Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 151

Надежда промолчала в ответ. Она не могла понять, как на это реагировать.

Через пару секунд Ефимов задал еще один вопрос, от которого, казалось, земля ушла из-под ног:

— А то, что ты за моей спиной настроила против всей моей семьи, рассказав им, что намерена подать на развод? Это тоже – «ничего серьезного»?!

Надя слегка нахмурила брови:

— Толя, я не понимаю, что ты имеешь в виду.

— Не понимаешь? Или не хочешь понимать? — тонкие губы Анатолия изогнулись в неприятной ухмылке, а его темные и глубокие глаза наполнились ненавистью. — Похоже ты ждешь не дождешься, когда мы уже разведемся?!

Девушка промолчала. Она лишь с досадой поджала свои тонкие губы.

Анатолий повторил свой вопрос:

— Чего молчишь? Отвечай! Мечтаешь поскорее развестись?!

Надежда никак не могла понять: почему он так неожиданно позвонил, чтобы задать этот вопрос? Неужели дедушка или Ксения Богдановна сказали ему что-то такое... Поразмышляв над этим вопросом несколько мгновений, Надя вдруг спокойно ответила своим тихим голосом:

— Да, ты прав. Я никак не могу дождаться этого дня!

Ефимов холодно рассмеялся, а затем равнодушно сказал:

— Хорошо, раз уж тебе так не терпится, и ты сделала уже все что могла, то будь по-твоему.

От неожиданности Надя потеряла дар речи. Больше Ефимов ничего не сказал, он, не прощаясь отключил вызов.

Похоже, все решено. Но почему же она не испытала ни радости, ни малейшего облегчения от услышанного? Вместо этого она почувствовала нестерпимую боль, словно её сердце разрывается на миллионы маленьких частей. Что не так? Откуда взялись эти ощущения? Они сводили девушку с ума и порождали мысли, которые не давали покоя: «Ты же так этого хотела! Почему, когда цель достигнута ты вдруг печалишься?»

Прежде чем войти в квартиру, девушка присела около двери и старалась привести все свои мысли и чувства в порядок.

— Дорогуша, где ты пропадала? Уже так поздно! — Оксана приветственно помахала подруге рукой, не отрываясь от игры в своем телефоне.

Надя снисходительно рассмеялась в ответ:

— Тебе не понять проблемы офисного планктона!

— Ты такая раздраженная. Я что-то не то спросила? — Оксана тут же выключила телефон и кинула его на диван. Она подбежала к Наде, широко раскинув руки. — Давай уже обнимемся!

Надежда лишь бросила на нее равнодушный взгляд:

— Ты ужинала?

Бородина выразила свое недовольство ее безразличием, опустила руки и уселась обратно на диван, после чего коротко буркнула:

— Ужинала. — девушка неотрывная своих глаз от Надежды, небрежно взяла подушку и прижала её к себе, грустно спросив, — Ты что-то скрываешь от меня?

Надя отказалась отвечать на её вопрос, вместо этого она нарочито заметила:

— Тебе просто скучно дома одной, вот и чудится всякая ерунда.

— Я не бездельничаю, работаю день и ночь. В последнее время дела в фирме идут не очень хорошо. Еще чуть-чуть и по миру пойдем!

Оксана поняла, что на душе у подруги скребут кошки, но говорить об этом та не желает. Поэтому она прекратила расспросы, и сказала тоном опытной дамы:

— Надя, не взваливай на себя слишком много. Я всегда поддержу тебя, что бы ни случилось.

Надежда лишь усмехнулась в ответ. Сердце её все еще рвалось на части после телефонного разговора с Анатолием. Девушка не могла найти себе места до самого утра, то и дело просыпаясь.

А утром, лишь только она пришла на работу, ей позвонил Стас Борисов.

— Госпожа Ефимова... Анатолий Матвеевич попросил меня зайти к вам, удобно ли встретиться сейчас? Я хочу... Это... — заикаясь проговорил парень.

— Стас, пожалуйста, говори разборчиво! Что ты хочешь мне сказать?

— Господин Ефимов попросил меня отвезти документы о разводе... Хочет, чтобы вы их подписали. — прямо заявил секретарь.

От неожиданности Надя не знала, что ему ответить. Она часто заморгала ресницами и слабым голосом спросила:

— А сам он уже подписал их?

— Пока нет, он позвонил вчера вечером, и просил подготовить к утру все бумаги, так что...

— Тогда привози их в мой офис. — прервала нерешительные объяснения Стаса Надежда.

Сперва девушка подумала, что это те самые документы, которые она сама направляла Ефимову. Те бумаги были уже подписаны ею, и все что от него требовалось — просто поставить свою подпись. Но если ему было угодно подготовить свой вариант... Можно подписать и его.

Завершив разговор с Борисовым, Надя сидела за своим столом, не двигаясь, затем опустила руку себе на живот и еле слышно проговорила низким голосом:

— Малыш, мама и папа вот-вот подведут последнюю черту, и останемся только мы с тобой.

После того, как Стас получил согласие девушки на подписание документов, он тут же связался со своим боссом.

— Что она сказала? — нетерпеливо спросил Ефимов.

— Госпожа Ефимова сказала, чтобы я отправил пакет документов в её офис.

— Тогда делай, как тебе велели.

Его низкий голос звучал равнодушно, а красивое лицо выглядело мрачным и подавленным. Чем больше он думал об этом, тем сильнее злился.

— После того как она подпишет все, свяжитесь с проектным отделом, скажи им, что мы прекращаем всякое сотрудничество с корпорацией «Интеко». Я не хочу видеть и слышать ничего, связанного с ней.

Услышанное повергло Борисова в смятение:

— Анатолий Матвеевич, вам не кажется такое решение чересчур импульсивным? Наше сотрудничество с «Интеко» слишком плотное, некоторые проекты уже находятся на финальной стадии, если мы расторгнем контракты сейчас, то это скажется на репутации корпорации «Ефимолл-групп». Не лучше ли дождаться завершения основных проектов, прежде чем уведомлять их о прекращении сотрудничества на будущее время?

— Кажется я не спрашивал твоего совета! Исполняй.

Стало очевидно, что Ефимов уже принял решение, и переубедить его невозможно. Стас лишь тихонько вздохнул, и, наконец, кивнул в знак согласия:

— Хорошо, Анатолий Матвеевич, я понимаю.

Разговор с помощником завершился. Лицо Анатолия становилось все более серьезным, а его брови были плотно сведены. Все его действия преследовали лишь одну настоящую цель – заставить жену покорно склонить голову. Он прекрасно понимал какие последствия последуют за всем этим.

***

Через полчаса Стас уже прибыл в офис Надежды. Девушка взяла соглашение о разводе и слегка пробежалась глазами по его содержанию. Условия фактически не отличались от предыдущей редакции, которую направляла она. Она ничего не хотела от Анатолия, поэтому вопросы о разделе имущества между ними не возникали.

Прочитав его, она взяла ручку со стола и подписала документы. После чего, девушка подняла глаза на Борисова и сказала:

— Посмотрим, когда у него появится время завершить все формальности.

Стас кивнул и посмотрел на Надежду неравнодушным взглядом, полным сожаления. Он размышлял о том, стоит ли рассказать девушке о приказе Ефимова. Однако тщательно взвесив все за и против парень решил, что лучше промолчать.

Надежда поняла по его лицу, что он что-то скрывает и спросила:

— Стас, ты хочешь что-то мне рассказать?

Борисов лишь вежливо улыбнулся в ответ:

— Госпожа Ефимова, вы твердо решили развестись?

Девушка невольно нахмурила брови. В голове тут же пронеслась мысль о том, что Анатолий просил своего помощника расспросить её о решении по душам, словно ему не безразлична их судьба. Но в следующую секунду она тут же прогнала назойливые мысли. Документы о разводе составлены, привезены в её офис, и уже подписаны. С какой целью Ефимову выяснять что-то через Стаса? С этого момента между ними все кончено, и Анатолий не мог этого не понимать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший