Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 360

Карина весьма самодовольно отвечала на вопросы репортеров, когда вдруг один из них задал ей очень неожиданный вопрос, на который она сама ну никак не могла его надоумить.

Не стирая с лица улыбки, Карина посмотрела в сторону этого репортера, который на вид оказался очень молод. На его свежем лице не было заметно ни единого отпечатка, оставленного временем.

— Естественно, мы с Ренатом уже получили свидетельство о браке, — ответила ему женщина. — Даже не знаю, из какой это газеты взялся здесь такой молодой журналист?

— Я из «Московского комсомольца», — ответил парень, расправив грудь.

«Московский комсомолец» являлся достаточно крупным изданием в СМИ, и Карина не помнила, чтобы она самолично приглашала репортеров оттуда.

— А, неужели из «Московского комсомольца»? Ну и дела, в таком молодом возрасте и уже в издании такого масштаба! — воскликнула женщина.

— Неужто по блату взяли? Ха-ха-ха, я слышала, что в «Московском комсомольце» нет сотрудников, которым было бы меньше тридцати лет.

После этих слов громкий смех Карины подхватили все присутствующие.

Усмешки этих людей были по большей части вызваны личной завистью.

Все знали, что «Московский комсомолец» обеспечивает своих журналистов достойной зарплатой и надёжным покровительством на всем протяжении работы, и обычному человеку туда ни за что не попасть.

— Если вы были официально женаты, то я должен обращаться к Вам как к госпоже Корсаковой, — сказал репортер, не моргнув глазом. — Так вот, госпожа Корсакова, Ваш муж скончался, так почему же Вы не убиваетесь горем,

а вместо этого даже улыбаетесь и смеетесь как сейчас?

Хоть этот журналист и был по виду младше всех остальных, но за словом в карман не лез.

— Как это не убиваюсь горем? Да я, между прочим, пребывала в трауре уже долгое время, — возразила ему Карина. — Но сегодня я и правда в приподнятом настроении, потому что кое-кто понес свое заслуженное наказание. И почему это, по-твоему, я не должна радоваться?

Стало заметно, что сегодняшнее хорошее настроение женщины было окончательно испорчено этим мелким пронырливым журналистом.

— В таком случае, госпожа Корсакова, планируете ли Вы вступать в повторный брак? — не унимался тот. — По слухам, Вы уже некогда состояли в браке с Филиппом Смитом, и если сейчас Ренат Корсаков отправился на тот свет, то когда примерно Вы снова выйдете замуж?

Хоть убей, Карина не могла поверить в то, что этот мелкий журналист не был кем-то подкуплен. За этим точно кто-то стоял, ведь как в таком случае он смел бы задавать такие вопросы в данных обстоятельствах.

Однако после вопросов от этого проныры на женщину тут же обратились нетерпеливые взгляды остальных журналистов в ожидании ответа.

Самое большое внимание развлекательных СМИ всегда было приковано к скандалам из личной жизни знаменитостей, ведь только этим и можно заинтересовать нынешнюю публику.

— Извините, без комментариев, — ответила Карина. — У меня еще есть дела, мне пора.

Изначально женщина запланировала для себя очень долгую пресс-конференцию, чтобы как следует полить грязью Соню, однако ее планы потерпели фиаско на полпути из-за этого вылезшего вперед журналиста с его каверзными вопросами.

Карина вышла из здания в сопровождении охраны и села в свой автомобиль, приказав своему ассистенту разузнать, откуда взялся этот мелкий репортер.

Женщина лежала на заднем сидении машины и на сердце у нее было не спокойно, ведь кто знал, что такая мелочь могла вывести ее из себя!

Очень быстро ей пришел ответ по поводу происхождения того юнца, и его биография оказалась довольно впечатляющей. Выяснилось, что он был сыном главы редакции, и скорее всего его сюда направили в качестве стажера.

В противном случае этот молодой журналист вряд ли бы появился сегодня здесь, ведь «Московский комсомолец» обычно не питает интереса к подобным новостям.

— Ладно, отпустим его на этот раз, — подытожила Карина. — Их глава редакции обладает весомой поддержкой, поэтому мне с ним спорить не хочется.

После этих слов женщина умолкла, решив для себя, что в целом сегодня все прошло еще более или менее удовлетворительно.

Вернувшись домой, Карина нашла Эдуарда и передала ему несколько дел, а сама отправилась в свою комнату, чтобы отдохнуть. В это же время задержанная ранее Соня была отправлена в женскую тюрьму.

Там она переоделась в сине-белую тюремную форму, после чего его её отвели в камеру.

— Это та камера, в которой ты проведешь остаток своей жизни, — объявила надзирательница. — Если будешь себя хорошо вести, то тебе могут смягчить наказание, поэтому сильно не отчаивайся.

Внутри камеры находилось три побритых налысо женщины, которые в данный момент с нескрываемым любопытством смотрели в сторону вошедшей Сони.

— С этого дня это ваша новая сокамерница, позаботьтесь друг о друге и как следует перевоспитайтесь, — сказала надзирательница и удалилась.

К этому моменту все три женщины уже стояли, уставившись на Сонино лицо, и одна из них вдруг прыснула со смеху. Эта рослая и по виду закоренелая преступница подошла к новенькой ближе и взяла ту за подбородок.

— Ну какая же растрата такого красивого личика, куча мужчин, наверное, теперь себе места не находят, — сказала она. — Ты наверное была чьей-то любовницей, да? Потом тебя раскрыли, и ты убрала свидетеля?

— Кира, не болтай ерунды, — попыталась заткнуть ее другая сокамерница постарше.

— Эх, у таких роковых красоток обычно один и тот же конец, — непослушно продолжила эта Кира. — Я думаю, что если уж тебя сюда судьба завела, то будь добра, не считай себя какой-то особенной. Тебе как минимум следует с нами нормально уживаться, а мы, если что, тоже уж тебя прикроем! Ну что скажешь?

Третья же сокамерница вообще за все это время не проронила ни слова, а лишь посмотрев одним глазом на Соню, снова завалилась на свою кровать и отвернулась к стенке.

— Где я буду спать? — прямо спросила Соня, игнорируя самую разговорчивую соседку.

В камере перед ней было еще три свободных кровати, и она не знала, какую ей можно было занять.

— Спи вон там! — воскликнула Кира, указав на кровать в углу стены. Эта кровать стояла в самом сыром месте камеры, а на одеяле сверху даже кое-где виднелась плесень.

Услышав это, Соня тут же отправилась прямиком в указанном направлении.

— А ну стой, я еще не договорила! — крикнула ей вслед Кира. Гордость Киры была задета таким презрительным отношением новой соседки, так что преступница во что бы то ни стало желала подмять Соню под себя.

— Мы еще толком не знакомы, но все здесь по одной причине, — спокойно произнесла Соня. — Нам вместе придется провести еще очень долгое время, мы будем есть одну и ту же еду и заниматься одинаковой работой. Если есть разговор, то позже у нас найдется еще предостаточно времени его обсудить. Сегодня я немного устала и хочу отдохнуть.

Сказав это, Соня наконец дошла до своей кровати и тихо легла на нее. Ее речь произвела на всех присутствующих в камере поистине неизгладимое впечатление, и в особенности на Киру.

Она и не подозревала, что слова этой новенькой могут иметь настолько сильный вес, заставив даже её саму прийти в трепет.

Другая молчаливая сокамерница тоже приоткрыла глаза в некотором изумлении, после чего сразу сомкнула их вновь и продолжила отдыхать.

Самая старшая соседка в свою очередь не оставила попыток остановить Киру.

— Отдохни, завтра еще много дел будет, тогда и скажешь, что хотела, — предложила она.

Но Кира была отнюдь не из тех, кто легко отступает. Она стремительно приблизилась к Соне и уселась на край ее кровати, а после чего схватила лежащую женщину за шею, попытавшись поднять её с места.

— Значит, в ответ на мою любезность ты смеешь издеваться надо мной, — сказала Соня, схватив её руку в ответ. — Хоть я здесь и новенькая, но я не буду терпеть к себе такое отношение, так что не стоит перегибать палку.

— Да, я издеваюсь над тобой, ну и что с того? — усмехнулась Кира. — Хватит силенок дать мне сдачи?

Вторая рука Киры начала тянуться к Сониной шее, и к этому моменту Соня уже начала основательно выходить из себя. Изначально она хотела всеми силами замять конфликт, однако эта женщина все не прекращала давить на нее.

Не имея другого выбора, в следующую же секунду Соня сильно вывернула Кире руку, следом за чем по камере разлетелся характерный звук смещения кости.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца