Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 466

Узнав о том, что Соня забеременела, Шамиль занервничал сильнее, чем если бы сам забеременел, он каждый день лично организовывал еду для Сони, а иногда даже и готовил ее.

Эльвира Руслановна и Юлиана сетовали на то, что теперь им и делать нечего, они ничем не могут помочь.

— Эх, вот скажи мне Шамиль, я тебе мать или кто? — не выдержала госпожа Корсакова.

— Конечно мать! — уверено кивнул головой Шамиль, который в этот момент прошел мимо матери, с тарелкой нарезанных фруктов в руках, по направлению к Соне, которая сидела прямо возле Корсаковой.

— Тогда почему я не могу ничего сделать для своей беременной снохи, а? Ты делаешь все сам, чтобы мои будущие внуки говорили, что я не старалась для них? — пожаловалась Эльвира.

Соне даже стало неловко от услышанного, когда она была беременна первым ребенком, никто из семьи не заботился о ней, а теперь все старались изо всех сил поухаживать за ней, что очень умиляло ее.

— Ну и что, если я не скажу им, откуда они узнают! Кстати, мам, если у тебя завтра будет время, зайди к теще домой, расскажи им новость, обрадуй их тоже, — изначально Шамиль не хотел рассказывать так скоро, но если сделать это позже, то может стать еще хуже.

— Хорошо, я завтра же схожу к ней домой, все равно здесь мне нечем помочь, а все из-за тебя! — яростно сказала госпожа Корсакова.

— Мама, Вы не злитесь, — успокаивающе взяла Эльвиру за руку Соня, она сама уже начала уставать от чрезмерной опеки Шамиля, каждый день заставляет ее есть то, есть это, она уже еле сдерживалась.

— Я не сержусь на свою прекрасную невестку, это все Шамиль, он просто все хочет у меня отнять! — похлопала Соню по руке Эльвира, и отношения между свекровью и невесткой заставили Шамиля ревновать.

— Разве ты тоже не отнимаешь у меня жену? — пробурчал Шамиль.

— Что ты сказал? — не расслышала Эльвира.

— Я сказал, что моя мама самая лучшая, — громко сказал мужчина.

Стоило госпоже Зарецкой узнать о беременности Сони, как все стало еще хуже. Теперь ее стали заставлять есть еще больше. Шамиль давал ей еду, Арина давала ей еду, еще и Эльвира тайком приносила ей еду, плюс ко всему Лу тоже приходила с едой.

В это время, Соня думала, что ее беременность – это и хорошо, и плохо одновременно, каждый день ее кормили как свинью на убой.

— Мама, я…, — глядя на густой, наваристый куриный суп, Соня уже хотела сказать, что не хочет есть, но Арина смотрела таким жаждущим взглядом, что у нее язык не повернулся, поэтому ей только и оставалось, что залпом выпить весь суп.

— Сонечка, ты сейчас вынашиваешь второго ребенка, поэтому должна питаться еще лучше! — когда она была беременна Маркушей, Арина сама за ней ухаживала и все было хорошо, а теперь за ней ухаживало слишком много людей, и ей давали слишком много еды.

Поэтому Арина ждала, пока она все не съест, и только тогда успокаивалась.

— Мама, ну, я думаю, что мое питание чересчур хорошее, я каждый день очень много ем, — у Сони прошел токсикоз, и она уже не вырывала съеденное.

— Вот и правильно, чем больше ешь, тем ты здоровее, и тем здоровее твой ребенок, — Арина не видела ничего плохого в том, чтобы много кушать.

У Сони не осталось выбора, в любом случае она постарается есть столько, сколько сможет, ведь все делали это от чистого сердца.

— Соня, — в этот момент пришла Грета с гостинцами, которая уже полностью поменяла свое мнение о Соне.

Она заметила, что с тех пор, как она поладила с Соней, у нее все дела пошли в гору. Вот буквально на днях, она спекулировала на бирже и заработала огромную сумму денег, и ее нынешние инвестиции тоже приносили немало дохода.

— Невестка, — теперь Грета «перевелась на постоянную работу», Наташа столько лет пролежала в кровати, поэтому Марат с ней развелся и дал Грете официальный статус.

— Садитесь, не вставайте, госпожа Зарецкая, Вы тоже здесь, — поприветствовала Арину Грета.

Впрочем, Арине она не нравилась, в основном из-за ее матери.

Заметив, что Арина не отвечает, Грета не стала злиться.

— Соня, я уже отправила Ирину домой, и она сказала, что больше не вернется сюда. Я также буду каждый месяц отправлять ей деньги на содержание.

Узнав о том, что Веру задержали, Ирина не на шутку испугалась, но благодаря Соне, которая помогла разорвать связь между Ириной и Верой, она избежала ужасной участи-сесть в тюрьму.

Поэтому теперь Ирина стала честным человеком, больше не упоминающим о мести, которая по своему желанию вернулась назад в свою деревню, в то место, к которому она на самом деле принадлежит, чтобы в спокойствии доживать свою старость.

— Ну, это прекрасно, а ежемесячных выплат на содержание должно быть достаточно, как бы то ни было, а она все-таки имеет отношение к семье Корсаковых, — сказала Соня Грете.

Грета не ожидала, что Соня будет продолжать беспокоиться о дальнейшей жизни Ирины, и для себя она четко поняла одну вещь – она обязана хорошо относится к Соне, потому что Соня – это их счастливая звезда.

— Да, конечно. Ну, тогда, спасибо тебе, Соня. Это тебе, витамины, конечно госпожа Зарецкая наверняка уже купила для тебя все необходимое, но это от всего сердца, — Грета положила пакет с фруктами у ног Сони и сразу собралась уходить. Она пришла сюда только для того, чтобы рассказать про Ирину, и сказав, не стала больше беспокоить мать с дочерью.

— Ох, большое спасибо, — Соня приветствовала людей, осознавших свои ошибки, все равно у каждого бывают моменты, когда могут быть ослеплены жаждой наживы, главное вовремя это осознать и все будет в порядке.

— Уа, уа, — вышла медсестра из родильной палаты, с кричащим младенцем на руках.

— Мама, мама, дай мне посмотреть, — сказала Юлиана, которая не смогла встать спереди, и стояла теперь позади всех.

Госпожи Зарецкая и Корсакова стояли впереди, за ними стояли Константин, Денис Ермаковы и остальные, и Юлиане оставалось только в нетерпении подпрыгивать в самом конце, прождав полдня, она на секундочку отлучилась в уборную, а когда вернулась, то все хорошие места уже заняли.

— Куда ты торопишься, сейчас посмотришь, — с улыбкой пожурила дочь Эльвира.

Все разглядывали новорожденного, а Шамиль стоял возле входа в родильную палату, с тревогой ожидая свою жену.

Наконец, дверь открылась, и Соню вывели из палаты, весь ее лоб был покрыт потом, и Шамиль поспешил к ней, а потом крепко взяв ее за руку, начал вытирать ей пот махровым полотенцем.

— Хорошо потрудилась, дорогая, я люблю тебя, — со слезами на глазах сказал Шамиль.

Несмотря на то, что он не слышал криков Сони, однако накануне он просмотрел огромное количество случаев при рождении ребенка и теперь невероятно нервничал. Все-таки насколько это великий поступок для женщины – согласится родить для мужчины ребенка!

— Я тоже тебя люблю, — Соня была в абсолютно трезвом уме.

Когда она рожала Марка, на выходе ее ждали только ее родители, однако теперь рядом с ней был муж, который все время заботился о ней, заставляя ее чувствовать тепло на душе.

«Основное произведение закончено, дальше идет спин-офф!».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца