Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 137

Настал новый день, яркое утреннее солнце озаряло чистое небо. Умывшись и позавтракав, Надежда и Оксана – две ранние пташки – отправились вместе в компанию.

Стоит отметить, что девушки, пожалуй, выглядели полными противоположностями друг друга. Надежда, к примеру, при первом взгляде производила впечатление нежной, величавой, порядочной и рассудительной девушки. О том, насколько она может быть сильной, строгой и волевой знали или могли догадаться далеко не все. С Оксаной же было всё с точностью, да наоборот: она производила первое впечатление горячей и острой на язык красотки, хотя на самом деле была чувствительной и хрупкой внутри.

Хотя для Бородиной это был первый раз, как она оказалась в компании Нади, тем не менее она очень быстро успела спеться с Алисой и остальными. В мгновение ока Оксана уже всем полюбилась. Однако, девушка так много болтала и отвлекала всех от работы своими разговорами, что у Лебедевой не было иного выбора, кроме как затащить подругу в свой офис и запереть тут.

— Завязывай болтать, людям работать надо, из-за тебя их всех ждут сверхурочные.

— Ну что ты, что ты, не ругайся, буду держать рот на замке.

— Спасибо.

— Пожалуйста.

Оксана деловито вскинула брови и тихо спросила:

— А что это Тимура не видать? Узнал, что я приду, и спрятался заранее?

— Ну конечно, ты своим видом кого хочешь напугать.

— Ну, Надь! — Возмущенно уставилась на нее подруга, — Раз я так страшно выгляжу, то ты будешь первой, кого я напугаю до смерти.

— Ох, боюсь-боюсь. — Ответила Надя, улыбаясь.

В этот момент дверь офиса распахнулась, и на пороге собственной персоной предстал Тимур. Он вошел с тарелкой фруктов и широкой улыбкой на лице:

— Надя, услышав, что с тобой приехала подруга, я тотчас же догадался, что это Оксана. Вот специально прикупил вам фруктов. Может перекусим в полдень вместе? Я угощаю! Как никак Оксана гостит у нас впервые.

Родионов вёл себя максимально учтиво и вежливо, однако еще на самом моменте появления мужчины в комнате, Оксана скорчила мину и все слова Тимура оградила лишь холодным безразличием.

Увидев со стороны девушки такую отстраненность, Тимур замер – энтузиазм в его глазах заметно померк. Однако, от и до, мужчина продолжал сохранять спокойствие и учтивость.

Надя поспешила исправить положение:

— Спасибо, Тим. Но Оксана только-только приехала. Я бы хотела провести её непродолжительный визит с ней вдвоём. Перекусим вместе в другой раз: в конце концов, мы видимся каждый день, так что у нас всегда есть такая возможность.

— Ладно, как скажешь. — Тимур слабо улыбнулся и поставил фрукты на кофейный столик.

У Оксаны все еще было холодное выражение лица, она посмотрела на подругу и якобы продолжила их диалог:

— О чем мы только что говорили? Ах, да, ты ведь с Ефимовым считай уже почти развелась – так и до второго замужества недалеко. Какие мужчины в твоём вкусе? Помоложе или постарше?

Хмуро взглянув на Бородину из-под полуопущенных век, Надя произнесла:

— Ешь-ка фрукты, мне надо работать.

Повернувшись лицом к Родионову, Лебедева продолжила:

— Есть ли ответ от «Строй-премиум»?

— Пока нет, но наше письмо до них точно дошло.

— Что ж, как бы то ни было, мы в любом случае должны готовиться. В конце концов, весь инцидент был спровоцирован мной. Если они будут настаивать на справедливости и возмещении ущерба, то мы будем не в том положении, чтобы им оказать. Если до такого и вправду дойдет, то я возьму всё на себя и лично понесу ответственность.

— Надь, получается, для я тебя я тот человек, с которым можно разделить только радость, но не печали?

Потускневшие глаза, Родионова выражали явное недовольство и досаду. Мужчина всегда был нежным и утонченным, даже в самых трудных ситуациях как минимум сохранял маску любезности. Однако, в этот момент его взгляд был холоден и отражал его внутренние переживания.

Слова Тимура не смутили Надю, и она спокойно ответила:

— Яая не имела ввиду ничего подобного, я лишь хотела сразу об этом сказать, иначе совесть бы меня сгрызла.

Тимур ничего не ответил, он лишь неотрывно смотрел на девушку перед собой, будто пытался найти или разглядеть в ней нечто конкретное.

В этот момент Оксана тоже решила вставить своё слово:

— Господин Родионов, Надины слова не лишены смысла. В конце концов, вы двое просто друзья. Если она все время будет оставаться перед вами в долгу, не давая ничего взамен, то будет чувствовать себя неловко. Если так и дальше будет продолжаться, то она задолжает настолько,ею что ей придётся отдать себя без остатка. Выуэ этого добиваетесь?

— Оксана, — приструнила её подруга хмурым тоном.

— Ладно, всё, молчу. — Поспешно откликнулась Бородина.

Надежда обратила извиняющийся взгляд на Родионова:

— Она не это хотела сказать.

— Я прекрасно понял, что Оксана хотела сказать: видимо, я перешёл черту. Просто я подумал, что раз уж мы соратники и партнёры по делу, то все вопросы и проблемы компании решаем и улаживаем вместе. Думаю, если бы ситуация сложилась наоборот, то ты бы не позволила мне взять всю ответственность на себя.

Вздохнув, девушка утвердительно кивнула в ответ. Помолчав еще пару мгновений, Тимур всё же развернулся и покинул кабинет.

Обе девушки одновременно посмотрели друг на друга и их взгляды встретились в буре эмоций:

— Я не то сказала, да? — Спросила Оксана.

— Хорошо, что хоть сама это понимаешь. — Ответила Надя, после чего отвела взгляд и направилась к своему креслу за рабочим столом.

Конечно же, она не винила подругу. Сказанного не воротишь. Может так даже и к лучшему – по крайней мере, это даст Тимуру понять, что они просто друзья и партнеры, и никаких других отношений между ними быть не может.

***

Так незаметно прошёл почти весь рабочий день: всё это время Оксана, как и Надя, не покидала здание компании. Даже во время полдника, подруга никуда не ушла, и они вместе кушали еду, что им заказала Алиса. Это не могло не удивить Надежду. В конце концов, Оксана был тем человеком, который не мог усидеть на месте от слова совсем, любил ходить по магазинам и кафе... С чего вдруг такие перемены?

Надя уставилась на Бородину –эы девушка, почувствовав на себе взгляд, нахмурилась и спросила:

— Ну, что разглядываешь?

— Ты какая-то странная сегодня, тебе вот так вот тут со мной не скучно?

— Если боишься, что мне скучно, то оставляй давай свою работу и пошли по магазинам.

Надя сдвинула брови, продолжая сверлить подругу взглядом, но долго это делать у нее не получилось, потому что зазвонил её телефон. Лебедева опустила глаза на экран смартфона – звонил Анатолий. На лице девушки тут же отразилось напряжение. Оксана тоже увидела от кого был входящий звонок, и реакция подруги для неё незамеченной не осталась, поэтому тут же сказала:

— Не отвечай, просто игнорь его.

Надя и не собиралась отвечать: она догадывалась, что мужчина скорее всего хотел объяснить, произошедшее прошлой ночью, но она не хотела ничего об этом слышать. Так что она просто сбросила звонок. После этого Ефимов больше не звонил. Посмотрев на погасший телефон, Надежда лишь горько улыбнулась.

***

В шесть часов рабочий день закончился, и только Оксана и Надя спустились вниз, как телефон Лебедевой затрезвонил вновь. Только на этот раз, Надежда всё же подняла трубку.

— Да?

— Подойди сюда, я жду тебя в машине.

Повернув голову, девушка заметила автомобиль у обочины дороги, но с места не сдвинулась:

— Ты по какому делу?

— Я попросил тебя подойти.

— Толь, если тебе есть что сказать, говори по телефону, со мной еще подруга.

— Мне нужно отправить Оксану обратно в Москву, чтобы ты соизволила подойти ко мне и поговорить?

Когда имя подруги сорвалось с губ Ефимова, Надя сначала немного удивилась, а потом вспомнила с кем имеет дело – если Анатолю нужно было что-то узнать, он непременно узнает. Девушка успела лишь закусить губу, как у уха уже слышались гудки отбоя. Оксана всё это время смотрела за Надей и наконец спросила:

— Что такое? Что он сказал?

— Иди пригони пока машину. — Ответила Лебедева, протягивая ключи от машины, — Он вон там, я просто подойду перекинуться с ним парой слов.

— Ладно, иди. — Вздохнула Оксана, но останавливать подругу не стала: в конце концов, она и сама понимала, что вечно бегать от Ефимова у Нади не получится.

Проводив взглядом удаляющуюся к парковке Оксану, Надежда и сама наконец пошла к авто у обочины. Как только она подошла к машине, окно опустилось, и оттуда донёсся приглушенный мужской голос:

— Садись в машину.

— Если есть что сказать, то говори так!

— Надь, у моего терпения есть предел, не советую тебе сейчас со мной спорить, или ты решила, что я в последнее время слишком сговорчив и буду всё и всем спускать с рук?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший