Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 359

Рут объяснила Шамилю, что для него нецелесообразно делать из себя козла отпущения. В этом случае место президента в корпорации «Корс» станет вакантным для других людей.

— Что мне делать? Я не могу позволить ей сесть в тюрьму. Она уже так долго сидит в заточении, мне ничего не остаётся, как наблюдать за этим со стороны, — Шамиль сходил с ума и чувствовал себя бесполезным, наблюдая, как Соня страдает, а он не может ничего с этим поделать.

— Ты можешь только наблюдать, но разве у нас нет больше шансов спасти её? Мы можем нанять лучшего адвоката для Сони и попытаться максимально уменьшить вину. У нас в запасе немного больше половины месяца, этого совсем не достаточно для поиска улик, тем более что в данный момент Соня находится под строгим контролем, — сказала Рут.

— Ты имеешь в виду, что сейчас мы не будем ничего делать, а будем только ждать, пока Соня отправится в тюрьму, тогда другая сторона ослабит бдительность, и мы продолжим расследование? — Шамиль взял себя в руки и начал мыслить более хладнокровно.

— Да, мы можем использовать только этот метод. Если мы продолжим расследование, очень вероятно, что мы напугаем змею. В таком случае мы сделаем текущее положение дел только хуже, — Рут посмотрела на Шамиля. Она видела, что её друг действительно любит Соню, и он готов умереть за неё. Рут подумала о том, что давно не видела Богдана, она долгое время была тайно влюблена в него, но для него она, казалось, ничего не значила. Вспомнив об этом, ей стало немного грустно.

— Я понял тебя, я пойду всё подготовлю, тебе не нужно продолжать искать улики, иначе нас раскроют, — Шамиль к этому времени полностью успокоился и уже собирался скорректировать свой план с учётом текущего положения дел.

Соня находится в тюрьме, суд ещё не начался. Поскольку за её спиной стоит Шамиль, ей должно быть сейчас полегче, чем другим заключенным. Хотя в тюрьме не самая приятная обстановка, по крайней мере, её камера не такая грязная, и она может нормально питаться.

— Соня, расскажи мне подробнее о произошедшем в ресторане, — начальник полиции снова пришёл в камеру к Соне, чтобы прояснить ситуацию.

— Хорошо, — Соня рассказала всё, что произошло в тот день. — Вот так всё и было. Я не знаю, как яд оказался на моих руках. Один раз Карина коснулась моей руки, вы видели это на видео, — сказала Соня.

— Но касание рукой произошло уже после того, как Ренат выпил чай. Другими словами, в чае Рената уже был яд, и только ты прикасалась к его чашке, так что теперь ситуация складывается не лучшим образом для тебя. Господин Корсаков уже несколько дней пытается найти доказательства твоей невиновности, но я думаю, что это бесполезно. Очень сложная ситуация, — ещё раз услышав весь рассказ, начальник полиции так и не смог понять, как это произошло. Не только начальник полиции не мог разобраться в ситуации, но и Шамиль не мог понять, в какой момент произошло отравление. Он видел, что на видео действительно Соня прикоснулась к чашке Рената.

— Соня, я пока не могу найти убедительных доказательств, но я сделаю всё возможное, чтобы придумать способ вытащить тебя отсюда, но сначала тебе придётся смириться с несправедливостью, — Шамиль посмотрел на измождённое лицо Сони, его сердце обливалось кровью.

— Всё в порядке, я пока держусь, здесь все ведут себя со мной довольно вежливо, —Соня услышала от начальника полиции, что Шамиль всеми силами пытается спасти её, она почувствовала, что всё это не имеет смысла. Шамиль уговаривал её не встречаться с Кариной, но она не послушалась, и вот как всё закончилось.

— Это всё моя вина, я должна была послушать тебя, — Соня извинилась перед Шамилем.

— Как я могу винить тебя? Тебя подставили, ты просто попалась в ловушку. Если и винить кого-то, то только меня. Я плохо защищал тебя, я был неосторожен, — в то время Шамиль думал, что раз уж Карина осмелилась назначить встречу в ресторане Эльвиры, то в этом нет ничего страшного. Откуда он мог знать, что она выкинет что-то подобное.

— Поезжай домой, я уже всё обдумала, пусть пока всё идёт своим чередом. Когда шум вокруг произошедшей ситуации немного утихнет, ты сможешь продолжить искать улики, — утешила его Соня. В глубине души она прекрасно знала, что Карина очень детально продумывала свои планы, и за такой короткий промежуток времени было невозможно найти её ошибки. Раз уж Карина осмелилась поставить на кон жизнь Рената, тогда она, должно быть, уже всё рассчитала.

— Это единственный способ. В данный момент я решил вести тайное расследование, чтобы никто не мог нас раскрыть. Возможно, мне не удастся найти достоверные доказательства до суда, так что, скорее всего, ты пострадаешь, — Шамиль неловко посмотрел на Соню.

— Я не боюсь, я ничего не боюсь, главное, чтобы ты и наши дети были в порядке, — Соня протянула руку, чтобы вытереть слёзы с лица Шамиля. Он нисколько не скрывал своих чувств перед ней. После того, как Шамиль ушёл, Соня долго размышляла обо всём случившемся. Хотя она знала, что Карина подставила её, но она до сих пор не могла понять, как ей удалось это сделать.

— Мой мозг работает всё хуже и хуже, я в абсолютном замешательстве, как такое могло произойти, — самоуничижительно произнесла Соня.

Время пролетело быстро, очень скоро прошло полмесяца, и настало время суда над Соней. На протяжении всего судебного процесса не было никаких сомнений. Из-за неопровержимых доказательств Соня была признана виновной в убийстве Рената Корсакова, но она признала свою вину, поэтому ей был вынесен более мягкий приговор к пожизненному заключению. Когда Соню увели из сала суда, сердце Карины внезапно расслабилось: «Пожизненное заключение, ха-ха-ха, боюсь, что ты больше никогда не сможешь выйти из тюрьмы. Ну и кому же принадлежит Шамиль? Он всегда был только моим, Шамиль молод и энергичен, он не станет тратить всю жизнь на какую-то грешную женщину с пожизненным сроком. Если ему нужна верная спутница жизни, то я – его лучший выбор». Гордость Карины вспыхнула быстро. Когда она вышла из здания суда, репортёр попросил взять у неё интервью, она с удовольствием согласилась и всеми силами старалась оправдать преступление Сони, сказав, что, возможно, Соня была растерена, точно так же, как с Романом Корсаковым, который был непреднамеренно убит ею ранее. Слова Карины были похожи не на оправдание, а на добавление вины к проступкам Сони.

— Вы так добры. Повезёт тому мужчине, который станет вашим мужем, — женщина-репортёр громко похвалила Карину.

— Ну что вы, вы преувеличиваете мои достоинства. Люди должны полагаться на свою собственную совесть, я никогда не буду делать того, что противоречит моей совести, — Карина сказала эти слова так, будто её душа была самой чистой и невинной.

— Госпожа, я слышал, что вы собирались выйти замуж за покойного Рената Корсакова. Можно ли узнать, получили ли вы своё свидетельство о браке? — один из репортёров хладнокровно задал довольно непопулярный вопрос.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца