Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 212

Глаза в глаза – никто не поджал хвост. Вот только спустя пару секунд на губах Анатолия все-таки появилась холодная усмешка:

— То есть ты не хочешь устраивать свадьбу из-за опасений, что если твой бывший узнает об этом, то лишит тебя всяких надежд на будущее с ним, да?

Надежда в ответ слегка прищурилась и, посмотрев на мужчину весьма бесстрастным и даже безэмоциональным взглядом, произнесла:

— Пусть будет так, раз тебе хочется. В любом случае, ты бы мне не поверил, даже если бы я стала отрицать, не так ли?

— Что с тобой происходит, Надя? Или ты уже успела связаться с ним, отчего преисполнилась уверенности в том, что в любой момент можешь уйти?

В ту секунду что-то в душе женщины словно сломалось. Даже раздался какой-то треск. Ее сердце обливалось кровью от его недоверия, однако говорить она ничего не хотела, а тем более объяснять. Все без толку, раз в его понимании она была именно такой.

Надежда молча сузила глаза, а Анатолий еще сильнее нахмурился. В тот момент женщина уже хотела вернуться в комнату, но, едва сделав шаг, мужчина резко подался вперед и схватил ее за запястье. Она пыталась вырваться из его хватки, однако лишь оказалась прижата к стене. Супруг словно припечатал ее взглядом, а затем прильнул к ее губам. Перед глазами стола лишь темнота, а на губы опустился прохладный поцелуй. И все попытки сопротивления, что заполнили женские мысли, были тщетны, ведь ей никак не пересилить железную хватку мужских рук. А поскольку он чуть ли не перехватил ее дыхание, она с молниеносной скоростью обмякла в его объятиях и крепко вцепилась пальцами в рубашку на его груди. Поцелуй, который казался вечностью, закончился лишь тогда, когда она едва не стала задыхаться.

Надя, тяжело дыша, гневно уставилась на Ефимова, но тот лишь поджал губы:

— Почему ты вечно пытаешься скандалить? Что, неужели та распоясалась от мысли, что раз ты в положении, я ничего тебе не сделаю?

— Отойди от меня, — нахмурившись, женщина толкнула его.

— Ответь, не так ли?

Мужчина взял ее за подбородок, однако мысли отодвинуться в его сознании даже не теплилось. Наоборот, он опустил голову и еще ближе наклонился к ней.

— Почему ты вечно навязываешь мне свои взгляды? Зачем вообще тогда меня спрашивать об этом? Разве ты поверишь, если я начну отрицать? — та, встав как вкопанная, монотонно проговорила.

Анатолий тотчас погрузился в тишину, а супруга рассмеялась:

— Сам думаешь, что я из-за опасений, что о свадьбе узнают, не хочу ее устраивать, а что насчет самого тебя? Тот бывший когда-либо тревожил нас? Нет, ни разу. Но вот твоя любимая Ульяна то и делала, что лезла в нашу жизнь. И кто еще тут, спрашивается, грань-то переходит?

Да, Надя не любила порошить прошлое и делала это только тогда, когда ее загоняли в угол. Усталость и обида нахлынули на нее из-за того, что ее снова и снова неправильно понимали. Тот бывший парень — просто выдуманное ею оправдание, но, тем не менее, она не сделала ровным счетом ничего, что могло бы внести смуту в их «тихую гавань».

С каменным лицом Лебедева уставилась в пол. Анатолий же все еще пристально смотрел на супругу. Взгляд стал несколько хмурым, а голос пропитался равнодушием:

— То есть ты все это устроила из-за Ульяны?

Ответом послужила тишина, а молчание, как говорится, знак согласия.

— Я не связываюсь с ней. Не знаю, что ты там увидела или же услышала, но, может, дашь мне хотя бы позволишь мне все понять и объясниться? Не думаешь, что заходишь несколько далеко, вот так просто скидывая на мою голову обвинения? — монотонно произнес тот.

— Я далеко захожу? — на губах Надежды скользнула усмешка, а сама женщина чувствовала безысходность. — Толя, не сказав мне ни слова, ты с помощью всех своих ресурсов решил продвигать ее. Я не верю, что с влиянием «Ефимолл-групп» ты не мог найти другую певицу с большим потенциалом. Что, ею обязательно должна была оказаться она?

Будь то телефонные звонки, сообщения или же работа – когда все это начисто прекращается, в понимании женщины, только тогда это и можно назвать «не связываться». Но это теперь означает и то, что Волкова работает с «Ефимолл-групп»?

Лицо Ефимова окрасилось мраком, а сам он тихо произнес:

— Все не так, как ты думаешь. Ульяна, подписав с компанией контракт, она теперь просто сотрудничает со мной как артист. Я не могу тебе раскрыть все карты касательно того, почему я выбрал именно ее, но кое-что я тебе все же скажу: мое сердце целиком и полностью наполнено лишь мыслями о тебе, понятно?

Что? Он сказал, что в его мыслях лишь она? Что ж, Надежда могла воспылать счастьем только от одной такой фразы. Но раньше. Сейчас уже нет. Она не потеряет себя только из-за какой-то небрежной нежности. Да, его сладострастные речи могли достаться многим. Но его сердце целиком и полностью принадлежало лишь Волковой, отчего женщина то и делала, что твердила самой себе: «Очнись, он питает к тебе симпатию только из-за ребенка».

Надежда слегка улыбнулась:

— Я все поняла. Не буду тебя больше мучить расспросами, раз ты не желаешь говорить. Меня же не касается то, кому ты отдаешь свое сердце.

С этими словами женщина в желании сохранить между ними дистанцию оттолкнула его от себя, но Анатолий даже не шелохнулся. Мужчина взял ее за руку и низким голосом произнес:

— Что это значит?

— То, о чем ты как раз и подумал.

— Получается, тебе будет плевать, даже если мое сердце будет принадлежать другой? — спросил он холодным голосом.

— А толку от моих возражений? Я не в силах контролировать твои чувства. Разве ты послушаешься, если я запрещу тебе это? — та подняла на него взор.

— Я и впрямь недооценил тебя, Надя. Ты не только безжалостна, но и бессердечна. Разве тебе не понятно, из-за чего я все это делаю?

Прищурившись, Ефимов только усилил свою хватку, а его лицо стало выражать явное недовольство и холодность. Надежда же от подобного заявления оцепенела. Женщина, теряясь от ошеломления в догадках насчет ответа, напряженно уставилась на мужчину. Что значат его слова? Что он пытался донести до нее?

Она раскрыла свой рот, однако так и не набралась смелости озвучить свой вопрос. Все-таки слишком много раз ее постигало разочарование, а ответы, что она так жаждала получить, шли вразрез с ее ожиданиями, отчего больше ей не хотелось затрагивать эти темы.

Поджав губы, Лебедева замолчала. На какое-то время все стихло, однако вскоре зазвонил мобильный телефон Ефимова. Отпустив женщину, он ответил на звонок.

— Алло? — голос был пронизан недовольством и леденящим душу морозом.

На том конце провода Борисов несколько замешкался, но после секундного молчания все же произнес:

— Анатолий Матвеевич, я только что получил видео, связанное с Надеждой Ярославовной. После ареста Рогозина она попросила нас следить за окружающими его людьми. За последнее время не было замечено ничего необычного, но только что какой-то мужчина заехал за его женой.

— Ты узнал кто именно? — равнодушно спросил Ефимов.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший