Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 290

— Ну, мам, ты пока выйди. Я поговорю с Чэнь Фэном наедине, я дам тебе знать, когда все разузнаю, — беспомощно сказала Ся Мэняо и потерла лоб. Страх смерти уже давно въелся в кости Линь Лань, пока это касается ее собственной маленькой жизни, это был важный вопрос.

— Ладно, тогда я выйду, а ты хорошенько поспрашивай, — Линь Лань дала наказ Ся Мэняо, она знала, что если продолжит приставать, Чэнь Фэн вообще ничего не скажет. Но Ся Мэняо, возможно, сможет что-нибудь вытянуть из уст Чэнь Фэна.

После того, как Линь Лань вышла из комнаты, Ся Мэняо помолчала, а затем сказала:

— Это семья Чэнь?

— Да, это дочь моего второго дяди.

— Почему она... хочет доставить тебе проблемы? — не выдержав, спросила Ся Мэняо.

Чэнь Фэн является наследником семьи Чэнь, согласно логике, его положение в семье должно быть индивидуальным, подобно положению Ся Хао в семье Ся. Но глядя на Чэнь Иньчжоу, она совсем не выказывала уважения к Чэнь Фэну.

— Потому что я незаконнорожденный ребенок... — Чэнь Фэн вздохнул, он не стал ничего скрывать, и все рассказал.

Он был не очень хорошо осведомлен об отношениях между своей матерью Су Чжаоси и отцом Чэнь Хаотянем. Однако, в семье Чэнь время от времени кое-что говорили об этом.

В ранние годы Чэнь Хаотянь однажды привел Су Чжаоси в семью Чэнь и в присутствии господина Чэня заявил, что не женится в этой жизни ни на ком кроме Су Чжаоси. В результате старик Чэнь сломал ему обе ноги. А Су Чжаоси выгнали из дома Чэнь.

На следующий день после того, как Су Чжаоси покинула семью Чэнь, дедушка Чэнь сообщил Чэнь Хаотяню о браке, эта девушка была единственной принцессой из влиятельной семьи Цинь. Чэнь Хаотянь был готов умереть, но отказаться, но старик Чэнь просто сказал: не женится на дочери семьи Цинь, тогда он заставит Су Чжаоси навсегда отказаться от мысли о Чэнь Хаотяне.

После того, как Чэнь Хаотянь и Цинь Сюйроу поженились, все думали, что Су Чжаоси больше никогда не появится на глазах семьи Чэнь. Но три года спустя Су Чжаоси появилась вновь. А также привела с собой трехлетнего ребенка. Это был Чэнь Фэн.

Появление Чэнь Фэна, заставило семью Чэнь снова впасть в смятение. В семье, произошло редкое расхождение во мнениях, на счет дальнейших мер по поводу него. Часть семьи была за то, чтобы позволить ему остаться, в конце концов, в нем течет благородная кровь семьи Чэнь, если позволить ему жить на улице, вероятно, семья Чэнь может пострадать от множества сплетен. Мнение другой части состояло в том, чтобы выгнать Чэнь Фэна из семьи, потому что он незаконнорожденный сын, и он осквернит семью Чэнь. Две фракции доставили много хлопот по этому поводу, и в конце концов старик Чэнь принял решение. Оставить!

Чэнь Фэн также, как и другие дети семьи Чэнь мог совершенствоваться и обучаться, но он не должен был объявлять о том, что является ребенком семьи Чэнь. Никто в семье не осмелился возразить против слов господина. И никто не воспринимал всерьез Су Чжаоси и Чэнь Фэна.

Первые два года, когда еще был Чэнь Хаотянь, все в семье проявляли сдержанность. Даже если они ненавидели Су Чжаоси и Чэнь Фэна, они не проявляли этого слишком явно. Но два года спустя, после таинственного исчезновения Чэнь Хаотяня, все члены семьи Чэнь мгновенно изменили свои лица. Они поставили Су Чжаоси и Чэнь Фэна в крайне затруднительное положение, не говоря уже о сокращении тренировочных ресурсов, они отправили Су Чжаоси и Чэнь Фэна в место для прислуг семьи Чэнь.

Чэнь Фэн оставался среди насмешек семьи Чэнь в течение 15 лет. Если бы не смерть Су Чжаоси три года назад, он, вероятно, оставался бы дальше в этом доме.

Чэнь Фэн все поверхностно рассказал, однако, выслушав это, Ся Мэняо почувствовала небывалое сожаление, она не ожидала, что у Чэнь Фэна был такой мрачный период в жизни. Тут и думать не нужно, чтобы знать, каким насмешкам и издевательствам подвергались незаконнорожденный ребенок и безымянная мать в такой знатной семье, как семья Чэнь. Но даже в этом случае Чэнь Фэн все же выжил.

В этот момент Ся Мэняо также внезапно поняла, что он никогда не упоминал при ней о семье Чэнь раньше. Он вовсе не наследник семьи Чэнь, для него, так называемый наследник семьи Чэнь, это просто очередной заговор.

— Почему Чэнь Чжэньнань позволил тебе стать наследником семьи Чэнь? Что, в конце концов, в тебе есть такого, что заставило его сделать это? — не выдержав задала вопрос Ся Мэняо.

Чэнь Чжэньнань занимает высшее положение в семье Чэнь. Он определенно не сделает Чэнь Фэна наследником семьи без всякой причины, должно быть, в Чэнь Фэне, есть кое-что, чему он придает большое значение.

Чэнь Фэн горько улыбнулся и покачал головой:

— Если я скажу, что не знаю, ты поверишь в это?

— Поверю! — твердо сказала Ся Мэняо.

Чэнь Фэн вздохнул:

— На самом деле, я, наверное, могу кое о чем догадываться. Вероятно, то, что Чэнь Чжэньнань назначил меня наследником семьи Чэнь, имеет какое-то отношение к моему отцу.

— Чэнь Хаотянь? — Ся Мэняо нахмурилась.

— Угу, — Чэнь Фэн кивнул. — Мой отец, таинственно исчез, когда мне было пять лет. Никто из семьи Чэнь не знает, куда он направился. Куда он пошел и что делает, никто не знает. Единственное, что я знаю, это то, что он занимает высокое положение в семье Чэнь. В молодом возрасте у него был самый высокий уровень. Даже Чэнь Чжэньнань не мог сравниться с ним тогда. На этот раз то, что Чэнь Чжэньнань внезапно назначил меня наследником семьи Чэнь, определенно, имеет к нему какое-то отношение. Кроме этого, я не могу придумать никакой другой причины.

Чэнь Фэн был в замешательстве.

Про Чэнь Хаотяня нельзя сказать, что он не виноват, в конце концов, он не выполнил обязанности отца. Но Чэнь Фэн также знал, что в том случае Чэнь Хаотянь не мог поступить лучше. Если бы он не женился на принцессе из семьи Цинь, Су Чжаоси не дожила бы до следующего дня, и, естественно, не было бы нынешнего Чэнь Фэна.

— Так что ты собираешься теперь делать? — немного взволнованно спросила Ся Мэняо.

Хотя Чэнь Фэн не объяснил все подробно, она все же смогла понять, что сейчас в семье Чэнь, кроме неопределенного отношения Чэнь Чжэньнаня, для всех остальных, Чэнь Фэн как бельмо на глазу, как заноза в теле. Они никогда не позволят Чэнь Фэну, внебрачному сыну, управлять семьей Чэнь. Так что они, рано или поздно, они уничтожат его.

— Не волнуйся слишком сильно, семья Чэнь в ближайшее время не сможет мне ничего сделать, — сказал Чэнь Фэн и слегка улыбнулся.

Прошло два дня с момента избиения Чэнь Иньчжоу, но за эти два дня со стороны семьи Чэнь не было ни малейшего ветерка против него. Они либо накапливают силы, ожидая, чтобы нанести ему смертельный удар, либо ждут, когда заговорит Чэнь Чжэньнань. А пока Чэнь Чжэннань ничего не сказал, у них не хватит смелости что-либо с ним сделать.

Чэнь Фэн предполагал последний вариант вероятнее всего.

Поскольку Чэнь Чжэньнань сейчас занимает очень высокое положение в семье Чэнь, даже Чэнь Бойонг должен его опасаться. Чэнь Бойонг не осмелится напасть на него, пока не узнает мнение Чэнь Чжэньнаня.

— Угу, — Ся Мэняо слегка кивнула, но в ее сердце зародилось сильное ощущение бессилия.

Сейчас она поняла, что становится все более и более бесполезной, и каждый раз, когда с Чэнь Фэном что- то случается, она не может помочь ему. Не говоря уже о том, что она не может помочь ему, иногда она становится обузой для него и рассредотачивает его силы…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием