Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 213

— Нет, из-за отличной маскировки удалось вычислить только его пол. Наши люди пустились за ними в слежку, однако их обнаружили и скинули с хвоста.

Анатолия одолела серьезность. Мужчина окинул взглядом Надежду и спросил:

— Раз тому мужчине надо было встретиться с ней даже под страхом оказаться разоблаченным, получается, та женщина довольно важная персона. Иначе к чему бы они так жаждали увидеться?

Помощник придерживался того же мнения, отчего сразу и связался с Ефимовым.

— Анатолий Матвеевич, нам продолжать слежку? — спросил он.

— Не стоит. Раз за ней заехали, то она уже не вернется. Разузнай о тех, с кем она пересекалась чаще всего. Если не выйдет, то и вопрос со слежкой закрой. Кстати, отправь мне то видео.

— Хорошо, понял вас.

После разговора Стас сразу же отправил Ефимову то видео. Надежда в свою очередь прекрасно услышала ту фамилию, отчего моментально посмотрела на супруга. Переглянувшись, мужчина произнес:

— Кто-то увез жену Демьяна.

Пребывая в легком оцепенении, женщина тихо произнесла:

— Известно, кто это был?

— Пока нет. Стас прислал видео.

Тот нажал на кнопку воспроизведения и после просмотра передал телефон Наде. Видео длилось чуть меньше минуты, а содержание было таковым: некий мужчина в черном костюме и в синем головном уборе с логотипом «М» на черной машине взял чемодан жены Рогозина, после чего они сели внутрь салона и уехали.

Надежда несколько раз пересмотрела это видео, однако ничего так и не заметила. Только лишь от изображения того незнакомца в ее душе зародилось нечто странное и необъяснимое. Даже толком и не передать, что это за ощущение.

— Давай пока оставим все как есть, не хочу сейчас встревать во все это, — женщина бесстрастно передала телефон супругу.

Все-таки Лебедевым тоже было плевать. Вопрос с арестом Рогозина, можно сказать, временно разрешился, да и ей самой не хотелось дальше копаться в том, что по итогу умолчал ее отец, отчего можно поставить точку в этом деле. Вот только Анатолий все равно попросил Стаса не терять бдительность и не упускать даже малейший информации, даже несмотря на то, что супруга больше не хотела совать свой нос во все это.

После их стычки время за окном уже было не раннее. Лебедева, приняв душ, легла в кровать, а вот Ефимов продолжал сидеть в гостиной. Все нутро женщины разрывалось от сложности испытываемых чувств, а в голове то и дело, что проигрывалась та фраза, сказанная супругом. Однако, окунувшись в думы, ее медленно, но верно поглотило царство морфия.

Когда Анатолий вернулся в комнату, его взору предстала спящая Наденька. Прищурившись, мужчина загорела идеей приподнять одеяло и разбудить ее, однако, в конце концов, просто протянул руку и, притронувшись к ее лицу, злобно произнес:

— В этом мире ты единственная, кто так мучает меня.

При таких, казалось бы, грубых словах на губах все равно скользнул отчетливый изгиб, затем он наклонился и, поцеловал ее, встал и направился в ванную, чтобы принять душ.

***

После сладкой и безмятежной ночи Надежда следующим утром отправилась в компанию. Хотя вчера Анатолий попросил ее отказаться от участия в конкурсе, он все равно ни к чему не обязывал ее, поэтому сегодня женщина по-прежнему усердно готовилась к этому турниру. Она внимательно изучила проектные чертежи для конкурса и хотела спросить у Тимура парочку советов, вот только тот не появлялся на работе с самого утра. Из-за опасений, что Маша вновь все поймет не так, Лебедева не стала звонить ему, а только лишь нашла его секретаря и поинтересовалась:

— Тимур сегодня не работает?

— Тимур Евгеньевич позвонил мне вчера вечером и сказал, что у него появились какие-то дела. Приедет в компанию во второй половине дня.

— Хорошо, спасибо.

В тот момент в мыслях у женщины закрались сомнения, что это, вероятно, из-за сестры. Что ж, наличие такой девчушки под боком и впрямь было весьма утомительным.

Родионовы усыновили Тимура, отчего мужчина не связан с Марией кровным родством. Сама же девушка отличалась довольно властным и своевольным характером, отчего даже Надя, казалось бы, далекий от их семьей человек, порой находила ее поступки весьма грубыми. Однако Тимур, наоборот, всегда проявлял к ней терпимость.

Из-за отсутствия друга женщине пришлось заняться другими делами. Слегка перекусив в обеденное время, она пару раз взглянула на телефон и, честно говоря, слегка сгорала от желания отправить супругу сообщение, однако все-таки смогла обуздать свое нутро.

***

У Анатолия ситуация мало чем отличалась. На утреннем собрании мужчина олицетворял мрак и хмурость, даже его выражение лица выглядело весьма холодным. Терзаясь мыслями о том, что у него, вероятно, паршивое настроение, руководство компании буквально забыло, что такое дышать, а в сочетании с прошлым опытом они следовали девизу «меньше говори – больше делай».

После завершения собрания Ефимов вернулся к себе в кабинет. Его лицо оставалось таким же неизменно равнодушным, а сам он часто поглядывал в телефон. Борисов, окинув его парочкой взглядов, невольно поинтересовался:

— Что-то не так, Анатолий Матвеевич?

— Настолько интересуешься мной? Дел нет, раз тратишь все свое время на рассуждения обо мне? — тот холоднокровно посмотрел на него.

Не повезло. Борисов попал под обстрел. Помощник, не решаясь даже пискнуть, впопыхах опустил голову. В его власти оставалось лишь выслушивать недовольные упреки со стороны начальника.

Ефимов, однако, махнув рукой, сказал ему ступать на выход, а сам откинулся в кресле с понурым лицом. Мрак и холод стали его верными спутниками на долгое время.

Во второй половине дня.

Надежда решила немного отдохнуть у себя в кабинете, а затем, посмотрев на время, женщина обнаружила, что стрелки уже перевалили за два часа, поэтому решила пойти к Тимуру.

— Тимур уже вернулся? — спросила она у секретаря.

— Только что.

Тогда Лебедева, вернувшись, взяла свой компьютер и пошла в кабинет к другу. После стука в дверь ей разрешили войти, и она, оказавшись внутри, спросила:

— Куда пропал?

Родионов в свою очередь посмотрел на нее и негромко ответил:

— По делам отлучился.

— Что-то связанное с Машей?

Мужчина кивнул, а затем сменил тему:

— Зачем пришла?

— Я хочу, чтобы ты помог мне с конкурсным проектом. Основу я придумала, но вот детали пока не до конца сделаны.

— Хорошо, давай я гляну, — кивнул тот.

Даже при неумении делать эскизы советы Тимура оказались вполне разумными и обоснованными.

Занимаясь чертежами, никто из них даже не заикнулся о вчерашнем. По итогу они провозились с проектом аж до конца рабочего дня. Спускаясь вместе по лестнице на парковку, Тимур, проходя мимо своей машины, вдруг произнес:

— Надя, родители мне прислали деликатесы прямиком из Москвы. Еще вчера хотел отдать их тебе, но он был рядом, поэтому как-то не получилось.

Надежда, сразу осознав, кто же этот «он», слегка опешила, однако все же улыбнулась:

— Не нужно, поешьте вместе с Машей лучше.

— Я специально попросил ее прислать их для тебя.

Московские плюшки — сердце и душа столицы России. Из-за плохого аппетита, которым страдала женщина благодаря своей беременности, Родионов вечно не сводил в нее глаз. Изначально мужчина еще раньше собирался попросить отправить эти лакомства, но сейчас они пришлись как нельзя кстати.

Надя, поблагодарив его, пошла за ним к машине. Он в свою очередь открыл багажник, достал коробку и протянул ее подруге:

— Захочешь еще – скажи мне.

— Хорошо, спасибо.

— Давай без вечных «спасибо».

Лебедева в ответ улыбнулась, но вдруг невольно взглянула на внутреннюю часть багажника. Брови моментально нахмурились, а лицо стал украшать тусклый холод.

— Что ты там увидела? — заметив перемену ее настроения, Родионов проследил за ее взглядом.

Женщина спросила:

— Это твоя кепка?

Надо же, та кепка один в один похожа на тот синий головной убор с логотипом, что засветилась на том самом видео.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший