Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 51

Шэнь Цзюньвэнь нахмурился и немного рассердился, Чжан Дунчэнь, этот глупец, на самом деле сделал себе же хуже.

– Семьдесят миллионов! Шэнь Цзюньвэнь скрипнул зубами.

Остальные в зале в этот момент затаили дыхание и даже не осмеливались и пискнуть. Все они понимали, что когда аукцион достиг такой точки, то, что продается, больше не является просто вещью, а является самоотверженностью!

Два очень богатых молодых человека, никто друг другу не уступает! Должна быть победа, должно быть и поражение!

– Восемьдесят миллионов! Шэнь Цзюньвэнь, ты должен осмелиться увеличить цену! – резко прорычал Чжан Дунчэнь, его лицо выглядело немного истеричным.

– Твою мать! Ты угрожаешь мне?

Шэнь Цзюньвэнь был очень зол. Хотя он принес сто миллионов, он не собирался все потратить. Он ожидал, что аукцион будет успешным, самое большее, от десяти до двадцати миллионов, но он не ожидал встретить Чжан Дунчэня. Глупец, который на женщину выложил восемьдесят миллионов, ради соревнования.

Шэнь Цзюньвэнь внезапно понял, что загнал себя в безвыходное положение.

– Да, я угрожаю тебе. Ха-ха, ты продолжаешь притворяться сильным! Чжан Дунчэнь дико рассмеялся, его глаза были налиты кровью.

– Господин Чжан, господин Шэнь, успокойтесь, не сердитесь… – Сунь Гуйфан улыбнулась, пытаясь договориться с ними. Они подняли головы. Очевидно, если кто-нибудь из них проиграет, явно отыграется на ней.

Сунь Гуйфан поняла, что никогда не играла в большую игру, и даже если она действительно завершит аукцион с заоблачными ценами, вопрос о том, сможет ли она жить дальше, все равно оставался вопросом.

– Заткнись!

Сунь Гуйфан уговаривает его. Это убеждение заставило Шэнь Цзюньвэня чувствовать, что его оскорбили, думая, что он не может себе этого позволить?!

Я дам сто миллионов! Чжан Дунчэнь, иди сюда, твою мать, – сказал Шэнь Цзюньвэнь, стиснув зубы, и с кроваво-красными глазами сказал.

Псих!

Совершенно безумно!

Только на этот раз сумасшедшим был Шэнь Цзюньвэнь.

Никто не думал, что Шэнь Цзюньвэнь предложит сто миллионов!

Потратить на женщину столько!

У всех закружилась голова, не пожелаешь в семье такого расточительного человека.

Выражение лица Чжан Дунчэня внезапно стало безразличным:

– Шэнь Цзюньвэнь, ты потрясающий!

– Все кончено? Разве ты не добавишь еще?

Все внезапно окаменели.

Шэнь Цзюньвэнь был ошеломлен и, увидев спокойное и игривое выражение лица Чжан Дунчэня, почувствовал, как его сердце задрожало.

Он вдруг подумал о том, что с ним, возможно, игрались?

С самого начала Чжан Дунчэнь игрался с ним!

Лицо Шэнь Цзюньвэня внезапно исказилось:

– Чжан Дунчэнь, ты играешь со мной?!

Что вы имеете в виду господин Шэнь? – нахмурился Чжан Дунчэнь, сто миллионов, вы сами это назвали, я не заставлял вас.

– Ебал я твою мать!

Для Чжан Дунчэня нормально говорить такое. Как только он сказал это, Шэнь Цзюньвэнь сразу понял, что его действительно обманули, а сердитый взгляд Чжан Дунчэня вначале был притворством, включая и его истерику после этого!

Цель была том, чтобы стимулировать себя, позволить себе подняться!

Шэнь Цзюньвэнь был очень разочарован. Ну, разве Чжан Дунчэнь не похотливый отброс? Как можно быть таким лицемерным.

В этот момент у Шэнь Цзюньвэня возникло желание рвать кровью. Он почувствовал, будто его сердце обливается кровью. Это сто миллионов. Хотя у него и были деньги, он не тратил их так.

Шэнь Цзюньвэнь чувствовал себя более неудобно не из-за потери денег, а из-за его IQ. Его IQ был подавлен человеком, который только и делал, что развлекался с женщинами!

Господин Шэнь, если вы не можете позволить себе сто миллионов, вы можете отказаться от того, что только что сказали. Я потрачу свои 80 миллионов на покупку мисс Ся, – легкомысленно сказал Чжан Дунчэнь.

– Твою мать! Кто сказал, что я не могу себе этого позволить! – Теперь, даже если он знает, что его обманули, Шэнь Цзюньвэнь не может отозвать то, что он сказал только что. Это было бы еще более неловко.

– Да, это сто миллионов! Шэнь Цзюньвэнь стиснул зубы, вынул из кармана черную карточку и протянул ее Сунь Гуйфан.

– Господин Шэнь, это ... слишком много, – усмехнулась Сунь Гуйфан. Хоть убей, она не осмелилась взять эту карту. Хотя на карте было сто миллионов, она за всю жизнь столько не потратит.

Хлоп!

Шэнь Цзюньвэнь яростно ударил Сунь Гуйфан по лицу и взревел:

– Я сказал, бери, значит бери! Ты принижаешь меня!?

– Господин Шэнь, не понимаю о чем вы! Как я смею принижать вас? – она вскрикнула и поспешно закивала. Деньги были для нее всем, но она никогда не держала такую сумму в руках.

– Госпожа Сунь, просто примите это. У господина Шэня нет недостатка в деньгах. Чжан Дунчэнь улыбнулся и сказал, он знал, о чем думала Сунь Гуйфан, она боялась, что, если она заберет миллиард, Шэнь Цзюньвэнь отомстит ей. Стоит сказать, Сунь Гуйфан очень умна, но Шэнь Цзюньвэнь, со своим характером, непременно отомстит ей.

Хлоп!

Шэнь Цзюньвэнь снова ударил Сунь Гуйфан по лицу.

– Сука, если ты не возьмешь эту карту, я убью тебя сегодня же!

Шэнь Цзюньвэнь яростно угрожал, Чжан Дунчэнь уже достаточно опозорил его, и теперь, если еще и Сунь Гуйфан нанесет удар по его репутации, то ей точно конец.

– Я принимаю, я принимаю, господин Шэнь, не бейте меня, – сказала Сунь Гуйфан, больше не проронив ни слова. Что касается его мести, дальше видно будет.

Увидев, что Сунь Гуйфан приняла банковскую карту, все очень удивились. Никто не ожидал, что случится такой фарс. Деньги превратились в горячую картошку. Один был вынужден отдать их другому, но другой боялся.

Все-таки Чжан Дунчэнь выдающийся обманщик. Он провел всех людей, заставив страдать Шэнь Цзюньвэня.

– Возьми деньги, я приду за Ся Мэняо на высотку Императрица завтра вечером. Если я никого не увижу завтра, вы трое спрыгнете с верхнего этажа этого здания!

Шэнь Цзюньвэнь мрачно посмотрел на мать Сунь Гуйфан, а также на Линь Лань, и хотя он достиг цели этого аукциона, он был совсем не счастлив.

Напротив, ему было очень больно, потому что заплаченная цена была слишком высокой, и он потратил такую сумму только на то, чтобы наставить Чэнь Фэну рога, его сердце обливалось кровью, когда он думал об этом.

– А ты, Чжан Дунчэнь, ты заплатишь за это! Перед уходом Шэнь Цзюньвэнь злобно пригрозил. В отличие от Сунь Гуйфан, у которой не было денег и защиты, за Чжан Дунчэнем стояла семья Чжан. Поэтому он сейчас не мог ничего сделать Чжан Дунчэню, однако позже ему пришли в голову идеи, как заставить его чувствовать себя ужасно.

– Хорошо, я подожду, – сказал Чжан Дунчэнь, ухмыльнувшись.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием