Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 48

Прежде, чем это успело произойти, Анатолий низким голосом произнес:

— Дедушка, мы с Надеждой еще не развелись. Если пойдут слухи о том, чем ты сейчас занимаешься, это не только лишит меня репутации, но и разрушит репутацию всей нашей семьи.

— Хах, это ты мне сейчас так угрожаешь?

— Нет, я просто констатирую факты, — значительно более серьезным и многозначительным тоном произнес Толя, чьи брови были слегка нахмурены, а в выражении лица прослеживался след беспомощного равнодушия.

Дедушка спокойно отозвался:

— Даже не думай запугать меня этим. Наша репутация не настолько хрупкая вещь, чтобы разбиться из-за каких-то слухов.

— Да, ты верно говоришь, вот только если пересудов об этом будет слишком много, люди, в итоге, окажутся смущены и сбиты с толку, особенно сильно это повлияет на наш новый проект, который только что стартовал. Ты и сам знаешь, сколько людей следит за его прогрессом: не только верхушка, но и бесчисленное количество мелких компаний, которые только и ждут момента, чтобы свергнуть нас. Не думаешь, что в такое время нам нужно быть осторожными и осмотрительными в любых словах и действиях? — с несколько тяжелым выражением лица произнес Анатолий, а взгляд его выдавал всю ту серьезность, которой он характеризовал сложившуюся ситуацию. Всяческим образом он пытался донести основную мысль: он делает все это не ради себя, а ради семьи и компании.

После непродолжительной паузы мужчина продолжил:

— Я решил пока что оставить наш с Надеждой брак так, как он есть сейчас – чтобы не повлиять на репутацию и интересы компании. А как только мы закончим с этим проектом, тогда и решил вопрос с разводом.

Матвей поддержал его:

— Папа, я считаю, что в предложении Толи есть толика здравого смысла. Да, мы давно уже забрались на вершину и заняли свою нишу, поэтому внешне можем выглядеть достаточно внушительно, но не стоит по этой причине принимать на себя лишние риски.

Дедушка замолчал, подсознательно переведя взгляд на Надежду. Девушка же в это время, слегка поджав губы, равнодушно и с весьма сосредоточенным видом отозвалась:

— Но наш с Анатолием брак никогда и не предавался огласке, всего несколько человек посвящены в это. На что же тогда повлияют новости о нашем разводе? И еще кое-что – мне не нужны акции вашей компании, поэтому никакие мои действия никак не повлияют на ваш бизнес, — достаточно методично, четко и рационально выдала девушка.

В помещении все затихли. Надежда подняла глаза на Константина Никитича, а затем ее взгляд упал на Анатолия. Как только они посмотрели друг на друга, взгляд мужчины заметно потух, а голос звучал ниже и менее уверенно:

— В этом мире даже у стен есть уши. Пускай наш развод и не будет обнародован, можешь ли ты поручиться, что твоя семья не раскроет это общественности? Кроме того, ты сама говорила, что твои родственники не согласны на этот развод! Сможешь ли ты на 100% гарантировать, что заставишь их замолчать?

Поддерживала ли ее семья в этом вопросе? Естественно, нет. Мать Надежды, которая и слышать не желала о том, чтобы дочь провела четкую черту между собой и семьей Долговых, ни за что бы не стала помогать ей в данной ситуации.

Девушка поджала губы, сильно помрачнев, внезапно осознав, что ей нечего на это ответить. А Толя, смотря на нее, продолжил:

— Я не могу рисковать, если ты – не можешь гарантировать, что не будет утечки информации, — и как только он договорил, внезапно зазвонил телефон.

Мужчина достал мобильный, бросив взгляд на экран, после чего перевел его на собравшихся, тихим голосом объяснив:

— Мне звонят из компании, нужно срочно съездить туда. Надя, останься с дедушкой и поболтай немного, я заеду за тобой попозже, идет?

На лице девушки застыло серьезное, почти торжественное выражение, и в итоге она так ничего и не ответила. Анатолий не стал ждать от нее ответа, поэтому ушел после того, как попрощался с дедушкой.

Надежда все еще не могла до конца осознать, что сейчас всего за пару минут такого произошло, что они с Анатолием опять не разводятся? Естественно, она и думать не думала о том, что мужчина так поступил потому, что на самом деле не хочет с ней разводиться, и тем более – потому что решил так ради нее. Она была уверена, что все это имело целью помощь его семье и компании.

В итоге, в очередной раз поджав губы, девушка безмолвно уставилась перед собой, когда услышала мягкий голос Константина Никитича:

— Надя, не принимай близко к сердцу то, что Толя тут наговорил. Если настаиваешь на разводе, я до самого конца буду поддерживать тебя. Что бы ни думал Толя о пользе и вреде репутации, это все не важно. Пока я здесь, твое желание будет важнее чего бы то ни было!

— Спасибо, — на лице девушки расцвета еле заметная улыбка. Пускай она и хотела развода, поскольку так было бы лучше для каждого из них, но в то же время не могла подвергать компанию Долговых такому риску, и тем более – поступать так, как ей вздумается, зная, что это неизбежно повлияет на них. Поэтому, бесшумно вздохнув, девушка тихо отозвалась. — Раз Толя так решил, я просто прислушаюсь к нему.

Кто знает, может, если сегодня ради компании он отложил развод, уже завтра – ради Ульяны – он тут же потащит ее в ЗАГС оформить этот самый развод. А она пока воспользуется возможностью, чтобы закончить проект, который был у нее на руках прямо сейчас.

Надежда не стала дожидаться Анатолия, который обещался заехать за ней особняк Ефимовых, вместо того вызвав своего шофера и попросив отвезти ее домой. Константин Никитич лично проводил ее до машины, а перед отъездом тихо добавил:

— Надя, если за время, пока вы еще будете в браке, ты изменишь свое мнение о Толе, и вы оба решите, что хотите и дальше быть вместе, надеюсь, ты дашь ему шанс, и не только ему – всей нашей семье. Возможно, ты согласишься подарить своему ребенку полноценный дом, чтобы он жил, не испытывая лишений?

Как только услышала эти слова, они буквально застряли в ее голове, периодически отзываясь эхом, пока она не добралась до дома. Девушка продолжала мысленно спрашивать себя: если бы такой день действительно настал, согласилась бы она? А Толя?

Даже несмотря на то, что прожила в больнице пару дней и успела похудеть и побледнеть, девушка все еще оставалась столь же привлекательной. У Надежды были очень красивые, точеные черты лица, нежная и чистая кожа без малейших изъянов, поэтому даже без макияжа девушка по внешности не уступала популярным знаменитостям.

Переобувшись в мягкие тапочки, она уже собиралась было подняться наверх, когда Ульяна поспешно вышла из гостиной, направившись прямиком к ней. Оказавшись довольно близко, она вопросительно уставилась на собеседницу:

— А где Толя? Это ты ему запретила со мной встречаться, да? Надежда, зачем ты так поступаешь? Я чуть жизни не лишилась ради него, но ты все равно пытаешься его у меня украсть!

Надя, сильно измотанная и обессиленная, подсознательно прикрыла руками живот, так как не могла не бояться на свою сохранность после того, как уже успела в больницу попасть. Впредь она не позволит никому приближаться и тем более – касаться ее малыша.

Подняв на Ульяну холодный взгляд, она равнодушно ответила:

— Если тебе нужен Анатолий, просто позвони ему. И меня совершенно не касается, что ты там ради него успела сделать. Или ты думаешь, что я, как его жена, захочу тебя поблагодарить?

— Надежда, мы обе женщины, в конце концов. Я просто надеюсь, что ты научишься избегать проблем. Ты ведь прекрасно знаешь, что человек, которого любит Толя, – это не ты. Почему тогда продолжаешь цепляться за него?

— Ульяна, боюсь, ты сильно ошибаешься: это не я сейчас не даю согласия на развод, а он. Сегодня Толя лично сообщил своему дедушке, что не собирается разводиться. Не веришь — сама его спроси, — хмыкнув, Надя скривила губы в тонкой улыбке и, бросив на собеседницу последний быстрый взгляд, отправилась наверх.

Пускай на самом деле они лишь отложили развод на время, но даже эти новости не предвещали ничего хорошего для Ульяны. И хотя между ними не было какой-либо смертельной вражды, всего лишь обмен хитростями и уловками, но Надежда просто терпеть не могла ее лицемерие.

Стоило Ульяне узнать, что развода не будет, и ее словно молотком по голове огрели. Не в состоянии поверить в это, девушка немедленно позвонила Анатолию:

— Толя, — тут же спросила она, — Надя сказала, что вы не разводитесь. Это же неправда, да? Это она меня так обмануть пытается, верно?!

— Она тебе не соврала, пока что мы действительно не можем развестись.

— Но почему? — уже заметно разволновавшись, спросила Ульяна. — Что еще за «не можете»? Они с дедушкой наверняка тебе что-то наговорили, поэтому ты согласился на это, так ведь?

— Нет, я сделал это, потому что сам так решил, — честно ответил мужчина, чей ответ, естественно, лишь добавил масла в костер эмоций собеседницы, которая окончательно потеряла контроль над собой:

— Толя, разве не ты говорил, что хочешь развестись с ней и жениться на мне? Почему вдруг передумал? Ты меня обманул? Неужели, ты не знаешь, как сильно я тебя люблю? Как же ты можешь мне лгать…

— Яна, я не лгу. Просто на данный момент наша компания занимается одним очень важным проектом, поэтому пока что нам с Надеждой нельзя разрывать этот брак, — отвечая ей мягким, тихим голосом, мужчина даже не старался перед ней оправдаться, а лишь спокойно и безучастно констатировал факты. Вот только Ульяна не готова была их принять.

— Толя, ты что, любишь Надежду? — внезапно раздался шокированный голос. — Уже забыл, что я чуть на тот свет не отправилась из-за тебя, да? Эта Надя окончательно тебя охмурила, я смотрю!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший