Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 275

Шамиль направился в сторону Сони, и ей показалось, как будто на нее надвигается грозовая туча.

— А ну стой! Я пойду посмотрю не высохла ли твоя одежда, Шамиль, — Соня запаниковала, поспешно выскочила из кресла и побежала в комнату отдыха, только и было слышно, как хлопнула дверь.

Прислонившись к двери, Соня поняла, что безумно нервничает, что это только что было? Почему она испугалась Шамиля? Да кто он такой? Это он должен ей!

Несмотря на то, что Соня все время предостерегала себя, однако она снова и снова слабела рядом с ним. Она не знала почему, но Шамиль напоминал ей яд, который попал в ее вены, и она никак не могла избавиться от него, так еще и все время тосковала по нему.

Некоторое время спустя Соня немного успокоилась, потерла разгоряченное лицо и полностью овладев собой пошла проверить одежду Шамиля. Да что не так с этим человеком? Он что, вообще не выжимал свою рубашку? С таким количеством воды, она будет высыхать до завтра.

Соня сразу же выжала рубашку досуха и пошла звонить секретарше, чтобы она немедленно привезла такую же рубашку, потому что Шамиль не может все это время оставаться здесь.

Соня вышла обратно, только когда со всем разобралась, в этот момент взгляд, которым она смотрела на Шамиля был намного холоднее, чем прежде, а в голове больше не было тех сумасшедших мыслей.

Шамиль тоже уже вернулся на свое место, и тихо сидел, похожий на прекрасное изваяние.

— Ты высушила мою одежду? — спросил Шамиль, услышав звук открывающейся двери.

— Нет, но я уже послала человека за новой рубашкой, скоро ее принесут, и ты сможешь уйти, — Соня вернулась в свое кресло. По сравнению с этим хитрецом Шамилем Корсаковым, она была слишком наивной.

— Тогда я должен поблагодарить тебя за то, что ты купила мне новую одежду, но я слишком сентиментальный человек. Несмотря на то, что ты купила мне новую рубашку, я все равно буду ждать пока моя старая не высохнет и только тогда уйду. Я не оставлю тебе свою старую рубашку, вдруг ты используешь ее для каких-нибудь нехороших целей? — сказал Шамиль и продолжил читать свою газету.

Эту газету можно было полностью прочитать максимум за 10 минут, но Шамиль с таким увлеченным видом все продолжал читать ее, как будто хотел наизусть заучить все содержание газеты.

— Как тебе будет угодно, — Соня поняла, что Шамиль неправильно истолковал ее слова, но ей было лень объяснять, поэтому она продолжила заниматься своими делами, раз так хочет сидеть здесь, то пусть сидит себе, все равно диван здесь пустует.

Они сидели в полном молчании, и в офисе было так тихо, что когда секретарша Аня пришла, то даже подумала, что в офисе никого нет.

— Госпожа Ермакова, вот рубашка, которую Вы просили, — Аня приоткрыла дверь в кабинет, просунула туда голову, чтобы убедиться, что Соня в офисе и только увидев, что она сидит в своем кресле, зашла внутрь.

— Отдай ему!

Только когда Соня сказала отдать одежду Шамилю, Аня вообще заметила его, сидящего на диване. На нем была черная футболка госпожи Ермаковой, и он выглядел таким красивым, с серьезным видом читая какую-то газету.

— Ассистент Корсаков, твоя рубашка, — Аня протянула рубашку Шамилю, все еще обращаясь к нему как к ассистенту.

— Аня, это господин Корсаков, президент, соблюдай субординацию, — поправила Соня Аню, которая с раскрытым ртом передала рубашку Шамилю.

— Ничего страшного, это всего лишь обращение, главное, чтобы было понятно, что это я, а так все сойдет, — Шамиль, напротив, не имел ничего против, они были коллегами вот уже несколько месяцев и Аня ничуть не раздражала его.

Аня почувствовала, что воздух в комнате начал накаляться и поспешно вышла из кабинета. Она уже привыкла, что между госпожой Ермаковой и господином Корсаковым всегда чувствовалось напряжение.

— Надевай, а свою рубашку ты можешь забрать и точно также высушить у себя, — сказала Соня и пошла за одеждой.

— Ты думаешь, что можно просто взять и скомкать рубашку за сто тысяч? Тогда можно сразу выбросить ее в мусор, — возразил Шамиль Соне.

— Разве я уже не купила тебе новую рубашку? Они абсолютно одинаковые, даже если ты выбросишь старую, ты ничего не потеряешь, — Соня уже просто терпеть не могла Шамиля, который все время болтался перед ней. Скоро будет время обеда, он же не надеется на то, что она пригласит его на обед, правда?

— Как это ничего не потеряю? Это моя самая любимая рубашка и я уже привык ее носить. Я не просил покупать мне новую рубашку, как только моя высохнет я естественно уйду, — логика Шамиля сводила Соню с ума. Как она оказалась неправой, подарила ему одежду, но он все равно не ушел, так еще и наговорил кучу ерунды.

Соня подумала, что раз он не хочет уходить, то она сама уйдет. Она посмотрела на время – скоро конец рабочего дня.

— Тогда оставайся и жди, а я ухожу, — Соня собрала свои вещи, ей нужно поесть, сегодня она промокла под дождем, да еще и Шамиль разозлил ее, Соня встала и ухватилась за стол, так как почувствовала легкое головокружение.

— Хорошо, иди, когда моя одежда высохнет, я сам уйду, — Шамиль тоже разозлился, как эта женщина может быть настолько бессовестной, так или иначе, но он помог ей вернуться обратно, но она не то что спасибо сказать, еще и выгнать его пытается.

Но Соня не ушла, она вышла из-за стола, но почувствовала слабость в ногах, голова стала очень тяжелой и закружилась, плюс к этому живот снова начал болеть. Прижимая руки к животу, она хотела присесть на корточки, но опустившись, не удержалась и упала на пол.

Шамиль все еще злился, но заметив, что Соня как-то затихла, он еще какое-то время смотрел в газету, которую уже почти выучил наизусть и понял, что что-то не так. Что с ней случилось? Разозлила его, а теперь молчит, что с ней не так?

Он подумал еще какое-то время, но потом все же не выдержал и отложил газету. Подняв взгляд, он увидел ее на полу и тут же встал, направляясь к Соне.

— Соня, Соня! — позвал Шамиль, поднимая ее на руки, но Соня не реагировала, тогда он занервничал и все также, держа ее на руках, вышел из кабинета.

— У нее менструальные боли, плюс она замерзла, холод проник глубоко в ее тело, поэтому она потеряла сознание. Хорошо еще, что Вы вовремя заметили, и мы успели поставить ей капельницу, если бы немного опоздали, цок, цок, цок, — зацокал старый врач, измерив пульс Соне, все еще находящейся без сознания на руках Шамиля.

— Если бы немного опоздали, то что? — нервно спросил Шамиль.

— Если бы опоздали, то она бы больше мучилась от боли! — ответил старый врач, после того, как выписал Соне лекарства, сначала поставив ей капельницу, чтобы остановить боль.

Услышав его слова, Шамиль выдохнул с облегчением, однако этот старый доктор весьма интересен!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца