Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 47

— Я останусь тут с тобой. Я не стану мешать тебе, буду тише воды ниже травы. Вообще с места не сдвинусь, — он протянул руку, чтобы поправить растрепавшуюся прядь волос, упавшую ей на щеку, но прежде, чем коснулся кончиками пальцев ее кожи, девушка увернулась. С обескровленными губами и пустыми, словно затуманенными глазами она выглядела болезненно бледной, точно тело без признаков жизни.

Анатолий крепко стиснул руку, но затем безысходно опустил обратно. Подняв ее больничную койку, он вместе с тем взял тарелку с кашей, обратившись к собеседнице:

— Я покормлю тебя. Тебе нужно поесть чего-нибудь теплого, чтобы согреться, хорошо?

В руках у него была пшенная каша с щепоткой соли для вкуса. Сейчас ей нельзя было ничего, помимо такой пресной пищи.

Однако в ответ мужчина услышал отказ:

— Я не хочу есть.

— Может, хочешь что-нибудь другое? Я скажу, чтобы купили.

— Ничего я не хочу. Можешь уйти?

— Надя, вчера я не считался с твоими желаниями, но я обещаю, что впредь такого не случится. М? — понизив голос и склонив голову, спросил собеседник.

— Поэтому ты сначала воспользовался кнутом, а потом решил задобрить меня пряником? Ты хоть понимаешь, что чуть не… — Надя уже вышла было из себя, разволновавшись, но вовремя остановилась, как только подумала о ребенке.

Стоило вспомнить о прошлой ночи, и она не в состоянии была совладать с собой. Она разве не кричала, не просила остановиться? Вот только Толя проигнорировал все ее попытки. Если бы… если бы с ребенком действительно что-то случилось из-за этого, она бы по-настоящему возненавидела его, но еще больше – саму себя.

Мужчина же в это время, все еще держа тарелку в руках, хрипло выдавил из себя:

— Прости. Можешь наказать меня так, как посчитаешь нужным. Только прошу, не отказывайся от еды. Иначе откуда будут силы поправляться…?

— Поставь, я сама поем, — отвернувшись, она оказалась к нему спиной.

Неужели, она действительно не знает, что он за человек на самом деле? Почему он вдруг захотел заняться супружеским долгом после того, как они уже решили развестись? И с чего внезапно стал такой заботливый, точно они настоящие, любящие друг друга муж и жена? Какого черта он хочет?! Чем больше Надя об этом размышляла, тем сильнее раздражалась. Поэтому она просто перестала обращать внимания на мужчину, игнорируя, что бы тот не говорил и не делал.

Тот факт, что Надежду посреди ночи отправили в больницу, естественно, дошел до ушей обитателей особняка Ефимовых. Константин Никитич с Ксенией приехали вместе, чтобы навестить девушку. При виде резко исхудавшей Надежды у обоих сердце сжалось, а затем, как и ожидалось, на Анатолия вылилось целое ведро критики.

— Надя, — обратился к ней дедушка, — поправляйся скорее. Как только выздоровеешь, я лично сопровожу тебя в ЗАГС, когда будете разводиться. А после развода можешь переехать и жить с нами, отныне будешь моей внучкой. Ради такой красавицы, как ты, мужчины будут в очередь выстраиваться, будь уверена! Мы обязательно найдем тебе самого лучшего, самого подходящего!

Попытки дедушки успокоить ее вызвали на лице девушки слабую улыбку. Но даже с ней она выглядела непривычно болезненно после событий прошлой ночи, из-за чего без слез на нее было не взглянуть.

Анатолий, который тоже слышал все, что сказал дедушка, ничего не заявил по этому поводу, лишь в очередной раз беспомощно вздохнув.

Надежда провела в больнице два дня, и все это время мужчина лично заботился о ней, вот только девушка оставалась все так же холодна и никак не реагировала на него. Толя, в свою очередь, не вынуждал ее к общению, решив делать все, согласно ее желаниям. Ульяна тоже пришла было навестить Надежду, но та отказалась встречаться с ней, после чего Анатолию пришлось выставить гостью прочь.

В день выписки Константин Никитич попросил заехать в больницу и забрать девушку. Анатолий отправился следом. Изначально он думал, что дедушка просто пригласил их на обед, но по прибытии осознал, что тот собирался устроить Надежде свидание вслепую.

Старик попросил Ксению подготовить фотографии молодых, талантливых мужчин, которые отличались не только мягкой, приятной внешностью, но и были настоящими джентльменами по своей натуре.

Передав собранное «досье» Надежде, он произнес:

— Надя, внимательно всех посмотри. Выбирай медленно и рассудительно, нет нужды торопиться в этом деле. Если кто понравится, сразу говори мне.

Все еще в легком замешательстве, Надя, однако, не могла отвергнуть его желание помочь, поэтому ничего не оставалось, кроме как послушаться. Рассматривая фотографии, которые отдал ей собеседник, девушка наткнулась на одного юношу – красивого и опрятного, спросив:

— Вот этот выглядит симпатично. Сколько ему лет?

— Этому? Так, это у нас сын Тимофея Долгова, Елисей зовут. Из семьи медиков, классический пример отличника. На год младше тебя.

— Младше? Нет, тогда не подойдет, — тут же покачала головой Надя.

— Почему же сразу «не подойдет»? Разве сейчас не популярны романы, в которых женщина постарше? Значит так, я все немедленно устрою, а завтра сама встретишься с Елисеем и лично пообщаешься, — ответил дедушка, тем самым оставив за собой последнее слово.

Надежда, поджав губы, ничего это не ответила.

В это же время голос подала Ксения:

— Пускай Елисей и молод, но разумен не по годам. Я слышала от его матери, что он очень заботливый и нежный. Надя, думаю, тебе он точно понравится.

— Угу, — кивнула девушка, после чего вновь заговорила Ксения.

— Мне составить тебе завтра компанию?

— Если у тебя есть возможность, это было бы замечательно. Как-то неловко встречаться впервые с ним тет-а-тет.

— Хорошо, тогда пойдем вместе, — с предвкушающей улыбкой ответила женщина. — Надя, спасибо тебе – за то, что позволишь мне узнать, каково это – сватать дочь.

Надя на мгновение опешила, после чего щечки ее слегка зарделись.

А пока вокруг них царила дружеская, приятная атмосфера, с другой стороны, Матвей бросил на сына равнодушный взгляд, заявив:

— Толя, твои дедушка с мамой не шутят. Уж будь добр выделить время и оформить развод. Хотя бы ради того, чтобы Надя была, наконец, счастлива.

Анатолий ответил с пустым взглядом и равнодушным выражением на лице:

— Папа, пускай наша компания сейчас занимает лидирующее место в индустрии, но вокруг все еще куча людей, которые следят за нами, в надежде, что мы совершим ошибку. Если я разведусь с Надеждой именно сейчас и об этом станет известно, наши акции полетят на дно. Поэтому, после продолжительных раздумий, я решил пока что повременить с разводом. До тех пор, пока мы не закончим наш нынешний крупный проект, — отозвался Толя все с тем же безразличием на лице, так, словно в его словах не было ничего из ряда вон выходящего.

— Ты правда так считаешь? — спокойно спросил отец.

— Конечно. Я сейчас гендиректор корпорации «Ефимолл-групп», поэтому что бы ни случилось – первым делом я думаю о пользе для компании. Не могу же я из-за личных прихотей делать то, что навредит репутации и интересам всей корпорации, — честно ответил Анатолий, понизив голос и слегка сузив глаза.

— Рад, что тебя посещают такие светлые мысли. Раз уж это ради компании, тогда будь добр сам объяснить свою позицию дедушке и Наде. Чтобы потом ты в очередной раз не опростоволосился, — многозначительно взглянув на сына, отозвался Матвей. После того как они обменялись взглядами, и каждый прочел в нем понятный обоим намек, они прервали зрительную связь и, вместе с тем, избавились от малейших недосказанностей. Затем оба развернулись и отправились в гостиную.

В это время дедушка вновь взялся за «просвещение» Надежды. Согласно его убеждениям:

— Наша Наденька – просто чудо. Самая что ни на есть красавица. Таких, как она — добрых и красивых, днем с огнем не сыщешь. Тот, на кого падет твой выбор, будет по-настоящему благословлен.

Надежда заметно смутилась, считая, что он преувеличивает. Но заметив, как при этом старик светится от счастья, решила подыграть, кивнув:

— Да, согласна.

И, по удивительному совпадению, она произнесла это именно тогда, когда в помещение вошел Толя, естественно, все услышав. Стоило им пересечься взглядами, как девушка подсознательно отвела глаза, в сторону.

Дедушка, заметив вошедшего внука, равнодушно произнес:

— Как вовремя ты объявился. Ну-ка, подойди, взгляни на этого товарища. Как тебе?

Толя бросил на фотографию максимально бесстрастный взгляд, увидев перед собой не кого иного, как одного из самых отпетых плейбоев из своего круга знакомств.

Протянув руку, мужчина вдруг взял фото и бросил его в мусорку. Его действия вызвали на лице старика каменное выражение, но уже буквально в следующую секунду он выглядел так, словно сейчас взорвется от гнева.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший