Роман Зять, восстань! глава Глава 375

На втором этаже хрустального дворца.

Линь Шоян поднялся наверх, держа милое раскрасневшееся лицо Сюй Муцин в ладонях.

После пламенного поцелуя, Линь Шоян снова прошел все формальности бракосочетания перед гостями.

Когда молодожен поздравляли и поднимали за них тосты, оба выпили немало. Когда церемония закончилась, оба были немного пьяны.

Сюй Муцин перебрала с алкоголем, но из-за волнения не чувствовала опьянения.

Подвыпивший Линь Шоян не желал заботиться о расположении гостей после церемонии, так он поручил Го Либиню. Затем он поднялся на второй этаж, притянув к себе Сюй Муцин. Они поднялись в тщательно приготовленную для Сюй Муцин комнату.

У него было еще очень важное дело.

В дали от шума оба почувствовали зарождающийся в теле жар, голова пошла кругом.

Залившись краской, Сюй Муцин смотрела на Линь Шояна, губки блестели, она ловко опустилась на кровать.

Линь Шоян снял с себя верхнюю одежду. Опустил голову и глядя на сидящую на кровати Сюй Муцин шутливо спросил:

— Женушка, чего ты здесь уселась? Почему не ложишься спать?

Сюй Муцин остолбенела, на лице появилась злость:

— Сразу спать? Ты кое-что упускаешь!

— Что? Церемония окончена, нужно ложиться спать, — Линь Шоян притворился, что не понимает ее намеков.

Сюй Муцин вскочила и заглянула в глаза Линь Шояна, схватила его за талию.

— Хм, ты сегодня не сделал домашку. Нужно сначала доделать, а уж потом спать. В противном случае ты спать точно не будешь.

— Домашнее задание? Какое такое?

— Я помогу тебе с ним, — хитро улыбаясь, произнесла Сюй Муцин.

Она тут же толкнула его на кровать. Выражение ее лица было хитрым, а поза привлекательной.

— Будь со мной этой ночью, и я помогу тебе закончить домашку. — Договорив, она кинулась к нему в объятия.

----

На второй день.

Новость о свадьбе Линь Шояна и Сюй Муцин в хрустальном дворце передавалась из уст в уста с невероятной скоростью. За один день весь город узнал о событии, произошедшем вера в хрустальном дворце.

Гости церемонии сняли многочисленные видео, которые разлетелись по соц. сетям и взорвали их.

В это же время люди снова начали обсуждать Линь Шояна и Сюй Муцин, прям как тогда.

Единственное отличие – они не называли Линь Шояна отбросом. Сюй Муцин больше не была той бедной женщиной, которую отдали за отброса.

Они вдруг стали парой, которой завидовал весь Цзянчэнь. Люди, которые взяли хрустальный дворец за основу романа добавили к нему Линь Шояна и Сюй Муцин в качестве главных действующих лиц. Они описывали красивую историю любви, случившуюся в хрустальном дворце.

Однако подарки, врученные на церемонии пришедшими стали самым обсуждаемым вопросом в этой дискуссии.

Подарок в размере 100 миллионов возобновил споры, многие слышали, что кто-то один взял и выложил в качестве подарка сумму в сто миллионов.

Когда они узнали, что подарок был подарен семьей Линь из столицы, им полегчало. Семья Линь была настолько богата, что могла себе позволить вручить такой подарок, да и не один.

Поэтому обсуждение подарка семьи Линь стало жаркой темой для дискуссий. Что касается отношений Линь Шояна и семьи Линь выдвигались различные теории. Но так как люди испытывали трепетный страх перед этой семьей, никто не посмел выдвигать гипотезы о связи между главой семьи и Линь Шояном.

После этой свадьбы все увидели могущественные связи Линь Шояна. Все эти имена вызвали у людей уважение, в обычное время у них не было бы шанса увидеть их всех, но они все приехали на свадьбу Линь Шояна. Все это говорило о безоговорочной крутости последнего.

Последние события повлияли на родственников семьи Сюй. Узнав насколько крут Линь Шоян, они сожалели всем сердцем. Они все хотели извиниться перед Линь Шояном, но не смогли добиться аудиенции даже у его людей.

Сюй Цзяхао потерпел полный крах, он впал в полное уныние после свадьбы. Бизнес, о котором он уже договорился, потерпел неудачу. Ударом для него стала и эта свадьба. Вероятность вспомнить о нем и его семье после этой свадьбы стремилась к нулю.

Пока весь мир обсуждал их свадьбу, сами молодожены отдыхали эти несколько дней во дворце.

Они ничуть не заботились о пересудах, они наслаждались обществом друг друга, разделяя сладость доступную только им двоим.

Сюй Муцин не отлипала от Линь Шояна все это время. Она знала, что после свадьбы у Линь Шояна накопиться много дел. Он может и уехать. Поэтому она пользовалась возможностью насладиться обществом любимого, пока тот был еще в Цзянчэне. Она наслаждалась по полной этими мгновениями рядом с любимым.

После свадьбы Линь Шоян также очень тактично отказывал искавшим с ним встречи людям. Он с большим удовольствием проводил время с Сюй Муцин.

Однако моменты счастья всегда коротки, несколько дней пролетели незаметно. У Линь Шояна были дела, Сюй Муцин тоже нужно была заниматься своей компанией. Поэтому проведя несколько дней во дворце, молодоженам нужно было съехать.

— Я доделаю все свои дела, и у нас будет медовый месяц, — со всей серьезностью пообещал Линь Шоян Сюй Муцин.

Эта свадьба потрясла весь город, но не изменила мировоззрения Сун Ваньюэ. Она держалась подальше от Линь Шояна. Только после того, как она увидела представителей семейства Линь, ее отношение смягчилось.

Линь Шояна планировал отправиться в Сучэнь, чтобы найти Ли Юньси и расспросить о случившимся на хребте «Гуань». Поэтому он отправил Сюй Муцин жить к себе. Так он искал случая убедить Сун Ваньюэ.

После того как мнение людей о Линь Шояне изменилось, необходимо было изменить отношение

Сун Ваньюэ к нему. На это еще была надежда.

---

Линь Шоян и Ли Юньси сидели за барной стойкой. Перед ними стоял алкоголь, в это время бар был еще закрыт, они сидели здесь только вдвоем.

— Уверен, что нужно искать того парня? То, что произошло на хребте «Гуань» не так просто, как думаешь ты. Все, кто хоть как то связан с этим местом плохо кончают. Уверен, что нужно ехать? — Ли Юньси снова принялся уговаривать Линь Шояна.

Линь Шоян, смеясь, отхлебнул:

— Ты же меня знаешь, если я что-то решил, то этого не изменить.

Ли Юньси уныло покачал головой:

— Забудь. Уговаривай ни уговаривай, все равно трата времени.

— Лучше скажи, зачем оставляешь меня в Цзянчэне на пару дней. Ты едешь в Сучэнь, чтобы разыскать того парнишку. Неужто ты хочешь оставить меня здесь для защиты своей жены?

— Было бы здорово. Но все же конечная цель это поднять тебя в центре боевых искусств «Юньси».

— Что? О чем это ты? — с сомнением спросил Ли Юньси.

— Хочу помочь Чэнь Цзуану развить силы, — с небрежной улыбкой ответил Линь Шоян.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!