Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 52

Этот аукцион наконец закончился.

Когда люди уходили один за другим, Сунь Гуйфан больше не могла сдерживаться и рухнула на землю, как лужа слизи.

– Все кончено, все кончено ... – в отчаянии прошептала Сунь Гуйфан.

– Невестка, разве это не большая сумма? Почему все кончено? – Линь Лань не думала так глубоко, но выражение ее лица было очень взволнованным.

Сто миллионов, столько денег она никогда в жизни не видела.

Что ее могут убить, она не предполагала, думая о том, что ее дочь была очень ценной.

– Если бы не было такого отброса, как Чэнь Фэн, Мэняо давно бы вышла замуж за богатого человека. Последние три года мне бы не пришлось жить в этом месте, где дают пощечины, весь день подниматься по лестнице и уставать как собака, – жаловалась Линь Лань. Некоторое время она смотрела на черную банковскую карту в руке, на ее лице появилась улыбка.

– Теперь все в порядке, тяжелые дни наконец-то прошли, моя невестка, этот миллиард, я отдам тебе десять миллионов. – Линь Лань на этот раз очень щедра, она понимает, что если не было бы Сунь Гуйфан, не было бы этого аукциона, не говоря уже о миллиарде. Достаточно десяти миллионов.

Хлоп!

Неожиданно Сунь Гуйфан ударила Линь Лань по лицу, тут же остался красный след от отпечатков пальцев.

–Ты идиотка! Ты знаешь, что твоя смерть неминуема! – Сунь Гуйфан была очень разгневана. Она думала, что она жадна до денег, но Линь Лань, идиотка, была более жадной до денег, чем она, не так ли? Она не понимает, что Шэнь Цзюньвэнь это так не оставит?

– Невестка, почему ты меня бьешь? Это кончится смертью? – Линь Лань закрыла лицо с сомнением. – Разве господин Шэнь не заплатил все деньги? О чем ты беспокоишься?

– Деньги Шэнь Цзюньвэня, ты осмелишься их принять? – спросила Сунь Гуйфан сквозь стиснутые зубы.

– Я не смею? – Линь Лань скривила губы, – Я его будущая теща, он не смеет со мной плохо обращаться.

– Я считаю, Бог открыл мне глаза, и я увидела, что страдала три года от этого отброса Чэнь Фэна. А потом он послал мне самого богатого человека в Цанчжоу – Шэнь Цзюньвэня.

– Когда Мэняо выйдет замуж за семью Шэнь, я стану тещей самого богатого человека в Цанчжоу. Ха-ха-ха, я не ожидала, что и на моей улице случится праздник, не волнуйся, невестка, тебе тоже удастся поживиться. Линь Лань впала в тоску по лучшей жизни в будущем и совсем не заметила отчаянного взгляда Сунь Гуйфан сбоку.

Безнадежна, эта дура полностью безнадежна.

Если бы это было всего десять или двадцать миллионов, Шэнь Цзюньвэнь мог бы быть более щедрым и действительно передал бы деньги Линь Лань.

Но это сто миллионов!

И это по-прежнему сто миллионов юаней, если бы Шэнь Цзюньвэнь был недалеким, он бы мог подумать, что эти трое присоединились к Чжан Дунчэню, чтобы подыграть ему.

Следовательно, он неизбежно нанесет ответный удар. Чжан Дунчэня защитит семья Чжан, но кто защитит их?

Ся Юньшэн? К сожалению, выяснять с ним отношения уже поздно.

Сунь Гуйфан очень сожалела, но на этот раз она действительно навредила сама себе. Она хотела подманить овцу, но случайно подманила волка.

Теперь этот волк будет есть людей, никто не сможет их спасти.

Можно только надеяться на Ся Мэняо, что она сможет попросить Шэнь Цзюньвэня отпустить их.

После того, как Чжан Дунчэнь вывел украинку, он пошел прямо на подземную парковку и, никого не заметив, набрал номер.

– Господин, как и следовало ожидать, этот идиот Шэнь Цзюньвэнь действительно пришел, – выражение лица Чжан Дунчэня было чрезвычайно вежливым, полностью лишенным прежнего цинизма.

Если кто-то увидел бы лицо Чжан Дунчэня в это время, он определенно был бы шокирован. Такое почтительное лицо, какой человек мог вызвать у него столько уважения, неясно.

– Ну, сколько он в итоге заплатил? – голос на другом конце телефона был немного равнодушным, как будто все было предугадано.

– Сто миллионов, – ответил Чжан Дунчэнь.

– Да, Дунчэнь, ты хорошо с этим справился. – В уголках рта Чэнь Фэна появилась улыбка. На этот раз подослать Чжан Дунчэня было действительно уловкой.

– Спасибо за комплимент, учусь у лучших. Тон Чжан Дунчэня стал более уважительным. Хотя он и делал комплименты, восхищение от всего сердца действительно было правдой. В списке людей, которые должны были быть на аукционе, был Шэнь Цзюньвэнь. Чен Фэнь ожидал, что Шэнь Цзюньвэнь обязательно придет, и он до конца был уверен в этом.

– В то время, когда он выкрикнул 20 миллионов, Чжан Дунчэнь все еще немного нервничал и думал, что Чэнь Фэн все-таки ошибся. Шэнь Цзюньвэнь не придет, но неожиданно, в последний момент, Шэнь Цзюньвэнь действительно появился!

Он все предугадал!

Больше было нечего сказать. Он выполнил приказ Чэнь Фэна и превзошел Шэнь Цзюньвэня по актерским способностям, в результате чего Шэнь Цзюньвэнь заплатил на 70-80 миллионов больше.

Прекрасная работа!

Чжан Дунчэнь редко так восхищается человеком своего возраста, но Чэнь Фэн был для него прямо-таки идолом.

– Дунчэнь, не скромничай. Если бы ты не играл так натурально, Шэнь Цзюньвэнь не обманулся бы, – улыбнулся Чэнь Фэн.

Как только он узнал, что Линь Лань собирается выставить на аукцион Ся Мэняо, Чэнь Фэн начал секретные договоренности. После расследования того, что Шэнь Цзюньвэнь был в списке всех покупателей Линь Лань, Чэнь Фэн предположил, что Шэнь Цзюньвэнь никогда не откажется от этой возможности, чтобы отомстить за себя. Он обязательно будет участвовать в аукционе.

Чтобы наказать Шэнь Цзюньвэня, он воспользовался своим влиянием в семье Чжан и послал Чжан Дунчэня на аукцион, с одной стороны – наказание, с другой стороны – поддержка стабильности ситуации.

Чэнь Фэн не мог наблюдать, как его глупая теща продает Ся Мэняо другим людям, находящимся вне его контроля.

Она была продана Шэнь Цзюньвэню, потому что Шэнь Цзюньвэнь был достаточно глуп, а Чэнь Фэн был достаточно уверен, что Шэнь Цзюньвэнь не сможет даже прикоснуться к Ся Мэняо.

В противном случае, даже если бы кто-то сегодня предложил десять миллиардов, Чэнь Фэн предложил бы на 100 миллионов больше, чем этот человек.

Потому что для него Ся Мэняо бесценна!

– Между прочим, господин, я узнал, что Сунь Гуйфан ведет это дело, и у нее есть зацепка миссис Линь ... Чжан Дунчэнь сказал, что все еще может иметь смысл, он не убирать Линь Лань и Сунь Гуйфан. Он несколько не понял.

– Зацепка? Какая зацепка? – с любопытством спросил Чэнь Фэн.

–Гм ... – Чжан Дунчэню, казалось, было трудно говорить.

– Давай поговорим, скрывать нечего, – горько улыбнулся Чэнь Фэн, он, вероятно, догадался.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием