Роман Марс из ада глава Глава 118

Петр побледнел при виде этой сцены и тут же зарычал на Лео: "Ты неудачник! Убирайся с этого стула! Кто ты такой, чтобы занимать это место?"

Лео бросил на него растерянный взгляд. "Разве не ты пригласил меня на этот званый обед и не ты сделал этот золотой стул специально для меня?".

Некоторые люди разразились смехом, когда Лео сказал это.

"Золотой стул был сделан специально для тебя? Ты все еще мечтаешь?"

Кипя от негодования и злорадства одновременно, Кэролайн ласково держала Бенедикта за руку, глядя на Лео, и самодовольно сказала: "Мистер Лоусон сделал этот стул для Бенедикта, владельца Международного торгового центра, а также для моего парня. Вы заслужили его?"

Щеки Бенедикта сильно дернулись, когда он услышал, как Кэролайн сказала всем, что он ее парень, но сейчас было неподходящее время, чтобы отказать ей, поэтому он мог признать это только с фальшивой улыбкой.

Все смотрели на Кэролайн с завистью и благоговением, увидев, как Бенедикт кивнул, включая Питера, который тоже в шоке уставился на Кэролайн. Он только что попросил ее стать его спутницей на званом ужине, и никак не ожидал, что Бенедикт в итоге станет ее парнем.

Видя искренние и заискивающие взгляды окружающих мужчин, а также завистливые взгляды их спутниц, Кэролайн сразу же увлеклась и бросила самодовольный взгляд на Лео. "Тебе лучше встать, иначе ты испачкаешь этот золотой стул".

Развеселившись, Лео повернулся к Кэролайн и спросил: "Так какое место мне занять, если я не сяду на этот стул?".

Кэролайн указала на стул в углу и усмехнулась: "А разве там нет такого? Набери себе еды на тарелку и ешь там".

Все злорадно посмотрели на Лео, когда Кэролайн сказала это. Подтекст ее замечания заключался в том, чтобы попросить Лео покинуть вечеринку, но в то же время она вела себя так, будто была достаточно щедра, чтобы предложить ему еду.

Ирен больше не могла этого выносить и посмотрела на Кэролайн. "Как ты можешь так унижать Лео?".

"Унижать?" Кэролайн усмехнулась, бросила взгляд на Лео и продолжила: "Такой неудачник, как он, мечтает попасть в высшее общество. Как смешно! Я проявила великодушие, предложив ему поесть".

Ирен проигнорировала ее и обратилась к Питеру и Бенедикту, спросив их холодным голосом: "Мистер Лоусон, мистер Хадсон, вы согласны с ней?".

"Конечно."

Питер резко ответил: "Гости, которых я приглашаю сегодня вечером, - это боссы, состояние которых превышает миллиарды. Мы собрались вместе, чтобы обсудить бизнес. Неудачник из семьи Хендерсон не заслуживает того, чтобы присоединиться к нам!"

"Если он не хочет есть в углу, отлично, убирайтесь отсюда!"

Бенедикт также указал на золотой стул и сказал: "Это должно быть мое место, но он занимает его. Как мерзко!"

"В таком случае, мы можем пропустить ужин!"

Ирен шлепнула рукой по столу и встала, ее глаза гневно сверкали. "Атласная красавица покидает вечеринку!"

Услышав это, многие присутствующие втайне вздохнули с облегчением. Atlas Beauty была ведущей корпорацией в Международном торговом центре. Если бы она ушла, то остальные компании с большей вероятностью выиграли бы проекты городского строительства.

Пока остальные корпорации чувствовали облегчение, Молли заволновалась и схватила Ирен за руку. "Стой! Если ты сейчас уйдешь, что нам делать с нашей работой? А как же проект городского строительства?"

Айрин стряхнула руку Молли и ответила: "Если это те люди, с которыми мы собираемся работать, то я лучше откажусь от проекта. Думаю, мисс Хендерсон со мной согласна".

Услышав это, Молли хотела сказать что-нибудь, чтобы остановить Айрин. Но в следующий момент она закатила глаза и подумала про себя. Если они проиграли проект, то виновата в этом только Ирен, и она тут ни при чем. Кроме того, если она преувеличит детали, Ирен может потерять работу, так почему бы и нет?

"Ты сказала это, Ирен. Надеюсь, ты не пожалеешь об этом!".

Боясь, что Ирен передумает, Молли подбадривала ее. "Я скажу мисс Хендерсон правду завтра. Я скажу ей, что именно из-за того, что ты эгоистично отказываешься от конкурсных торгов, "Атлас Бьюти" теряет большой проект!".

"Молли, ты..." Потрясенная и разгневанная, Айрин на мгновение оказалась на эвкалиптовом дереве.

Сидя на золотом стуле, Лео сузил глаза и оценил обеих женщин.

Поскольку Айрин защищала ее, он не собирался оставлять ее в покое на данный момент. Что касается Молли...

Не было никакой необходимости оставлять ее.

Бип!

В этот момент Лео получил два текстовых сообщения от Форреста.

"Босс, я прибыл в клуб "Риверсайд".

"Кроме того, я привел с собой кое-кого. Он увидит тебя через мгновение!".

Прочитав сообщения, Лео улыбнулся и сказал Ирен: "Не волнуйтесь, мисс Гарсия. Я не уйду, как и вы. Кто должен уйти, так это они!"

Кэролайн усмехнулась, услышав это: "Я не ожидала, что ты окажешься таким тугодумом, Лео. Клуб "Риверсайд" - это частный клуб мистера Лоусона. Ты не можешь решать, уходить или оставаться!".

Питер тоже рассмеялся: "Я босс клуба "Риверсайд", и мне решать!".

Другие боссы тоже начали смеяться один за другим.

"Этот парень такой неблагодарный. Ему конец".

"Мистер Лоусон, мистер Хадсон, оставьте его в покое. Давайте сразу перейдем к сути сегодняшнего званого ужина!"

Некоторые боссы не могли больше ждать. Они настоятельно требовали, чтобы Питер объявил победителя тендера по проекту городского строительства.

Питер улыбнулся и сказал Бенедикту: "Что ж, мистер Хадсон, раз все ждут, пожалуйста, переходите сразу к делу. Я знаю, что вы не нашли подходящих людей для работы над некоторыми своими проектами. Как насчет..."

Бенедикт подумал, что Питер имеет в виду какие-то небольшие проекты, которыми он руководил, поэтому он знающе улыбнулся и пообещал: "Конечно, Питер. Ты мне как старый друг, и я отдам некоторые из своих проектов корпорации "Веспер"".

Многие другие начальники приуныли, услышав это, а Питер еще больше разволновался, вскочил и уставился на Бенедикта. "Вы это серьезно, мистер Хадсон?".

"Я просто пообещал вам".

Внезапно Питер бросил взгляд на Кэролайн, предположив, что она, должно быть, замолвила за него словечко, и именно поэтому Бенедикт без колебаний выбрал работу в корпорации Vesper.

Он тут же поднял свой бокал. "Давайте! Я выпью за вас, мистер Хадсон!".

"Я тоже выпью за тебя, Бенедикт!". Кэролайн тоже подняла свой бокал, выглядя взволнованной. Питер уже обещал ей, что если они выиграют проект городского строительства, то она получит премию!

Бенедикт, однако, странно смотрел на Питера и Кэролайн. Это были просто небольшие проекты, за которые отвечала семья Хадсон, и почему они так разволновались?

Казалось бы, Эмердейл был гораздо менее развит, чем Саллтон и Уинхэм.

При этой мысли в глазах Бенедикта мелькнул намек на презрение, но он все еще звенел стаканами с Питером и Кэролайн.

Увидев, что Бенедикт отдал проект городского строительства корпорации "Веспер", Айрин побледнела и прикусила губу от негодования.

"Айрин, ты обречена. Мисс Хендерсон не даст тебе уйти от ответственности". Губы Молли искривились в усмешке.

Бах!

Как раз в этот момент ворота банкетного зала распахнулись, и в зал вошел Форрест. Он мрачно оглядел зал и крикнул: "Всем покинуть банкетный зал!".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Марс из ада