Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 138

В голосе Анатолия так и сквозило напряжение и раздражение. Надежда не стала дальше перечить и села в машину.

Атмосфера в салоне стояла тихая и гнетущая. В воздухе витал слабый запах дорогого табака, что лишний раз напоминало о том, кому принадлежит эта машина. Спустя несколько мгновений, мужчина всё же нарушил тишину:

— Если бы я сам вот так не приехал, ты собиралась и дальше избегать со мной встреч?

— Как это? В бракоразводном процессе должны присутствовать обе стороны, так что не видеть тебя совсем было бы попросту невозможно.

— Хах, ты при любом удобном случае будешь упоминать развод, да? — Нахмурился он, тон его стал несколько более тяжёлым и напряженным.

— Ты просто спросил, а я ответила. — Равнодушно произнесла девушка.

— Ты уверена, что хочешь продолжить разговор со мной в таком тоне?

— А как мне следует с тобой разговаривать, Толь? Просвети меня.

Анатолий какое-то время молча смотрел на Надежду. Сделав глубокий вдох и подавив в себе вспыльчивость, он уже спокойным тоном продолжил:

— Вчера у дверей ресторана было не то, о чем ты подумала. Родители Ульяны приехали в город ко врачу. Ситуация немного сложная, поэтому они попросили меня помочь. Из вежливости я пригласил их на ужин. Когда ты нас увидела, я как раз собирался отправить их обратно в отель. Сразу после этого я пошел к тебе, но ты меня прогнала.

В последних сказанных им словах смутно витала обида. Надя про себя слегка напряглась, но ответила спокойно:

— Ну что ж, спасибо, конечно, за разъяснения, но тебе не обязательно было всё это мне рассказывать. В конце концов, ваши с Ульяной личные дела меня не касаются.

— И это всё, что ты мне скажешь? — Недовольно пробасил Анатолий.

Надя лишь молча уставилась на него ответ, как бы говоря глазами «да». Мужчина скривил губы в усмешке:

— У тебя что, совсем нет сердца? Если я еще раз всё подробней объясню, твой ответ останется прежним?

Он хотел услышать другой ответ? Возможно, Надя и могла отреагировать иначе, но она бы ни за что этого не сделала. Прошлая она определенно бы обрадовалась тому, что Анатолий сам к ней приехал, чтобы специально перед ней объясниться и поговорить. Но теперь, она не чувствовала ни капли радости – наоборот, чем больше Анатолий говорил, тем больше догадок и сомнений было в ее сердце.

Таким образом, всё, что сейчас могла сделать Надя – это взять себя и все свои эмоции в руки, и не давать мужчине перед собой вытворять с её сердцем всё, что тому вздумается. Спустя пару мгновений молчания, девушка вновь заговорила:

— Толя, ты же сам сказал, всё что между нами – это только между нами, а все дела между тобой и Ульяной к нам никакого отношения не имеют. Так что не думаю, что в моем ответе есть что-то неправильное, не находишь?

Ефимов холодно фыркнул, взгляд его глаз стал глубоким, подобно горному озеру. Надежда поджала губы и повернула голову в сторону двери:

— Если это всё, о чем ты хотел поговорить, то я пойду, меня Оксана ждёт... а... амм

Прежде чем девушка успела договорить или дотянуться до дверной ручки, рука мужчины внезапно обхватила ее за талию, и уже через пару мгновений Надя была прижата к сиденью. Анатолий наклонился к ней и поцеловал.

Надя была крепко сжата в объятиях Анатолия. Он как сумасшедший продолжал пожирать её губами, всё дальше углубляя поцелуй. На мгновение у Лебедевой даже не было возможности дышать, она крепко вцепилась руками в одежду, чтоб удержаться хоть за что-то.

Надежда подумала и о том, что машина стояла прямо на обочине, и сейчас по улице сновали не только прохожие, но и сотрудники компании, что только заканчивали работать и могли всё это безобразие увидеть. В тот же миг девушка укусила, целующего её мужчину. Она могла ясно слышать, как его дыхание стало тяжелее, но оно не покидало ее губ. Толя лишь замедлился на несколько секунд, подавляя болезненное ощущение, а затем продолжил поцелуй.

Лебедева широко распахнула глаза, её поражала насколько Ефимов должен быть неразумным, чтобы так себя вести. В машине и без того было тесно и душно, но от того, что Толя навис над ней, стало еще хуже, температура в салоне постепенно накалялась. Всё, что Надя могла ощущать на своём лице – это тяжелое горячее дыхание мужчины.

Уж неизвестно сколько времени прошло, но в какой-то момент у Ефимова зазвонил мобильный. Толя неохотно прервал поцелуй, то Надю не опустил, а продолжал приживать к сиденью, чтоб та никуда не убежала. Он поднял трубку и прямо к уху. В тихом сгущенном воздухе раздался приторно нежный женский голос:

— Толенька, ты закончил работать? Мои родители хотели бы пригласить тебя на ужин. Не знаю, будет ли тебе удобно?

Гнев в глазах Надежды внезапно вспыхнул алым пожаром. В следующую секунду она что есть силы оттолкнула Толю – на что тот лишь цыкнул – и, толкнув дверцу, выбежала из машины, не оглядываясь.

Ефимов поднял руку и потер болезненное место удара, его глаза были прикованы к убегающей фигуре. Женщина в телефоне спросила вполголоса:

— Толь, ты где? Что там за шум...

— Передай родителям, сегодня мне некогда. В компании намечен приём гостей, так что поужинаем в другой день. — Равнодушно и без теплоты прервал её Толя.

После таких слов, Ульяна конечно же не могла продолжать уговаривать или заставлять его прийти, в конце концов, работа для него была важнее всего. Девушка тихо заговорила:

— Ладно, понимаю, ты занят. Просто прошло уже два дня осмотра в больнице...

— Я уже поручил Стасу разобраться со всеми больничными делами. Если будет что-то нужно, обращайся к нему напрямую, поняла?

— Хорошо, тогда... не буду мешать твоей работе, пока-пока.

Анатолий тут же сбросил вызов и бесстрастно откинул телефон в сторону. В воздухе как будто бы до сих пор витал сладкий аромат Нади. Толя слегка прищурил глаза, в них мелькнул некий огонёк. Он коснулся кончиками пальцев своих губ – место укуса саднило и, кажется, начинало болеть сильнее.

Однако, мужчина вовсе не был зол – наоборот, губы его изогнулись в легкой улыбке. Он оставался на месте до тех пор, пока машина Нади не выехала из гаража, после чего вдавил в пол педаль газа и поехал в противоположном направлении.

Уже сидя в своей машине, Надежда сохраняла молчание и держалась отстраненно: на лице её играла маска равнодушия. Оксана время от времени поглядывала на неё, пока вела машину, но в итоге не выдержала тишины и спросила:

— Что-то случилось? Вы с Анатолием опять поругались?

— Можно больше не упоминать этого человека? Я только сейчас осознала, что никогда не понимала его и не представляла, какой хам и негодяй он на самом деле. — Злобно отозвалась девушка.

Она действительно не понимала к чему всё это было? Изначально именно Толя был тем, кто попросил развод, и он же теперь тот, кто отказывается уйти. Какого черта? Неужели он отпустит её только тогда, когда она родит ему и Ульяне ребёнка? При этой мысли Надя крепко сжала кулаки, и её нежное лицо вмиг стало мрачным.

Оксана покосилась на подругу и не спеша продолжила:

— Надь, ты не думала о том, почему он отказывается разводиться? Тебе не кажется это странным?

— Если я скажу, что это из-за Ульяны, ты поверишь?

Взгляд Нади померк, лицо казалось неподвижным и уставшим.

— Ты уверена, что это из-за Волковой? Он сам тебе так сказал? — Нахмурилась Бородина.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший