой девушки эти мужчины пришли в ярость и попытались схватить ее. Однако она была довольно проворной и умела драться. Вскоре она вырубила нескольких человек ударами. Я не знала, что она так хорошо дерется. Возможно, именно поэтому она несколько раз оказывалась в полицейском участке.

Она была быстрой и сильной, но против нее сражалось слишком много людей. Несмотря на то, что она побила половину из них, они все равно добрались до нее и повалили на землю. Я видела, что ее лицо было изранено, но они продолжали бить ее.

Еще больнее мне было видеть, как ее избивают, особенно когда я знала, что она пришла, чтобы спасти меня. Я подполза к ней. Она схватила меня за руку и первое, что она сказала, было: «Девять лет назад Лэнс отправился искать тебя... Никто, кроме меня, об этом не знал...»

Она плакала от чувства вины: «Он хотел найти тебя, чтобы окутать своей добротой, но я солгала ему... Я сказала учителям, чтобы они тоже лгали ему. Они сказали ему, что ты уже уехала... Прости, сестра Кэролайн. Если бы не я, вам бы не пришлось расстаться девять лет назад. Но мне было страшно. Я очень испугалась: я впервые увидела, что ему кто-то нравился. Я совершила ошибку. Пожалуйста, прости меня!»

Ошеломленная, я не нашла слов. Но мои мысли прервали люди вокруг. Они ударили нас обеих еще несколько раз.

Чувствуя себя униженной, я уставилась на одного из мужчин широко открытыми глазами. Мой взгляд позабавил его, и он сказал: «Тебе что, есть что сказать?»

Он душил меня; я почувствовала, как в моих легких кончается воздух. Я теряла сознание, но продолжала смотреть на него, пока страх медленно заполнял меня.

Я боялась умереть вот так.

Я хотела попрощаться с Диксоном.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни