Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 257

— Корсаков, прошу. Это соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Вектор», я его уже подписала. Просмотри его и отправь, — по возвращении в Россию Соня ещё сильнее погрузилась в работу. Также круто поменялось и её отношение к Шамилю.

— Да, конечно, я сейчас же этим займусь, — приняв у неё соглашение, он взялся за финальную проверку перед отправкой.

— Аня, договорись о встрече с Алексеем Власовым. Там же, где и в прошлый раз, — обратилась Соня к секретарше.

— Хорошо, — подняв трубку, Аня сразу принялась за работу.

Соня открыла программу партнёрских отношений с «Фогги Корпорэйшн» и пролистала документы несколько раз, но так и не смогла прийти к какому-либо определённому решению насчёт их сотрудничества.

— Госпожа Ермакова, я просмотрел соглашение. Всё в полном порядке, — Шамиль быстро закончил со своей частью работы. Если не считать того, что соглашение само по себе было излишне строгим по отношению к корпорации «Вектор», других проблем не наблюдалось.

— Раз всё в порядке, тогда можешь его отправлять, — отреагировала Соня.

Шамиль так и сделал. Что с этим Павлом не так? Зачем ему соглашаться на такие условия, если он с этого соглашения не получит ни копейки прибыли? Неужели он делает это исключительно ради того, чтобы сблизиться с Соней?

Шамиль подумал, что ему следовало бы предупредить её насчёт Павла, чтобы она вела себя с ним осторожнее. Да, он ей поможет, если что, но он боялся как бы Соня не оказалась обманута этим паршивцем Павлом, когда его не будет рядом.

— О, кого я вижу, это же Корсаков! Ха-ха, ты же вроде муж Софии, разве нет? И как ты докатился до того, что ты теперь у неё на побегушках? Но тебе идёт, ты неплохо вжился в роль помощника, — сидя за собственным письменным столом, Павел смотрел на Шамиля свысока и не скрывал этого.

— Как это связано? То, что я её муж, не мешает мне исполнять свои рабочие обязанности. Детали нашей супружеской жизни тебя волновать не должны. Я вот одного понять не могу, Павел: зачем тебе соглашение с корпорацией «Санрайз», с которого ты явно ничего не получишь? — с достоинством ответил ему Шамиль.

— Мне достаточно самого факта сотрудничества с «Санрайзом», речь-то здесь вовсе не о получении прибыли. Сам понимаешь, однажды я уже упустил Соню, обидел её. Поэтому сейчас мне стоит хорошенько постараться, и тогда со временем она ко мне вернётся, — говоря о своих планах Шамилю, Павел даже не пытался как-то сгладить свои слова, это была явная провокация.

— Вернётся, к тебе? Да ты бредишь. Ты разбил ей сердце и думаешь, что она совершит ту же ошибку снова? И да, теперь она моя жена. Так что бросай эту затею. Павел, вот тебе моё предупреждение: если ты посмеешь хоть пальцем коснуться моей жены, я заставлю тебя за это заплатить, — Шамиль не имел ни малейшего желания впустую чесать языком с этим человеком. В конце концов, Павел всегда был и останется просто ничтожеством и слабаком.

Договорив, Шамиль развернулся, собираясь уходить. На выходе он столкнулся с Аркадием Евгеньевичем.

— Господин Корсаков? А что привело вас к нам, в «Вектор»? — мужчина никак не ожидал увидеть здесь Шамиля и очень удивился. Всё же тот был птицей высокого полёта, с чего это он вдруг почтил их своим визитом?

— Аркадий Евгеньевич, я здесь, чтобы доставить кое-какие документы, и уже ухожу. Прошу меня извинить, у меня ещё есть дела, — Шамиль всё же ради приличия остановился и поздоровался, но потом сразу ушёл.

Айдашев ещё какое-то время смотрел в спину удаляющемуся Шамилю, крепко о чём-то задумавшись.

— Лёша, прошу, присаживайся, — заприметив Власова, Соня тут же приподнялась с места, чтобы его поприветствовать.

Алексей улыбнулся и прошёл на указанное место. Когда он сел, до него вдруг дошло.

— Госпожа Ермакова, как вы меня только что назвали? — спросил Алексей.

— Лёша. Ты тоже не зови меня больше Ермаковой, давай как раньше, просто Соня, — она налила ему чаю.

— Соня? Соня, к тебе вернулась память? — спросил Алексей, прощупывая почву. Только прежняя Соня могла назвать его Лёшей.

— Да, Лёша. Но я пока не рассказываю об этом всем подряд, сейчас об этом знаем лишь ты и я. Я прекрасно помню, как ты спас меня тогда, в тот раз, и хотела бы сказать тебе спасибо — конечно, это «спасибо» запоздало на целых пять лет, но теперь я наконец смогла тебя поблагодарить, — у Сони горло сжалось от этих слов. Она никогда бы не подумала, что жизнь ей спасёт не только родной отец, но ещё и Лёша.

— Что ты такое говоришь, Соня, это же я, Лёша, я бы никогда тебя не бросил. Я не могу сказать, что рад тому, что к тебе вернулась память. Я надеялся, что ты никогда об этом не вспомнишь. Как это произошло? — озадаченно спросил Алексей.

— Когда я была в Цюрихе, я своими глазами увидела картину произошедшего, которую кто-то, я не знаю кто, намеренно воссоздал таким образом, чтобы стимулировать мою память, и тогда воспоминания ко мне вернулись. Я всё вспомнила. Я была в шоке: Шамиль и Карина, они были вместе, как супруги, и я помню, что Карина тогда забеременела. Но Шамиль постоянно повторял мне, что это всё чьи-то злые происки, заговор, и я ему поверила. Теперь я понимаю, какой же дурой я тогда была, — Соня сделала глоток чая, её всю потряхивало от злости.

— Что случилось? Соня, не переживай, что бы ни случилось, я всегда буду на твоей стороне, — Алексею было тяжело смотреть на то, как дрожат её руки. Через что же пришлось пройти этой девчушке?

— А вот что тогда произошло… — Соня без спешки рассказала Алексею о случившемся.

С каждым её словом он всё больше мрачнел. Когда он подоспел к месту событий, он успел увидеть только Соню, в одиночестве рыдающую над телом своего отца — он не видел того, как это произошло.

— Но как такое возможно? Соня, мать Карины, которая сбила твоего отца, уже скончалась от болезни. А сама Карина надолго пропала без вести. Это не сходится с тем, что ты мне сейчас рассказала. Если Шамиль с ней сговорился, то почему она тогда исчезла? К тому же, ещё и вышла замуж за Филиппа Смита?

Пусть Алексей и не был в курсе предшествующих трагедии событий, но он знал, что было дальше. Шамиль не женился на Карине, а сама Карина пропала из Москвы на целых пять лет и вернулась только в этом году. Что-то здесь не сходится.

— Корсаковым тогда остро не хватало денег, и Карина вызвалась помочь Шамилю собрать нужную сумму, чтобы ослабить финансовое напряжение, довлеющее над семьёй Шамиля. Я проверила: кто-то неизвестный действительно тогда вложился в Корсаковых, это наверняка работа Карины. Эти двое явно сговорились, а теперь они замахнулись на то, чтобы поглотить весь «Санрайз», — у Сони сердце кровью обливалось, пока она произносила эти слова. Какой же слепой ей нужно было быть, чтобы выйти тогда замуж за Шамиля!

Алексей чувствовал, что в этой картине всё же что-то не складывается, но он никак не мог уловить, что именно.

— Соня, как ты об этом узнала? — спросил он.

— Тебе нужно на это взглянуть, — Соне казалось, что Алексей был единственным, кому она ещё могла доверять.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца