Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 276

Шамиль смотрел на Соню и не мог понять, как эта женщина заботилась о себе последние годы, что у нее было столько болезней.

Ему было больно видеть ее такой, но она все еще нуждалась в капельнице. Когда медсестра начала вводить иглу в руку Сони, Шамилю очень захотелось оказаться на ее месте, чтобы забрать всю ее боль.

Соня немного нахмурилась, но медсестра сделала все быстро, введя иглу с первого раза. По мере того, как жидкость медленно поступала в тело Сони, она все больше и больше расслаблялась, наверно боль в животе уменьшалась, к тому же она все еще лежала в объятиях Шамиля, ей было очень тепло и комфортно, поэтому постепенно ее лицо разглаживалось.

Увидев, как ей спокойно в его объятиях, Шамиль понял, что она острая на язык, но в душе очень мягкая женщина, и смотря на ее милое спящее личико ему не хотелось укладывать ее в больничную койку.

— Вы, наверное, ее муж? Лучше переложите ее на кровать, так и вам будет удобней, все время держать ее так это не выход, — сказала медсестра Шамилю.

Шамилю ничего не оставалось, кроме как уложить Соню в кровать, он снял с нее обувь и накрыл одеялом.

Когда он уложил ее на кровать, Соня дернулась, как будто сейчас проснется, но возможно из-за того, что у нее все еще кружилась голова, она продолжила спать.

В этот момент у Шамиля зазвонил телефон, он посмотрел на экран – звонил кто-то из дома, и принял вызов. Звонила экономка, сказала, что с Лидией Валерьевной кажется что-то не так.

Бросив взгляд на Соню, Шамиль позвонил Луизе, попросил ее приехать и позаботиться о Соне. Он подождал пока Луиза не приедет, бросил еще один взгляд на безмятежно спящую Соню, и только тогда уехал.

— Господин Корсаков, послушайте, состояние госпожи ухудшилось, если раньше она только никого не узнавала, то теперь она уже не может принимать пищу, — взволнованно сказала экономка Шамилю.

Ирина ушла сегодня за лекарствами для Лидии Валерьевны и еще не вернулась, а когда экономка относила еду Лидии Валерьевне, то заметила, что ее состояние ухудшилось.

— Лучше отвезти ее в больницу, пока ей не стало еще хуже, — Шамиль посмотрел на бабушку, ее глаза и рот были плотно закрыты, ее невозможно было накормить, и до нее невозможно было докричаться

— Да, хорошо, я немедленно доставлю бабушку в больницу, — экономка тут же организовала людей и водителя, и отправив Лидию Валерьевну в больницу набрала Ирину, объяснив ей ситуацию.

Находящаяся в пути Ирина, услышав, что бабушке стало плохо, сразу же позвонила Карине, доложив о ситуации, и по ее совету тоже помчалась в больницу.

— Готовьтесь к похоронам, госпожу уже не спасти. Если есть кто-то кто захочет увидеться с ней в последний раз, то лучше позвонить им сейчас, — доктор проверил состояние ы Эриковны и обнаружил, что она была уже на последнем издыхании.

— Хорошо, — переживший смерть отца Шамиль, в этот момент был на удивление спокойным.

Он прошел к двери и позвонил Юлиане и Эльвире Руслановне, потом позвонил Ренату, и сказал им всем скорее ехать в больницу, чтобы увидеться с бабушкой в последний раз.

Обзвонив всех Шамиль услышал горькие рыдания, доносившиеся из палаты – это была Ирина, она так горевала.

— Мама, как Вы можете так поступать, я всю жизнь заботилась о Вас, так что Вы не можете вот так оставить меня, что я буду без Вас делать, — Ирина так громко оплакивала бабушку, но на самом деле это было лишь представлением для Шамиля.

— Тетя, не надо так горевать, когда бабушки не станет я позабочусь о тебе, — в глубине души Шамиль был благодарен Ирине за ее заботу о бабушке, поэтому он постарался ее утешить.

— Шамиль, я знаю, что ты хороший человек, но, если останусь здесь, то кто-нибудь обязательно будет недоволен. Лучше я вернусь и буду жить в одиночестве, — Ирина говорила о себе так жалобно, как будто Шамиль принадлежал к тому бессовестному типу людей, которые попросив позаботиться о бабушке, после ее смерти отвернулись бы от нее и стали воротить нос.

— Не будешь, я куплю для тебя квартиру и буду содержать до самой старости, — на этот раз Шамиль действовал умнее, он не выгонял Ирину, но и не позволял ей жить в доме. Он может купить ей квартиру, нанять прислугу, однако она все также оставалась бывшей женой отца, и не могла продолжать жить в доме, будет лучше если она съедет.

— Так я не смогу заботиться о Вас? — Ирина не имела в виду, что от нее можно так просто избавиться купив лишь квартиру, она хотела имущество семьи Корсаковых.

— Тетя, ты всю жизнь утруждала себя, я хочу дать тебе насладиться жизнью на старости лет, я обеспечу тебя прислугой, тебе не нужно будет ни о чем волноваться, я обеспечу тебя всем чем нужно, просто живи в свое удовольствие и все, — Шамиль не согласился на просьбу Ирины, ему необходима была гармония в семье, он не мог позволить своей матери все время жить вне дома, оставляя Ирину в доме.

Ирина увидела, что Шамиль был слишком хитер, он вот так просто взял и выставил ее из дома, но она не собиралась сдаваться, однако пока у нее не было другого выхода, хорошо еще, что не вернул обратно в деревню. Пока она остается в столице, она может встречаться с Кариной, и потихоньку искать выход из ситуации вместе с сыном.

— Ну хорошо, я всегда хотела отблагодарить Вас за то, что приютили меня, бездомную старушку, хотела всю жизнь помогать Вам, но раз Вы все настолько добры ко мне, то спасибо Вам, — Ирина была очень умна и не стала больше ни о чем просить, боясь, что Шамиль раскусит ее.

Юлиана, Ренат и остальные ворвались в палату, но бабушка была уже совсем никакая, держась буквально на последнем издыхании.

— Бабушка, бабушка, это я, Ренат, бабушка, Вы помните меня? — наклонился к ушам бабушки и прокричал Ренат.

Стоит ли говорить, что после его криков, Лидия Валерьевна открыла глаза. Она посмотрела на Рената, потом посмотрела на всех остальных и в конце концов остановила свой взгляд на Ирине.

Бабушка подняла руку и направила ее на Ирину. Заметив это Ирина сразу напряглась. Уж не собирается ли эта старушенция лишить ее денег перед смертью?

И тут Ирину осенило, она бросилась вперед, обняла тело бабушки и заплакала.

— Мама, будьте спокойны, не переживайте, Шамиль уже пообещал позаботиться обо мне, Вы не переживайте, — она так сильно трясла Лидию Валерьевну, что бабушка, которая могла бы прожить на несколько минут дольше, была буквально сотрясена до смерти.

Когда у бабушки остановилось дыхание, Ирина заплакала еще горше, начиная чуть ли не биться головой о землю, так что людям стало больно на нее смотреть.

Эльвира Руслановна стояла в стороне, и холодно наблюдала за этим. То, что Лидия Валерьевна умерла не вызвало в ней никакого отклика, наоборот она почувствовала облегчение.

— А это что такое? — тоже подошла Юлиана, она вовсе не испытывала никаких чувств по отношению к бабушке, только заметила, что у бабушки что-то выпало из кармана и ей стало любопытно. Она подошла и подняла упавшую вещь с пола.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца