Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 277

Юлиана увидела, что из одежды бабушки выпал лист бумаги, и она подошла, чтобы поднять его. Это была старая бумага, было видно, что записке много лет.

Юлиана развернула записку, выражение ее лица изменилось, и она передала ее Шамилю.

— Что это? — спросил Шамиль, взяв записку в руку. Он посмотрел на листок в руках, и выражение его лица немного изменилось, однако для окружающих это было почти незаметно. Никто не знал, что было написано в записке, поэтому, вытянув шеи, смотрели на Шамиля.

— Позвоните моему адвокату. Это завещание бабушки. Пускай адвокат зачитает его при всех. С этими словами Шамиль набрал номер и попросил юриста из «Фогги Корпорэйшн» приехать.

Вскоре прибыл адвокат, посмотрел на завещание и нахмурился, хотя у него и были какие-то сомнения в душе, но он все же зачитал завещание вслух при всех.

Содержание завещания заключалось в том, что Лидия Валерьевна передала 3% своих акций в «Фогги Корпорэйшн» Шамилю. После ее смерти все ее имущество будет принадлежать Ирине, в благодарность за то, что она заботилась о ней в течение стольких лет.

Хотя Лидии Валерьевне принадлежало лишь 3% акций «Фогги Корпорэйшн», это все же была немалая сумма, и теперь она принадлежала только Шамилю, даже Марат оставался ни с чем.

В самом начале основатель Корсаков разделил акции «Фогги Корпорэйшн» между всеми членами семьи в разном количестве. У Шамиля было больше всего акций, около 20%, потому что он исполнял обязанности президента компании.

У остальных было по 3%. У Романа Корсакова было 10% акций. После его смерти его ближайшие родственники разделили акции. В это время Лидии Валерьевне достался еще 1%. Таким образом, у Шамиля было все больше и больше акций, и эта ситуация становилась немного неловкой.

Однако завещание выглядело реальным, почерк действительно принадлежал Лидии Валерьевне, и она также поставила свою печать, но со дня, когда она написала завещание, прошло три года и ее акции на тот момент составляли всего 3%, что еще более заслуживало доверия, ведь это значило, что это не свежая подделка.

— Я не ожидала, что у нашей необразованной бабушки возникнет идея составить завещание. Очень интересно! — усмехнулась Юлиана. Ее интуиция подсказывала, что завещание было поддельным, но доказательств не было.

— Я тоже о нем не знала, впервые услышала о нем только что. — Ирина торопливо замахала руками, ее простое и честное лицо не оставляло ни у кого сомнений в ее искренности.

— Просто следуйте завещанию. В любом случае, это то, чего хотела бабушка. Ее уже нет с нами, так что давайте просто выполним последнюю волю покойной. Шамиля не заботило это мелкое имущество, поэтому он кивнул адвокату, чтобы тот подготовил все необходимые документы.

В последнее время в семье Корсаковых было неспокойно. В прошлом году в компании возникли проблемы, и два человека умерли в течение трех месяцев. Эти события вызывали разговоры в имперской столице, все обсуждали, не преследует ли семью Корсаковых что-то нечистое.

Бабушку не похоронили рядом с господином Корсаковым, так как это было его последним желанием — держаться от этой женщины как можно дальше, он хотел, чтобы один из них был на востоке, а другой на западе, а между ними должен был лежать Роман Корсаков.

Глядя на трех человек, лежащих рядом, всем стало очень грустно, особенно Ирине, которая лежала обняв надгробный камнем бабушки, она горько плакала, как будто умерла ее собственная мать.

— Хорошо, мы будем следовать завещанию, — Юлиана больше не могла этого выносить. На ней было длинное черное платье, а сердце ее было полно ненависти. С тех пор, как Соня вернулась, в ее семье произошло много разных событий. Она слышала, что это дело рук Сони, зачем она это сделала? Разве все члены семьи Корсаковых не были ее родственники?

Ирина же в это время лила слезы от страха, что семья Корсаковых не пожелает ее больше знать. Честно говоря, Юлиана действительно не хотела ее знать, но Шамиль был мягкосердечным и не мог видеть истинные помыслы подобных людей.

Выйдя с кладбища, Юлиана поехала на поиски Сони и хотела спросить ее, почему она так поступила с семьей Корсаковых. Новость о смерти Романа Корсакова распространилась по всей столице, и говорили, что это сделала Соня. После того как девушка вернулась, она не могла успокоиться.

— Юлиана, ты куда? — Эльвира не взяла свою машину, она хотела поехать на машине дочери.

— Я собираюсь найти Соню. — Лицо Юлианы не предвещало ничего хорошего, в ее глазах горел свирепый огонь.

Когда Эльвира увидела, что ее дочь тоже неправильно поняла Соню, она торопливо запрыгнула в машину дочери.

— Мама, что ты делаешь? — Юлиана заметила, что ее мать вдруг засуетилась.

— Тебе нельзя ехать к Соне. Я думаю, все это происходит потому, что кто-то тайно создает проблемы. Соня не могла так с нами поступить, — Эльвира взяла дочь за руку.

— Мама, приди же наконец в себя! Уже все в столице знают, что это Соня Ермакова это все устроила. Именно потому что она так хорошо знакома с нашей семьей, у нее все так гладко получается. Я просто хочу спросить ее, почему она так с нами поступает! — Юлиана уже была сбита с толку слухами.

— Юлиана, вы с Соней знаете друг друга не парочку дней. Разве ты не знаешь, что она за человек? Почему ты думаешь о ней также, как все остальные? — Эльвира ни на секунду не сомневалась в Соне.

— Мама, люди могут меняться. Она пропала на целых пять лет? Стоило ей вернуться, как на нашу семью обрушились всевозможные несчастья! Ты считаешь это все совпадение и не имеет к ней никакого отношения? Тогда почему все улики указывают на нее? — Юлиане казалось, что мать попала под влияние Сони.

— В любом случае, я не верю в это, поэтому и ты не можешь ехать к ней и обвинять ее в чем-то. Я все еще твоя мать. Если ты признаешь во мне мать, ты должна прислушиваться к моим словам. Если ты не признаешь меня, тогда можешь делать все, что захочешь, но больше не зови меня мамой, — с этими словами Эльвира сердито вышла из машины.

Юлиана, увидев как разозлилась ее мать, не решилась сегодня никуда ехать, но у нее еще будет шанс в будущем.

— Ладно, ладно, давай, мама, я не пойду, садись в машине, обещаю, я не пойду к ней — Юлиана открыла дверцу машины и попросила маму вернуться в машину.

Юлиана отвезла Эльвиру обратно в старый дом, и сама последовала за ней, стоило им войти, они тут же увидели Ирину, которая собирала свои вещи.

— Эльвира, Юлиана, вы, вернулись, я сейчас соберу вещи и могу уйти. Шамиль уже купил мне дом, и он недалеко отсюда. Юлиана, если ты соскучишься по моей стряпне, заходи в гости, я с радостью приготовлю для тебя что угодно, — очень безобидно улыбнулась Ирина, и ее пухлое лицо показалось очень добрым.

— Хорошо-хорошо, — Юлиана проигнорировала ее, Ирина увидев это, еле сдержалась.

— Даже если все уезжаешь, все равно позаботься о себе, не будьте слишком бережливы, Шамиль также поможет Вам с деньгами на карманные расходы — это был самый длинный разговор, который состоялся у Эльвиры с Ириной за все время пребывания той здесь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца