Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 256

Соня с силой сжала руки в кулаки. Она не могла до конца поверить всему, что было на том видео, но факты хорошо укладывались в общую картину, да и Шамиль был похож на самого себя с видеозаписи.

«Шамиль, ты мне за это заплатишь» — мысленно пообещала себе Соня.

После того, как Соня упала в обморок, её отношение к Шамилю явно изменилось, причём в лучшую сторону, что его приятно удивило.

— Госпожа Ермакова, могу ли я отойти туда с Маркушей, чтобы он поиграл в воде? — спросил он разрешения у Сони, подойдя к ней вместе с ребёнком.

— Не зови меня по фамилии. Я же твоя жена, так? Называй меня просто Соней.

Эти слова застали Шамиля врасплох, и он замялся, не зная, куда ему девать свои руки. Он поднял голову и посмотрел на восток, на восходящее солнце.

— Госпожа Ермакова… Соня, что с тобой сегодня? — неуверенно спросил Шамиль.

— Ничего. Просто я вдруг осознала, что я твоя жена. И, раз мы с тобой не разводились, то сейчас мы по-прежнему вместе. Или ты хочешь развестись? — Соня улыбалась, произнося эти слова.

— Нет, конечно же, я не собираюсь с тобой разводиться. Но мне кажется, что с тобой что-то не так, — он смотрел на улыбающуюся женщину, и ему ужасно хотелось её коснуться, чтобы убедиться, что с ней действительно всё хорошо.

— Всё в порядке. Я правда только сейчас это наконец поняла, — смущённо ответила ему Соня.

— Тогда Маркуша — мой сын? — на пробу задал вопрос Шамиль.

— Разумеется. Я не выходила ни за кого больше замуж во Франции, так что он точно твой ребёнок. Или у меня были другие мужчины, о которых я не знаю? — Соня отвечала уверенно, Марк совершенно точно был его сыном.

— Маркуша, слышал? Я твой папа, а ты мой сын, — наконец услышав это от Сони, Шамиль был вне себя от радости. Марк и правда оказался его сыном, а он всё боялся, что у неё был другой мужчина.

— Значит, это ты мой папа. Папа, пошли поиграем в воде! — Маркушу, конечно, зацепила новость о том, что у него теперь есть отец, но желание играть в нём всё же оказалось сильнее.

— Ладно, ладно. Пошли, но мама только из больницы, поэтому давай не будем торопиться. А как наиграешься, пойдём поедим, — в душе мужчины поднялась целая буря эмоций, и он не выдержал и позвонил родителям, чтобы как можно скорее рассказать, что Маркуша — их внук.

— Алло, мама, я в Цюрихе. Да, всё отлично. Ага. Мам, мне нужно тебе кое-что сказать. Маркуша — мой, он мой сын, — с волнением выпалил Шамиль.

Но на другом конце провода эти новости восприняли совершенно спокойно. Эльвира Руслановна невозмутимо сказала:

— Мы уже давно это знали.

— Вы знали? — Шамиль был в шоке. Если родители уже давно знали, что Маркуша — его сын, то почему сразу ему не сказали?

— Да, он как две капли воды похож на тебя в детстве. Конечно, я сразу поняла, что он мой внук! — Эльвира сказала это как что-то само по себе разумеющееся.

Стоило признать, что его родители обвели его вокруг пальца как ребёнка: сами давно уже всё поняли и радовались новостям, а его заставили провести насчёт Сони целое расследование.

— Ладно, мама, ты выиграла. Я пошёл играть с ребёнком, кладу трубку, — Шамиль даже слов таких подобрать не мог, чтобы описать, что он сейчас думал о своих родителях, поэтому просто бросил трубку, чувствуя поднимающуюся в груди обиду.

— Хорошо, позаботься там о моём внуке, — строго наказала Эльвира своему сыну, из-за чего Шамилю показалось, будто она потом ещё и проверит как он справляется.

Мужчина увёл ребёнка развлекаться у воды, а Соня сидела в стороне и наблюдала за ними. Несмотря на проносящиеся в голове мысли, на лице у неё играла лёгкая улыбка.

«Что ж, Шамиль. Хорошо! Раз ты так сильно хочешь меня уничтожить, я тебе подыграю — и посмотрим, кто кого».

— Давай, малыш, пора сказать папе «пока-пока», — обнимая уставшего ребёнка, Соня попросила его попрощаться с Шамилем.

Пробормотав что-то невнятное, Маркуша тут же уткнулся ей в плечо и крепко заснул.

— Шамиль, я уже отдохнула, больше не хочу — забронируй нам билет на послезавтра, мы возвращаемся. И, раз уж мы с тобой муж и жена, нам следует решить как мы будем жить дальше. А ещё мне стоит встретиться с твоими родителями, — сказала Соня, обращаясь к Шамилю.

— Да, конечно. Я тоже об этом думал. Как-то не пристало супругам жить раздельно, нам нужно разобраться с этим вопросом, — эмоционально отреагировал Шамиль на её слова.

— Тогда спокойной ночи, — попрощалась с ним Соня.

— Спокойной ночи, — Шамиль проследил взглядом за тем, как она закрывает за собой дверь в свою комнату, после чего вернулся к себе.

— Прошло так мало времени, а ты уже вернулась? Что такое? — Арина Зарецкая была очень удивлена увидеть вернувшихся дочь и внука. Она ведь распланировала им отдых на целый месяц, а тут прошло чуть больше недели, как они уже вернулись.

— Мама, я наотдыхалась, правда. Мне там больше нечего делать, и я хотела бы вернуться к работе. Вы можете возвращаться во Францию, к отцу. У меня всё хорошо, — сказала Соня.

— Точно? Соня, тебе стоит больше думать о себе, твоё здоровье день ото дня становится всё хуже. Эти постоянные обмороки меня пугают, — Арина Зарецкая, разумеется, уже знала о том, что Соня потеряла сознание в Цюрихе.

— Ох, мама, это была просто случайность. Со мной уже всё в порядке. Без работы мне будет только хуже, — немного капризно ответила Соня. Она не соврала: без работы ей и впрямь будет хуже, потому что никто не будет отвлекать её от желания убить Шамиля.

— Ладно, не хочешь отдыхать — не надо, я тебя всё равно не заставлю, можешь идти работать. Тогда я завтра возвращаюсь к твоему отцу, буду за ним ухаживать, а ты давай тут следи за собой и больше не болей, — строго наказала госпожа Зарецкая дочери.

— Да, мама, конечно. Не переживай, — Соня и сама не знала, почему ей так нравилась эта женщина. Чета Зарецких заботилась о ней все эти пять лет, когда она потеряла память. Они сказали ей, что они — её родители. Но её отцом был Алексей Беспамятных, а её настоящее имя — София Беспамятных. Тем не менее, она была благодарна Зарецким за их заботу и оказанное ей доверие.

Увидев как настойчиво Соня желает вернуться к работе, Арине Зарецкой ничего не оставалось, кроме как отправиться обратно к Константину. Женщина не заметила в дочери никаких изменений или особого эффекта от недельного отдыха, как у них там всё разрешилось с Шамилем — тоже неизвестно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца