Роман Зять, восстань! глава Глава 374

Снаружи у хрустального замка.

Несмотря на то, что двери замка были заперты, толпа снаружи не спешила расходиться.

Все еще надеялись, что смогут увидеть замок изнутри.

Снаружи было более чем красиво. Стены были украшены разноцветными привлекающими взор огнями. Можно было стоять снаружи и любоваться на самый красивый вид Цзянчэна.

— Вот уж и правда, хочется войти и взглянуть одним глазком. Вы видели, кажется, только что внутрь вошел глава семьи Гу.

— И не только он! Еще и человек, чья слава гремит на весь город – Чэнь Цзуань. Вместе с ним зашел очень темпераментный мужчина средних лет, очень похож на председателя корпорации «Тяньян». Я проверил позже, это и правда он.

— О боже! Те, кто пришел на встречу, настолько могущественны?

— Кто видел зашедших последними? Я не слышал о них у нас, но у меня такое чувство, что они гораздо могущественней и Чэнь Цзуань, и главы семейства Гу. Те люди, определенно, элита какой-то другой местности.

— Кто, в конце концов, хозяин этого замка? Неужели так сложно пройти внутрь? Жаль, что тогда удача была не на моей стороне. Как я зол!

— Понятное дело, что хозяин дома не из простых. К ним пришло столько важных людей, что говорит о многом. Такие гиганты не стали бы приходить на прием к обычному человеку.

----

В то время, когда люди оживленно спорили, на стене хрустального замка неожиданно возникла проекция, на которой Линь Шоян и Сюй Муцин страстно целовались.

— Посмотрите на стену! — воскликнул кто-то из толпы. После этого все присутствующие уставились на картину на стене.

— О боже! У этих двоих свадьба? А я то думал внутри проходит встреча.

— Какая невеста красотка! Прям как принцесса из сказок!

Первая реакция людей, увидевших картину – восторг от красоты Сюй Муцин.

Но кто-то из толпы очень быстро заметил, что лица этих людей ему знакомы.

— Разве жених не Линь Шоян? А невеста не Сюй Муцин? – воскликнул кто-то.

— Точно. Мы видим то, что происходит в замке сейчас. Неужели это свадьба Линь Шояна и Сюй Муцин? Поразительно!

— Разве они уже не женаты? Кроме того, это же хрустальный замок! Как они могут проводить свадьбу здесь? Это не похоже на правду.

— Нет, это правда. Посмотрите, это прямая трансляция. Взгляните наверх. Охренеть. И правда, сейчас в хрустальном дворце свадьба Линь Шояна и Сюй Муцин. Очень уж роскошно.

— О боже! Разве этот Линь Шоян не отброс? Как он может проводить свадьбу в таком месте?

— Не они одни здесь, не забывайте. Посмотрите, кто пришел к ним на свадьбу! Как он может относиться к отбросам общества? Похоже, что раньше были слепы, теперь я ему завидую.

— Ок. Если бы я раньше знал о нем правду, подружился бы. Тогда бы я сейчас не стоял здесь, а смотрел на церемонию вместе с этими известными людьми. Как же жаль!

— Посмотри, кто пришел к нему на свадьбу, а ты говоришь подружиться с ним? Он бы не обратил на тебя внимания.

---

Проекция на стене хрустального замка вызвала небывалые пересуды в толпе. Никто из присутствующих и представить не мог, что внутри проводится свадьба Линь Шояна.

Они считали его отбросом общества. Сейчас же, они увидели, что на свадьбу к нему пришло много уважаемых и почтенных людей. Кроме того, обычный человек не смог бы провести церемонию в хрустальном дворце.

Невообразимо, но после сегодняшнего вечера никто больше не сможет назвать Линь Шояна отбросом. Все вспомнят только о прекрасной словно сон свадьбе и авторитетных людях, приехавших на нее.

На стене появилась другая сцена. Линь Шоян и Сюй Муцин после пламенного поцелуя повернулись к гостям. Лица обоих были преисполнены счастьем, в этот момент они были самыми счастливыми людьми на земле.

— Ох, вот уж и правда им завидую. Прямо принц и принцесса.

— Если бы я мог загрохать такую свадьбу, я бы и десяти лет жизни не пожалел в ее уплату.

— Ну и растяпы же вы! Это не значит, что Линь Шоян полный дурак. Он самый лучший мужчина на земле, раз смог устроить такую свадьбу своей женщине. Кроме того, еще и красавчик.

---

Бессчетное множество салютов взлетело в воздух, пестро раскрашивая пространство во всевозможные яркие оттенки.

Толпа была полностью вовлечена в происходящее. Все завистливо смотрели на молодожен, и их глаза светились нежностью.

В мире не бывает случайностей.

В это же самое время в кафе напротив на третьем этаже у окна.

Чжун Линъэр сидя у окна, смотрела на счастливые лица молодожен, и на красочные салюты, слезы непроизвольно хлынули из глаз.

— Сраный Линь Шоян! Подлец, ублюдок! Предатель! Как ты мог променять меня на другую? Я так тебя люблю, неужели тебе совсем плевать на это?

Чжун Линъэр плакала и бормотала про себя. Вид плачущей красотки вызывал невероятную жалость у окружающих.

Она приехала в Цзянчэн вместе с Чжун Тяньюанем. Но она так и не решилась зайти в хрустальный дворец и лицезреть свадьбу Линь Шояна и Сюй Муцин воочию.

В прошлый раз она обещала задуматься о братских чувствах к Линь Шояну, но вскоре поняла, что спектр эмоций, испытываемых к нему, гораздо глубже и сложнее. Ее чувства не могли растаять. Как же ей быть ему сестрой?

Скорее всего, Чжун Линъэр была с детства очень наивной и чистой. Если у нее появились чувства однажды, то вероятнее всего – это на всю жизнь. Если она хотела избавиться от этих чувств, то дорога обещала быть тернистой.

Пройдя через месяцы раздумий, Чжун Линъэр поняла, что ей не отказаться от Линь Шояна. Она была уверена, что ее судьба – это он.

Но сейчас Линь Шоян устроил свадьбу с Сюй Муцин, что значило и говорило о его чувствах. Она сама бросилась прямиком к нему в объятия. Линь Шоян не изменился, и она знала, что если уж он что-то решил, то поменять его решение – невозможно.

Она знала, что если бы пошла на свадьбу, то расплакалась бы в какой-то момент. И так стала бы посмешищем. Она не хотела, чтобы кто-то видел ее заплаканную, поэтому не пошла с Чжун Тяньюанем во дворец.

Официант заметил горький плач Чжун Линъэр и, проходя мимо, попытался приободрить ее:

— Мисс, что вас так огорчило? Человек может преодолеть любые трудности, просто не принимайте все так близко к сердцу. Все образуется.

Услышав слова официанта, Чжун Линъэр тут же уставилась на него:

— Уйди!

Официант от испуга как можно быстрее отскочил от Чжун Линъэр. На его лице застыло безмолвное выражение, он вроде хотел помочь, а она на него злиться. Значит, заслужила все свои печали.

Чжун Линъэр считала, что другие не чувствуют ее боли, они не могут учить ее, как не принимать все близко к сердцу.

Через некоторое время Чжун Линъэр прекратила плакать, и в ее манерах произошли изменения.

Она снова взглянула в сторону дворца, глаза сощурились, во взгляде появилась не свойственная ей глубина.

— С какой стати я должна отпускать его? И что, что он женат? Как женился, так и разведется. Моя задача не разобраться с Линь Шояном, а отобрать его у этой женщины.

— Раз уж я приехала в этот город, поживу здесь немного. Посмотрю, где живет мой любимый. Заодно и пообщаюсь с женой Линь Шояна. Посмотрю, чем же она захомутала его.

Прочирикав себе под нос, Чжун Линъэр улыбнулась злой усмешкой.

В тот момент, чистая и наивная девочка будто испарилась…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!