Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 50

– Восемь миллионов!

Как только голос прервался, Чжоу Дакан поднял табличку, полный уверенности.

Зрачки Сунь Гуйфан сузились. Хотя она и была морально готова к тому, что это начало аукциона Ся Мэняо, цены могут быть высокими, но не догадывалась, что найдется человек, который прибавит три миллиона к предельной сумме.

– Чжоу Дакан, не стоит смущаться такой суммы, за такую красавицу как мисс Ся и десять миллионов не жалко, одиннадцать миллионов! – Мужчина средних лет, ухмыляясь, поднял табличку. Хотя ему и нравилась красота девушки, в большей степени он хотел приложить руку к бизнесу Юйцюань. Ведь если бы он женился на девушке, то вложенные деньги ему бы обязательно окупились.

– Сунь Шэн, аукцион только начался, а я лишь разогреваюсь, ты серьезно думаешь, что я ограничусь восемью миллионами? Я дам двенадцать! Сколько бы ты не предлагал, я всегда предложу на миллион больше!

Чжоу Дакан холодно фыркнул и не думал отступать: доходы от двух его листинговых компаний уже превысили 100 миллионов, и десятки миллионов были для него сущим пустяком.

Лицо Сунь Шэна изменилось, Чжоу Дакан был настолько уверенным, он действительно хочет бороться с ним до конца?

Все присутствующие в недоумении смотрели друг на друга, но никто не догадывался, что Чжоу Дакан и Сунь Шэн выясняли отношения.

– Двадцать миллионов!

По залу прокатилось много взволнованных вздохов. Кто прибавил еще 8 миллионов?

Все невольно обернулись, увидев перед собой рыжего молодого человека. Он обнимал красивую девушку украинку, без стеснения сжимая ее грудь. Лицо девушки покраснело.

Заметив, что все смотрят на него, он ни капли не оробел и сказал с усмешкой:

– Дамы и господа, узнали, кто это сделал? Тогда продолжим!

Однако никто не захотел больше делать ставок, а лица Сунь Шэна и Чжоу Дакана скривились.

– Господин Чжан, разве у вас нет невесты? – Сунь Шэн сухо спросил, молодого человека звали Чжан Дунчэнь, наследник семьи Чжан восточной части города. Семья Чжан очень влиятельна в Цанчжоу. Семейное имущество уже превысило 10 миллиардов, что делает ее настоящей семьей высшего общества. Ходят слухи, что Чжан Дуньчэн очень похотлив. Нет ни одной студентки в Цанчжоу, с которой он не развлекался. Однако он скоро должен жениться, поэтому никто из участников аукциона не мог и подумать, что он заявится.

– Если у меня есть невеста, я не могу прийти? – легкомысленно спросил Чжан Дунчэнь. – А где же тогда ваши домохозяйки, смотрю, их здесь нет.

Как только эти слова прозвучали, многие люди среднего возраста в этом в зале покраснели. Действительно, некоторые из них не полностью расстались со своими законными партнерами. На этот раз они надеялись на счастливый случай. Ведь можно было сделать Ся Мэняо младшей женой или развестись с прошлыми женами.

– Господин Чжан, ты смеешься. Сунь Шэн улыбнулся и сказал:

– Поскольку господин Чжан также заинтересован в мисс Ся, то Сунь не будет участвовать в веселье. Я желаю вам счастья.

Сунь Шэн удалился, на лице Чжоу Дакана читалось несмирение. Однако он боялся могущества Чжан Дунчэня, боялся, что завтра его тело найдут на берегу реки, если он продолжит участие в аукционе.

Лицо Сунь Гуйфан выражало замешательство. Она не ожидала появления Чжан Дунчэня. Среди людей, которым она просила Линь Дацзюнь отправить приглашение, не было Чжан Дунчэня, потому что у Чжан Дунчэня уже была невеста, причем из знатного рода. Семья Ся также является одной из первых семей в Цанчжоу. Если бы Чжан Дунчэнь действительно купил Ся Мэняо, то его невеста определенно не простила бы семью Ся, не говоря уже о ней.

Однако Сунь Гуйфан не осмелилась его прогнать.

– Господин Чжан предложил 20 миллионов, кто-нибудь предложит больше? – холодным тоном спросила Сунь Гуйфан, она надеялась, что в это время кто-то сможет перебить Чжан Дунчэня, но все в зале опустили головы.

Препираться из-за женщины – пустая трата времени.

– Двадцать миллионов раз…

– Двадцать миллионов два…

Сунь Гуйфан снова оглядела всех, никто не осмелился предложить больше.

– Двадцать миллионов…

– Тридцать миллионов.

Сзади раздался слабый голос, и публика на мгновение замолчала.

Есть ли люди, которые не боятся смерти и осмеливаются брать еду изо рта Чжан Дунчэня? Кто!?

Все оглянулись и вытаращили глаза.

Все увидели улыбающегося красивого молодого человека в белом костюме, за ним шла красивая женщина с милым выражением лица.

Крики.

Шэнь Цзюньвэнь?!!

Многие заохали.

Что делает здесь этот могущественный человек?

Игривость на лице Чжан Дунчэня также испарилась, сменившись серьезностью. Сунь Гуйфан была немного растеряна. Она не ожидала, что Шэнь Цзюньвэнь приедет. Когда Линь Дацзюнь попросили прислать приглашения, она просто сделала попытку. Никто не ожидал приезда Шэнь Цзюньвэня, даже если Шэнь Цзюньвэнь был не в браке, Сунь Гуйфан не думала, что Шэнь Цзюньвэню понравится Ся Мэняо. За Шэнь Цзюньвэнем стоит семья Шэнь! Первая семья в Цанчжоу, семья Шэнь! Шэнь Хунчан, самый богатый человек в Цанчжоу, происходил из семьи Шэнь!

Шэнь Цзюньвэнь – племянник Шэнь Хунчана.

У Шэнь Хунчана нет детей, поэтому он очень любит Шэнь Цзюньвэня, своего племянника.

Кроме того, Шэнь Цзюньвэнь чрезвычайно выдающийся человек. Его много раз включали в десятку лучших молодых людей города, а его талант в бизнесе поражает. Основанная им винодельческая промышленность всего за пять лет стала лидером по вино-водочной индустрии в Цанчжоу.

Выдающийся человек.

– Шэнь Цзюньвэнь! Ты соревнуешься со мной? – Чжан Дунчэнь сжал кулаки и нервно спросил.

Состязаться? Шэнь Цзюньвэнь презрительно улыбнулся и сказал:

– Чжан Дунчэнь, ты не понимаешь слова состязаться? Два человека равны по силе и хотят одного и того же, это называется состязаться.

– А ты, какая в тебе сила, если в твоем сердце нет ни капельки уверенности.

– Я только что сказал тебе, Ся Мэняо принадлежит мне! Я так сказал, и я не хочу ничего слушать.

Наглец!

Бессовестный наглец!

Однако никто не осмелился вмешаться, потому что человека, стоящего за Шэнь Цзюньвэнем, звали Шэнь Хунчан!

Чжан Дунчэнь стиснул зубы, чувствуя себя униженным.

– Шэнь Цзюньвэнь, не оскорбляй людей, – тихо прорычал Чжан Дунчэнь.

– Если не согласен, ты можешь увеличить стоимость, я не останавливал тебя, – усмехнулся Шэнь Цзюньвэнь.

– Хорошо! Тогда я заплачу сорок миллионов!

– Чжан Дунчэнь выглядел немного сумасшедшим, у него не было недостатка в деньгах, но он не хотел проигрывать.

Шэнь Цзюньвэнь поднял бровь и легко сказал:

– Пятьдесят миллионов.

– Шестьдесят миллионов! – Голос Чжан Дунчэня был хриплым, а глаза кроваво-красными.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием